S 60 засорившийся салонный фильтр. : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Охлаждающая жидкость?

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Июл 09, 2007 21:12 Сообщение
rak72 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 33
Возраст: 52 Телец Крыса
Водитель 30-й год.
Водит Volvo S80 2003 года
Зарегистрирован: 05.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Охлаждающая жидкость? Ответить с цитатой

0
Мне надо долить в бочек охлаждающую жидкость. Естественно инструкция рекомендует доливать только фирменную жидкость. Пока искал ее только в палатках в АТЦ Москва на Каширке, не нашел.

Можно ли долить туда жидкость других производителей?
Какие производители предпочтительнее?
Если нужно доливать только оригинальную, то где ее купить (кроме сервисов)?
Полезые ссылки
Пн Июл 09, 2007 21:43 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
оо точного ответа лично я немогу дать но знаю одно точно если у вас зеленого цвета жидкость то другой никакой кроме зеленой туда доливать нельзя! а так попробуйте купить номальную не дешовуюю жидкость и долить!
Вт Июл 10, 2007 00:00 Сообщение
d2336 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 738
Возраст: 45 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Я очень рекомендую заменить всю ОЖ. Во первых зальёш то в чём уже будеш уверен а во вторых её всёравно положено менять каждые три года. Вольво рекомендует тока свою жидкость, лично я придерживаюсь этой рекомендации, к тому же по сравнению с другими фирменными ОЖ разница в цене не большая. Я обычно затовариваюсь в южном порту на втором этаже.
И ещё вопрос, почему надо долить? Если стала быстро уходить то сначала нодо с причиной разобраться!
Полезые ссылки
Вт Июл 10, 2007 09:01 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Если доливать надо немного, то лучше долить дистиллированной воды, т.к. в процессе эксплуатации автомобиля вода из системы охлаждения испаряется, в итоге, если все время доливать антифриз, мы получим неразбавленный концентрат температура замерзания которого порядка -15 - 20 С.
Вт Июл 10, 2007 12:26 Сообщение
rak72 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 33
Возраст: 52 Телец Крыса
Водитель 30-й год.
Водит Volvo S80 2003 года
Зарегистрирован: 05.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
d2336

жидкасть не убегает, просто полетел вентелятор, немного закипел, остановился с небольшим запазданиам и жидкость немного убежала, вот на нормальный уровень планировал вывести
Ср Июл 11, 2007 12:06 Сообщение
tob Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 39
Возраст: 56 Овен Обезьяна
Водитель 33-й год.
Водит Volvo S40 2003 года
Зарегистрирован: 03.06.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Я тож сомневался сначала. Перетер шланг об ремень, немного жидкости вытекло. Что доливать??? Найти антифриз Шелл не смог. В "Обухове", там где обслуживаюсь, сказали доливай любой, зеленого цвета. Теперь вот поищу масло Shell 0W40, если не найду - налью что-нить похожее.
Полезые ссылки
Ср Июл 11, 2007 19:31 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
не ну думаю с маслом все попроще должно быть!
Чт Июл 12, 2007 01:10 Сообщение
d2336 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 738
Возраст: 45 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Залить можно и другую жидкость или воду, я советовал заменьть только из за того что ОЖ положено менять рас в три года, а она бывает чутьли не заводская по десять лет ходит.
Вс Июл 15, 2007 14:01 Сообщение
rak72 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 33
Возраст: 52 Телец Крыса
Водитель 30-й год.
Водит Volvo S80 2003 года
Зарегистрирован: 05.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Похоже, придется поменять жидкость.

На днях, когда была жара в пробке в центре города чуть не закипел. Пол дня ездил нормально, а потом температура пошла в верх почти до красной зоны, рисковать не стал, остановился.

Вентилятор работает, но только если зажигание включено, когда ключ вытаскиваю, останавливается. Я думал, что датчик должен крутить его пока температура не нормализуется, это нормально?

После того как жидкость остыла до нормальной температуры, проблема не повторилась.
На следующий день ситуация почти повторилась, но когда температура отклонилась в сторону роста от нормы мне уже нужно было парковаться, не отследил развитие событий, а потом проблем небыло.
Диагностика в мейджере проблем в системе охлаждения не выявила.

Может кто сталкивался с подобной проблемой? Подскажите.
Полезые ссылки
Вс Июл 15, 2007 19:17 Сообщение
d2336 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 738
Возраст: 45 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Вентилятор долнен ещё какоето время работать, (пока температура не упадёт, две-три минуты). Для начала почисти контакты на релюхе, часто после этого вентилятор срабатывает как надо. Тока я не пойму какая у тя машина.
Вт Июл 17, 2007 10:19 Сообщение
rak72 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 33
Возраст: 52 Телец Крыса
Водитель 30-й год.
Водит Volvo S80 2003 года
Зарегистрирован: 05.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
d2336

у меня
S80 2,9 (272 лош.)
Вт Июл 17, 2007 12:56 Сообщение
d2336 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 738
Возраст: 45 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Чуствую что в таком случае дорога тока к офицалам, если машинка не последних годов то ещё можно на профильный вольвовский сервис. Я обслуживаюсь в сканди клубе. Посмотри адреса у нас на сайте, может кто другой приглянётся!
В мажоре конечно ребята молодцы, машина кипит, а их диагностика говорит что всё нормально!
Полезые ссылки
Чт Июл 19, 2007 15:11 Сообщение
rak72 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 33
Возраст: 52 Телец Крыса
Водитель 30-й год.
Водит Volvo S80 2003 года
Зарегистрирован: 05.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
вот так получилось приехал туда на эвакуаторе, к утру она остыла и они ничего не выяснили сняли с меня 900 р за деогностику и все
а через день кое как добрался сам до нагорной, там уже и сказали что вентилятор накрылся, поменяли

до жары на прошлой недели проблем небыло, вентелятор и сейчас работает
вот я и думаю на рылюху и старую жидкость
Чт Июл 19, 2007 18:10 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Релюха там вместе в пропеллером меняется.
Пт Июл 20, 2007 12:27 Сообщение
Welt Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 252
Козерог Петух
Водитель
Водит Volvo S80 1999 года
Зарегистрирован: 11.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
rak72 писал(а):
d2336

у меня
S80 2,9 (272 лош.)

Как уже писал, взял недавно такую же машину. Первые впечатления: эта машина не для езды по городским пробкам, её стезя - трассы, а для города нужен движок поскромней.
Подскажите, что может быть когда при городском цикле или при высокой окружающей температуре загорается оранжевый треугольник и компьютер пишет, что при следующем ТО проверить двигатель. Такого нет, когда на улице прохладно (не более 20 градусов) или едешь с приличной скоростью (не менее 100км/ч). Перед покупкой проводил диагностику в Обухове, ничего не выявили.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.11 секунд | 104 Запросов + 20 из кеша. | 139 Файлов: 1302.1 КБ | HTML: 70.04 КБ -