Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чт Май 15, 2014 13:52 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 3 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 11.04.2014
|
Датчик положения коленвала |
|
|
Всем любителям и обладателям этой марки привет. Помогите чем можете , буду благодарен.
Вольво 960 1995г.в. 2,5 мех мотор B6254GS.
Проблема выражалось странным образом, машина заводится все отлично, мотор на холостых крутиться тяжело с одного нажатия на педаль в пол раскручивается до 3000 потом до 5000, но как -то не бодро. в ходу прыткости нет... машина едет но не бодро. второе это расход по трассе вышло 17 литров проехал 1000км залил 170литров. Еще одно, завожу машину, еду 20 минут, глушу - потом минуту маслаю чтобы завести, причем заводится как бы подхватывая начиная - как дизель((((. вот эта странная вещь меня смущает - так как проблема не постоянная(бывает все окей). Проверили все. Ошибка - датчик положения коленвала... заказал завтра буду менять. Может ли давать такие проблемы он ?
Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
и еще вопрос там нет никаких нюансов по замене датчика и процедура не сложная? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Май 17, 2014 09:44 |
|
denis Уважаемый пользователь Сообщения: 340 Возраст: 46 Откуда: самара Водитель 29-й год. Водит Volvo 740 Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
|
|
|
|
сложного абсолютно ничего нет, единственное не удобно откручивать, т.к. между двигом и передней панелью кузова мало места. желательно иметь длинный вороток с магнитной головкой на 7, чтобы не протерять болтик. А для начала попробуй поменять местами контакты датчика _________________ DENVER. VOLVO 960 3.0L |
|
Вт Май 20, 2014 12:20 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 3 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 11.04.2014
|
|
|
|
спасибо, датчик поменял ничего не изменилось((((... диагностировавши еще раз однозначно пришли к мнению расходомер воздуха(туда уже кто-то лазил), машина начала в ходу дергаться(как в карбюраторе ускоритель на трамблере поломан или бензин кончается). суть в том что понял его цена не подьемная, может кто ставил альтернативу кат номер 0280213026 по бошу и оригинал 1271862? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Май 20, 2014 15:29 |
|
mmiks Уважаемый пользователь Сообщения: 280 Возраст: 42 Откуда: Москва Водитель 25-й год.
Зарегистрирован: 17.04.2010
|
|
|
|
"демократичная" цена (0280213026) !?!
У знакомого на снаап(saab)9000 подобная "чудо-штуковина" в туже цену )) , была заменена от Волги и вполне нормально можно было передвигаться на авто.
uasasa, каким методом диагностики пришли к мнению что расходомер умер?
c диодом или прибор подключали? |
|
Вт Май 20, 2014 16:43 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
|
|
Зачётный агрегат!
Сколько у Вас такая стоит?
По мотору:
А ошибки считывали в режиме самодиагностики?
Может ошибочно расшифровали код? Можно тут озвучить код?
Кроме этой ошибки, других нет?
Можно стереть ошибки (отключить аккумулятор на 20 мин.) , покататься и ещё раз проверить, может эта старая ошибка висела!
На приборке значок лямбда горит? (при повороте ключа, при работе двигателя)
Проверь подсосы воздуха от ДМРВ до впускного коллектора! |
|
Ср Май 21, 2014 15:51 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 3 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 11.04.2014
|
|
|
|
за сааб спасибо, как раз у друга такой щас приедет сравним.
продаю за 6000 машину - клиенты есть.
самодиагностикой проверяли показывает на коленвал ошибку и на датчик температуры, сбрасываем про бывали, клеммы скидывали.
диагност сказал что ему торба, что там делал не знаю. ошибок больше нет. лямбда не загорается, но ее и нет физически. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Май 24, 2014 00:25 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
|
|
Ну, вот датчик температуры и дурит мозг! Ведь от его показаний, комп ориентируется какое кол-во бензина нужно подать в цилиндры.Находится он там же где и датчик положения коленвала (чуть выше )
Значок лямбда на этой машине (без лямбда зонда), вовсе не означает, что пришёл конец лямбда зонду, а то, что есть неисправность в системе зажигания
При повороте ключа зажигания, он должен гореть со всеми значками на приборной панели, а при запуске мотора-гаснуть!
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Тут на форуме есть информация, как проверить датчик температуры, т.е есть график зависимости сопративления от температуры! |
|
Сб Май 24, 2014 10:22 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
Ср Июн 11, 2014 08:43 |
|
liga1977 Помаленьку вникаю Сообщения: 33 Возраст: 64 Водитель Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 07.04.2009
|
|
|
|
А можно найти аналог ДПКВ для Вольво 940? Где то читал, что от Газели ставят. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Июн 11, 2014 11:13 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
liga1977 писал(а): А можно найти аналог ДПКВ для Вольво 940? Где то читал, что от Газели ставят.
А оно надо - от газели-то !?!?
Оригинал 2000 , аналог GP 700 р . Номер 271949. |
|
|