Вибрация в диапазоне 80-100км/ч. S60 2.4 2002г. АКПП. : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Вибрация в диапазоне 80-100км/ч. S60 2.4 2002г. АКПП.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Авг 13, 2013 17:15 Сообщение
DarkDay Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Возраст: 37 Рак Тигр
Откуда: Москва, ВАО-ЗАО, Богородское-Раменки.
Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 23.05.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Вибрация в диапазоне 80-100км/ч. S60 2.4 2002г. АКПП. Ответить с цитатой

0
Доброго времени суток, дорогие форумчане!

Прошу поделится опытом, знанием и дать дельный совет.

Проблема такова: S60 2002 2.4 АКПП.

При движении в диапазоне от 80 до 100 км/ч появляется сильная вибрация. Ранее была заметно меньше, но после бодрых разгонов от 0 до 120 стала прям таки - расскачивающей машину с ударами. Чтение и поиск инфо в интернете привел меня к мысли о "погибшем" шрусе. Оно ли это? Если нет, то какие могут быть варианты? Собираюсь ехать в сервис, но предварительно понять суть проблемы хотелось бы.

В том числе, если это ОН, то есть 2 варианта:
1. Новый шрус в сборе с приводом - стоимость как у чугунного моста через Москва реку.
2. Б\у - 8к-10к, но насколько это целесообразно и в конечном итоге долго будет жить.

И до кучи спрошу про, звонкие цоконья коробки при переключении и включении передач. Нормально ли это? Они конечно не особо раздражают, но не у всех автоматов подобное слышал(или не обращал внимания). Масло в уровне, светлое, но думаю менять. Предыдущий хозяин говорил, что и не сувался в коробку.
Полезые ссылки
Чт Авг 15, 2013 13:39 Сообщение
M.I.V.
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 41
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 15.08.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
по поводу цоконья скажу так...дело не в коробке , а в посадке вала ШРУС в ступице.
Он должен сажаться на клей. В противном случае винт откручивается крепления ШРУС и вы слышите данный звук
Пт Авг 16, 2013 16:16 Сообщение
AntohaH Пол:Жен
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 81
Возраст: 38 Рак Бык
Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 16.08.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
да, проблема именно в этом вот шрусе наружном. прошёл через это. руль трясло на скоростях. ездил так около месяца. потом помчал в major и там мне всё заменили. как объяснили, там перетераются болты или шары внутри этого шруса. и менять нужно, чем раньше, тем лучше. так что не затягивайте с ремонтом.
Полезые ссылки
Пт Авг 23, 2013 18:34 Сообщение
vitold
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 51
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 11.12.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Re: Вибрация в диапазоне 80-100км/ч. S60 2.4 2002г. АКПП. Ответить с цитатой

0
DarkDay писал(а):
При движении в диапазоне от 80 до 100 км/ч появляется сильная вибрация. Ранее была заметно меньше, но после бодрых разгонов от 0 до 120 стала прям таки - расскачивающей машину с ударами. Чтение и поиск инфо в интернете привел меня к мысли о "погибшем" шрусе. Оно ли это?

Если вибрация только в этом диапазоне и не при наборе скорости (без нагрузки), то это не ШРУСы, а колеса!, т.е. балансировка или проставочные кольца.
Пт Авг 23, 2013 22:12 Сообщение
sergeyvolvos60 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Возраст: 39 Дева Крыса
Водитель 18-й год.
Зарегистрирован: 17.08.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
у меня volvo s60 AWD,была такая проблема пришел конец правому переднему шрусу. вибрация начиналась от 90 до 120 при большей скорости становилась значительно меньше,при этом в руле ни какой тряски не было. менял на Б.У за 12 тыс. брал. работы на 20 мин.

Добавлено спустя 2 секунды:

у меня volvo s60 AWD,была такая проблема пришел конец правому переднему шрусу. вибрация начиналась от 90 до 120 при большей скорости становилась значительно меньше,при этом в руле ни какой тряски не было. менял на Б.У за 12 тыс. брал. работы на 20 мин.
Пн Авг 26, 2013 13:17 Сообщение
TarasovAlexey Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 21
Возраст: 43 Близнецы Обезьяна
Водитель 27-й год.
Работает в ГЛОБАЛ ТРАК СЕРВИС
Зарегистрирован: 29.06.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Доброго времени суток ВСЕМ!!!

Я вылечил данную неисправность заменой скипетра(внутренней части правого шруса) с трипоидом.
Но это лечится в том случае, когда вибрация идёт по кузову, а не в руль!!!

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Соответственно СКИПЕТР был Б/У а трипоид новый, но не оригинал!
Полезые ссылки
Ср Авг 28, 2013 10:55 Сообщение
Андрей999
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 81
Возраст: 56 Близнецы Коза
Водитель 35-й год.
Водит Volvo S80 2001 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 24.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
А кто может кто нить подскажет есть ли не оригинальные шрусы, и где взять?
Ср Авг 28, 2013 17:04 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
на атмосферник есть GP в неоригинале.
_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Ср Авг 28, 2013 20:11 Сообщение
Андрей999
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 81
Возраст: 56 Близнецы Коза
Водитель 35-й год.
Водит Volvo S80 2001 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 24.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Yuri08
Спасибо, уже нашел и на турбо тоже есть лев 12 правый 14 гдето так
Полезые ссылки
Вс Сен 01, 2013 13:19 Сообщение
TarasovAlexey Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 21
Возраст: 43 Близнецы Обезьяна
Водитель 27-й год.
Работает в ГЛОБАЛ ТРАК СЕРВИС
Зарегистрирован: 29.06.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Или за 6000р. купить оригинальный "Скипетр"(внутренний правый вал) с трипоидом.
Главное смотреть, чтобы рабочая поверхность трипоида внутри стакана была без вмятин(их и видно и на ощупь можно нащуать).
Попробую фото "скипетра" выложить.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Правда оригинальный, но слегка б/у "Скипетр" будет надёжнее!
Пн Сен 02, 2013 21:34 Сообщение
Андрей999
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 81
Возраст: 56 Близнецы Коза
Водитель 35-й год.
Водит Volvo S80 2001 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 24.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Это б/у по 6000?
Ср Сен 18, 2013 08:12 Сообщение
TarasovAlexey Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 21
Возраст: 43 Близнецы Обезьяна
Водитель 27-й год.
Работает в ГЛОБАЛ ТРАК СЕРВИС
Зарегистрирован: 29.06.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Да б/у вместе с трипоидом!
Полезые ссылки
Ср Сен 25, 2013 21:00 Сообщение
Ksushenka Пол:Жен
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 61
Возраст: 38 Рак Бык
Водитель
Зарегистрирован: 25.09.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
TarasovAlexey писал(а):
Доброго времени суток ВСЕМ!!!

Я вылечил данную неисправность заменой скипетра(внутренней части правого шруса) с трипоидом.
Но это лечится в том случае, когда вибрация идёт по кузову, а не в руль!!!

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Соответственно СКИПЕТР был Б/У а трипоид новый, но не оригинал!


А что значит по кузову? Всю машину что ли трясет?
Вт Окт 01, 2013 15:33 Сообщение
TarasovAlexey Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 21
Возраст: 43 Близнецы Обезьяна
Водитель 27-й год.
Работает в ГЛОБАЛ ТРАК СЕРВИС
Зарегистрирован: 29.06.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Да вибрация была по всему кузову, не характерная для подшипников ступиц или стоек амортизаторов(когда по рулю бьёт).
Вт Окт 01, 2013 22:33 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
Андрей999 писал(а):
Yuri08
Спасибо, уже нашел и на турбо тоже есть лев 12 правый 14 гдето так

Это где ж такая роскошь? Хто производитель7

_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.11 секунд | 94 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1294.32 КБ | HTML: 69.12 КБ -