Редукционный клапан : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Смазываем моторчик печки в 940-м

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Апр 03, 2013 17:30 Сообщение
Petrovitch Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 41
Возраст: 61 Дева Кот
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 27.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Смазываем моторчик печки в 940-м Ответить с цитатой

3
Смазываем мотор вентиляции.

Поздней осенью стало холодать и мотор печки снова запел свои унылые песни.

Снимаем нижнюю крышку торпедо (над ногами пассажира), отсоединяем разъём мотора вентилятора,
подходящим "торксом" отворачиваем винт крепящий обрамление мотора к корпусу воздуховода.
Провернув корпус против часовой стрелки вынимаем вентилятор в сборе.



Чистим-моем аккуратно, отвинчиваем два винта снизу — разъединяем мотор с обрамлением. Внутри резиновые демпферы, не потеряйте. Всё опять чистим-моем аккуратно.
Между двух столов (или в угол столов на два бруска) устанавливаем крыльчатку мотором вниз и при помощи пробойников из набора FIT 46856 выбиваем вал ротора из крыльчатки (предварительно можно пометить их взаимное положение чертилкой и побрызгать WD-шкой). Сначала верхним "страгиваем", потом нижним выколачиваем.



! При выколачивании сам мотор сползает по валу вниз и проточкой в ламелях может заломать щётки. Периодически переворачивал конструкцию и опираясь пробойником в стол, "подколачивал" деревяшкой по корпусу мотор на место.

Конструкция верхнего и нижнего подшипникового узла вала одинакова.
В точке указанной стрелкой сверлим отверстие диаметром примерно 1,2—1,5 мм под таким углом, чтоб не попасть в подшипник и не просверлить насквозь пластиковый пыльник.


При помощи шприца закапываем в сальник смазывающую жидкость (пять-шесть капель 5W40 или ATF не помню уже) и залепляем отверстие, чтоб грязь не попала. Одну-две капли полезно капнуть на подшипник где вал выходит.

Повторяем процедуру на противоположной стороне моторчика.
Выравниваем проточку в ламелях по щёткам подбивая вал ротора деревяшкой. Тонким шилом можно почистить между ламелями (только аккуратно и без фанатизма) и протереть ватной палочкой с бензином БР-2.
Проверяем работоспособность мотора и результат проделанной работы.

Устанавливаем крыльчатку по меткам (если делали), устанавливаем мотор в обрамление и затем ввинчиваем...
В общем собираем в обратной последовательности.

Сейчас уже весна - ни скрипа, ни стона.

П.С. Вдруг кому нужно размеры мотора:
[/b]
Полезые ссылки
Ср Апр 03, 2013 17:45 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Вдогонку к вышесказанному - http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_65=1
Ср Апр 03, 2013 17:55 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Не забываем использовать высококачественную смазку с высоким коэффициентом удерживания. Cool
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Пн Апр 08, 2013 11:13 Сообщение
Gans940 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Возраст: 50 Стрелец Бык
Водитель
Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 01.02.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Давным-давно этот моторчик бодренько крутился в моей машинке. Теперь он броздит просторы казахских степей. В принципе инструкция написана Вадимом и Петровичем доступна и легка в исполнении. Два моторчика я таким образом "подлечил". WINER, а что за смазка? Опять моторчик на ветру песни начинает петь. Если память не изменяет мне, я использовал графитку.
Пн Апр 08, 2013 11:32 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Это Wurth, с высокой адгезией и высоким коэффициентом вымывания/износа Cool
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.08 секунд | 42 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1294.62 КБ | HTML: 39.38 КБ -