Загорелась лямбда, нету искры : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Загорелась лямбда, нету искры

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Фев 14, 2014 08:11 Сообщение
Santech940


Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 14.02.2014
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Загорелась лямбда, нету искры Ответить с цитатой

0
У меня такая проблемма с 940 вольво. Залил 92 бенз (не знал что на 95ом она ездит), проехал нормально киллометров 10, припарковался у дома. Завёл с пол оборота и просто сидел в машине, двиг работал на холостых где-то 20 мин. Загорелась лямбда на приборке и машина сразу заглохла и больше не заводится, проверяли - нету искры. Меняли свечи и пробовали ставить другую катушку зажигания - стартер крутит, но искры нету. Подскажите в чём проблемма и что нужно проверить?
Полезые ссылки
Пт Фев 14, 2014 11:16 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
У меня в своё время стоя на месте перегревался коммутатор , сутки молчал , потом опять начинал работать . Долго найти не мог , случайно поменял его - проблема исчезла. Грелся я так понимаю не от температуры воздуха , а именно от работы на холостых.
Сб Фев 15, 2014 06:28 Сообщение
Santech940


Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 14.02.2014
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0



Коммутатор - это усилитель зажигания на левом крыле? пробовал другой ставить, друг снимал со своей 740ой. Искры не было... У меня коммутатор с 6 контактами, как на фото. А тот который стоял у него на 740ой с 7 контактами. У меня вольво 94 года выпуска. Пробег 400.000. Блок управления LH-Jetronic.
Полезые ссылки
Сб Фев 15, 2014 09:16 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Зажигание у них отдельно от мозгов. Цепочка датчик коленвала ( или датчик холла ) , коммутатор , катушка , трамблёр. Ищи попорядку. Как что проверять инфы полно в нете. Искру с катушки проверял или на свечах ? Может ещё бегунок крякнуть - у меня два раза горел. Коммутатор для тестов можно от Ваза взять - там два провода махнуть - тоже работает. Катушка родная тоже горела , крышка трамблёра без видимых причин. Так что ищи , ищи.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 31 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1294.26 КБ | HTML: 32.78 КБ -