Проблема с вентилятором Volvo 960 3.0 : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Проблема с вентилятором Volvo 960 3.0

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Июн 10, 2014 12:46 Сообщение
jokaero Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 10.06.2014
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Проблема с вентилятором Volvo 960 3.0 Ответить с цитатой

0
Доброго времени суток!
По жаре столкнулся со странной проблемой - машина едет замечательно, температура мотора в норме. Припарковался,пошел по своим делам,через минут 5-10 сажусь,включаю зажигание - начинает работать вентилятор радиатора, и не останавливается,сволочь. Работает 5 минут,10, 15...включишь зажигание-перестает,включишь-опять. Мотор не заводится в это время - стартер не крутит просто, молчит и все. Ошибок никаких нет. Через полчаса заводится как ни в чем ни бывало.
Такая дрянь произошла уже дважды, и очень раздражает. Хотелось бы послушать ваше мнение по этому поводу, господа форумчане, с какой стороны копаться?
_________________
Volvo 960 93 г.в. B6304S 3.0 АКПП

Вспомнил еще один нюанс - такая дрянь происходила,вроде бы, в те моменты, когда выключаешь зажигание при работающем вентиляторе. Может быть какая-то связь здесь? Может ли такое быть, что я не даю вентилятору сделать его работу, глушу машину, и,так как помпа перестает качать антифриз, он долго остывает и греет датчик температуры,и из-за этого работает пропеллер? Ведь теплая жидкость должна подниматься вверх,и,соответственно, греть верхнюю часть блока, где датчик и стоит.

Но тогда почему не получается завести мотор, почему не срабатывает стартер в эти моменты?
Полезые ссылки
Вт Июн 10, 2014 19:26 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Конечно вентилятор должен остановиться и после этого необходимо заглушить мотор! Вы не забывайте, что масло АКПП, так же охлаждается через основной радиатор и повышенная температура ему не на пользу. Да и алюминиевая головка блока сильно термически нагружена на этих моторах. 2-3 минуты работы вентилятора, Вам погоды не сделают!!!!
Ср Июн 11, 2014 15:37 Сообщение
jokaero Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 10.06.2014
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
спасибо огромное за оперативный ответ!
Попробую при первом же удобном случае)
Рискну задать еще один вопрос, на этот раз насчет кондиционера - в начале весны пробовал включить кондей,мигала рамочка вокруг кнопки AC off, попробовал вчера - рамочка светится ровно, не моргает, но муфта компрессора не включается. Есть ли в системе какая-то защита от пониженного уровня хладагента, чтобы не включать муфту? Диагностировать климат не могу,в колодке диагностики нет такого контакта))

Заранее спасибо)
Полезые ссылки
Ср Июн 11, 2014 16:43 Сообщение
Ruldik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Хм... Я думал что она просто горит... Или у нее есть какая то типа диагностика...?
Ср Июн 11, 2014 17:15 Сообщение
jokaero Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 10.06.2014
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
если кнопка мигает - значит,в системе климата ошибка.которую сам блок управления не в силах скорректировать, и поэтому он начинает дуть холодным забортным воздухом.
Вот мне интересно - если заправить систему, заработает или нет...как назло нет лишних полутора тысяч сейчас
Ср Июн 11, 2014 20:50 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
На радиаторе стоят три датчика , при низком давлении кондей не включится - это норм.
Полезые ссылки
Вс Июн 15, 2014 11:39 Сообщение
jokaero Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 10.06.2014
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Спасибо за ответ)
Как выпадут выходные - поеду заправлю и посмотрю,что и как.
На всякий случай - подскажите,пожалуйста, адекватных кондиционерщиков в Москве,где можно адекватную диагностику на утечки сделать, у которых обслуживались и есть личное впечатление)) Не хочется бы к кому машину везти.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 42 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.22 КБ | HTML: 42.62 КБ -