проблема"стрелки"на торпедо и перемигивании режимов акпп : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
проблема"стрелки"на торпедо и перемигивании режимов акпп

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Авг 16, 2013 23:10 Сообщение
madmik


Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Водитель
Зарегистрирован: 16.08.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
проблема"стрелки"на торпедо и перемигивании режимов акпп Ответить с цитатой

0
Извините новичка !
Проблема в следующем : на машине ( 960, рядная 6-ка ,3 литра, автомат) ездит пожилая мама и толком как и когда замигала оранжевая "стрелка вверх" на приборке сказать не может по причине того что напротив данной лампочки как всегда(плохая привычка)что то лежало + лампочки у кнопок выбора режимов акпп перемигиваються(давно с её слов) как бы бегущая строка туда, обратно причём напереключения кнопок сами лампочки реагируют - т.е. какую нажмёшь с той и начинает премигиваться по кругу , в общем прокатился во дворе переключает по режимам из P в D и R c толчками мого не катался только припарковал во дворе.
книжек по машине нету , сам то вроде с техникой дружу . а тут капот открыл и обомлел - как всё плотно напихано - где маслощуп акппп не понять сразу - засада в общем а послезавтра маме ехать за 200 вёрст -боиться что недоедет , да и убивать коробку неохота - в общем полная труба!Есть только день машинку починить в плюсе гараж с ямой и инструментом. не кривые руки ; в минусе: время, отсутствие знаний по данной модели, возможно отсутствие необходимых запчастей.

Покурил форум и набрался обрывочных сведений о том что надо сделать самодиагностику акпп - вопрос КАК? ,.... скорее всего проблема в разъёме /селекторе ...находиться под полом...- где и как разбирать чтобы лишнего не наломать ? Прошу сильно не пинать и "ткнуть носом" новичка в нужную тему где весь вопрос уже давно "обсосан" в подробностях и с (очень желательно)картинками
Полезые ссылки
Вс Окт 06, 2013 18:53 Сообщение
samoed


Пока еще застенчивый
Сообщения: 23
Водитель
Зарегистрирован: 28.11.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
салют!!!!прочитал вопрос!смотри под днищем где стоит коробка есть сбоку фишка с проводами проверь сначала их!!!может со временем вышли из строя!!!!!у меня коробка вот так же мигала года полтора но не было 4 передачи и в итоге умерла!!!!!!!потом вот отровались вот эти какрастаки проводки и я поехал к ребятам кто ремонтирует коробку и мне все сделали!!!!!!!щуп находиться внизу с права если стоишь лицом к мотору!!!!!!!!!!лучше к ниму подлазить снизу но у меня получаеться и сверху!!!!!!))))))))
Пн Окт 07, 2013 20:25 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 43 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Может уже поздно, т.к автор задал вопрос уже давно, но может кому информация будет полезна!

При мигающей стрелке ездить вообще нельзя!!! Только , до сервиса доехать. Некритичные ошибки коробки приводят к зажиганию лямбды (если есть), переход в аварийный режим зажигает стрелку. Аварийный режим означает максимальное давление в коробке и отключение нижних передач.
Вам необходимо сделать самодиагностику!
Вот, почитайте тут:

http://www.volvoclub.ru/info/103/

Для начала, необходимо проверить уровень масла в АКПП, его цвет и запах.Масло, должно быть светлое и не пахнуть гарью!!!! Масло, доливать по необходимости нужно через отверстие, в которое вставляешь сам щуп. Низкий уровень грозит капиталкой коробки. Чтобы измерить уровень масла, особенно сейчас, когда уже холодно, надо минут 20 поездить по городу (селу), т.е. с переключениями, и желательно в "3" положении селектора (без блокировки ГТ).После ставим автомобиль на ровную поверхность и на заведёном моторе достаём щуп АКПП, уровень должен быть между рисками "НОТ" и "COLD"
Если на селекторе выбора режима АКПП, началась цветомузыка,значит коробка уже в аварийном режиме . Считывайте ошибки с самодиагностики, будет яснее. Чаще всего такая проблема связана со сгниванием проводки коробки передач в районе разъёмов на левой стороне коробки.
Эта коробка ремонтопригодна, но без самодиагностики ничего разумного не скажешь.

Если ошибки по селектору выбора передач, то необходимо чистить разъёмы и проверять проводку, далее сбрасывать ошибки и проверять заново.

Чистка селектора АКПП:

http://moscowvolvoclub.ru/modules/myarticles/article_97.html

Удачи!
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 26 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.13 КБ | HTML: 32.04 КБ -