помагите люди добрые : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Какое масло???
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сб Апр 23, 2011 15:56 Сообщение
Maks74


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Водитель
Зарегистрирован: 23.04.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Какое масло??? Ответить с цитатой

0
Какое масло заливается в двигатель D5, КПП, ГУР.(Volvo S60)
Полезые ссылки
Пт Май 27, 2011 14:54 Сообщение
vlavol
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 79
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 07.06.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
В двигатель себе лью синтетику Castrol (модель точную не помню, но точно не "родное"). Двигатель работает тихо, всё меня устраивает. Другие жидкости не знаю - на сервисе делаю.
Пн Май 30, 2011 12:40 Сообщение
fridaylover Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Рыбы Дракон
Водитель 17-й год.
Зарегистрирован: 27.05.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
мотор немного шумит, вчера в сервисе сказали что лучше поменять мое мобил 0в30, на кастрол 10в60..
сказали что мобил 0в30 заливается в моторы с пробегом до 15 тыщ..
так ли это?
с 80 2003г 90000км
Полезые ссылки
Пн Май 30, 2011 23:44 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
fridaylover писал(а):
мотор немного шумит, вчера в сервисе сказали что лучше поменять мое мобил 0в30, на кастрол 10в60..
сказали что мобил 0в30 заливается в моторы с пробегом до 15 тыщ..
так ли это?
с 80 2003г 90000км

Мотор может шуметь не только от "неправильного" масла Exclamation
Какой двигатель? Кастролл масло достаточно специфичное и имеет большой угар...

_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Вт Май 31, 2011 00:18 Сообщение
fridaylover Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Рыбы Дракон
Водитель 17-й год.
Зарегистрирован: 27.05.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Yuri08 писал(а):
Какой двигатель?


B5244T
Вт Май 31, 2011 13:29 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
fridaylover! нужно машину показать специалисту.
_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Полезые ссылки
Пт Июн 03, 2011 19:52 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

10w60 не для этих моторов!
Сб Ноя 12, 2011 22:56 Сообщение
Igor_M Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 59
Козерог Дракон
Откуда: Москва
Водитель 44-й год.
Водит Volvo XC70 2007 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 12.11.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
fridaylover писал(а):
мотор немного шумит, вчера в сервисе сказали что лучше поменять мое мобил 0в30, на кастрол 10в60..
сказали что мобил 0в30 заливается в моторы с пробегом до 15 тыщ..
так ли это?
с 80 2003г 90000км


Мотор рассчитан на маловязкие масла класса 0w30-5w30, залив в него 10w60 ничего кроме вреда не получите - его вязкость при 100 град. почти в 3 раза больше - возрастает трение, с трением возрастает температура и ухудшается охлаждение, скорость вымывания продуктов износа сильно падает, а как следствие уменьшается ресурс двигателя. Не торопитель насиловать мотор. Советы по поводу 10w60 дают настоящие "бараны" Вам же не приходит в голову лить в бак ракетное топливо с азотной кислотой. Если есть сомнения - читайте инструкцию!!!
Вс Ноя 13, 2011 19:51 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
Igor_M писал(а):
Мотор рассчитан на маловязкие масла класса 0w30-5w30,

Это какой мотор рассчитан на маловязкие масла? В5244Т??? Откуда такая инфа Question

_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Полезые ссылки
Пн Ноя 14, 2011 18:12 Сообщение
Igor_M Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 59
Козерог Дракон
Откуда: Москва
Водитель 44-й год.
Водит Volvo XC70 2007 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 12.11.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
В руководствах по эксплуатации VOLVO Ответить с цитатой

0
Yuri08 писал(а):
Igor_M писал(а):
Мотор рассчитан на маловязкие масла класса 0w30-5w30,

Это какой мотор рассчитан на маловязкие масла? В5244Т??? Откуда такая инфа Question


До 2000 г. маловязкие (энергосберегающие) масла были представлены еще мало и основные рекомендованные вязкости были в районе 5W40, допускалось использование 5w30, 10W30, 5w40, 10w40 и т.д. Двигатели выпускаемые после 2000 г. уже ориентированы на применение маловязких масел 0w30, 5w30, хотя допустимо 0w40, 5w40. Растут требования к моторам - увеличиваются межсервисные пробеги, совершенствуются моторы - уменьшаются зазоры в парах трения, используются другие материалы и т.д. С 2005 г. требования к маслам еще более ужесточились - моторы стали требовать масла 0w30, 5w30 с класcом качества A5, B5 c межсервисным пробегом от 15000 до 30000 км. Применение масел других классов вязкости и качества ведет к общему снижению характеристик и как следствие ресурса двигателя. Поэтому можно конечно залить в мотор масло 5w50 и даже 10w60, но ЗАЧЕМ??? мотору оно жизни не добавит - ко всему нужно подходить с головой. Потому что в "умелых руках" как говорится - можно и лом сломать.
С Уважением, Игорь.
Пн Ноя 14, 2011 23:24 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
Igor_M писал(а):


Мотор рассчитан на маловязкие масла класса 0w30-5w30,

До 2000 г. маловязкие (энергосберегающие) масла были представлены еще мало и основные рекомендованные вязкости были в районе 5W40, допускалось использование 5w30, 10W30, 5w40, 10w40 и т.д. Двигатели выпускаемые после 2000 г. уже ориентированы на применение маловязких масел 0w30, 5w30, хотя допустимо 0w40, 5w40. Растут требования к моторам - увеличиваются межсервисные пробеги, совершенствуются моторы - уменьшаются зазоры в парах трения, используются другие материалы и т.д. С 2005 г. требования к маслам еще более ужесточились - моторы стали требовать масла 0w30, 5w30 с класcом качества A5, B5 c межсервисным пробегом от 15000 до 30000 км. Применение масел других классов вязкости и качества ведет к общему снижению характеристик и как следствие ресурса двигателя. Поэтому можно конечно залить в мотор масло 5w50 и даже 10w60, но ЗАЧЕМ??? мотору оно жизни не добавит - ко всему нужно подходить с головой. Потому что в "умелых руках" как говорится - можно и лом сломать.
С Уважением, Игорь.

Игорь!? Повторю свой вопрос. Это Ваше личное мнение или официальная инфа? Если же источник проверенный можно ссылочку???

_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Вт Ноя 15, 2011 10:54 Сообщение
Igor_M Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 59
Козерог Дракон
Откуда: Москва
Водитель 44-й год.
Водит Volvo XC70 2007 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 12.11.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Я по роду професиональной деятельности много лет занимаюсь маслами и эта информация основана и на моем личном опыте, и на основании многочисленных специализированных источников информации. В интернете есть очень информативные статьи, но в данный момент не готов дать ссылку - нужно поискать. Если есть какие-то конкретные вопросы быстрее ответить по телефону. т.к. информации по маслам столько, что писать можно неделями.
С Уважением, Игорь. +7 (495) 723-25-24

Ссылка на сайт С. Маслова :http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php


Последний раз редактировалось: Igor_M (Сб Дек 03, 2011 19:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Полезые ссылки
Ср Ноя 16, 2011 00:47 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
Igor_M! Я уже не первый год "ковыряю" Вольво.
К примеру:
Не увидел никакой разницы в конструкции двигателя В5254Т2 для ХС90. Что 2003г. или 2006г. - одно и тоже. Где в нем после 2005г. изменились материалы или уменьшились пары трения??? И что такого супер-пупер придумали Шведы, чтобы продлить межсервисный интервал до 20 000км???
На личном опыте могу сказать, что машина из-под оф. дилера с пробегом 60 - 80 000км. - двигатель внутни засран ужасно!!!
Я очень сильно сомневаюсь, что за увеличением межсервисного пробега кроются какие-то технические новшества, скорее всего - это коммерческий интерес производителя...

_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Ср Ноя 16, 2011 18:05 Сообщение
Igor_M Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 59
Козерог Дракон
Откуда: Москва
Водитель 44-й год.
Водит Volvo XC70 2007 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 12.11.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
А как можно увидеть разницу - цвет поменяется на красный или зеленый???. Кольца, вкладыши, поршни, детали турбины постоянно дорабатываются и совершенствуются. Вкладыш под одним и тем же оригинальным номером выпущенный 5 лет назад и сейчас только внешне похожи - сплавы другие и соответственно требования к присадкам в маслах - другие. И это придумали не Шведы - за увеличение межсервисных пробегов борятся все производители, это обычыная экономика.
То что к 80 000 км двигатель засран - согласен, спасибо CASTROLу. Почему на заливной крышке написано CASTROL - это обычная голимая реклама, кто-то с кем-то договорился. Рекламировать нужно конкретный тип масла а не название фирмы. А дерьмо в моторе от гидрокрекинговой так называемой синтетики, которая радилась минералкой, а потом её долго и мучительно очищали. Вся эта чернота в двигателе - это тяжелые фракции, от которых так и не удалоть очистить минералку.
Если использовать полную синтетику на основе ПАО (ПолиАльфаОлефины - изготавливается методом конденсации этиленового газа), то мотор ходит сотни тысяч км и остается идеально чистым внутри, не забиваются катализаторы и т.д. У CASTROLа на основе ПАО только появившиеся не так давно масла линейки EDGE.
Что касается пробега: 15-20 тыс. км между ТО это стало нормой практически для всех производителей, а это возможно только при применении специальных масел. Если взять линейку любого современного производителя, вы увидите, что например масла 5W30 будут представлены 4-5 видами с "именными" допусками - для VAG, Ford, Volvo и французов, GM и т.д. В тяжелых грузовиках при применении специальных сотров масла - пробеги между ТО !!! 80-100 тысяч км !!!
Ср Ноя 16, 2011 23:16 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
Igor_M писал(а):
А как можно увидеть разницу - цвет поменяется на красный или зеленый???. Кольца, вкладыши, поршни, детали турбины постоянно дорабатываются и совершенствуются. Вкладыш под одним и тем же оригинальным номером выпущенный 5 лет назад и сейчас только внешне похожи - сплавы другие и соответственно требования к присадкам в маслах - другие.

Не порите ерунды!!! Вы сами говорите про уменьшение зазоров в парах трения. Это можно достичь только изменением геометрических размеров деталей. А от того, что стали другие сплавы - зазоры не уменьшатся. А раз геометрические размеры не уменьшились - то и говорить о переходе на масла менее вязкие нет смысла! Масла 0w30 не обеспечивают двигателю достаточного масляного клина, что и снижает его ресурс...

_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.12 секунд | 93 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1301.45 КБ | HTML: 76.12 КБ -