Всем привет!Вобщем проблема в следующем,у меня была проблема что не включалась муфта кондиционера(точнее то работала,то нет),нашел слабый контакт на реле муфты кондиционера которое стоит на 4 позиции,пошатал его и в это время оно как-бы закоротило,жена сидевшая в машине увидела что тахометр показал аж 5000 оборотов в минуту,видимо из-за импульсов при корочении,после этого сгорел 5-й предохранитель в том-же блоке где и стоит это реле,предохранитель я поменял,но после этого муфта стала включаться с интервалом приблизительно на 1 секунду через 2,думал спалил блок управления,но оказалось что нет,поставил с другой машины,такая-же беда,пошёл сделал диагностику,выдаёт ошибку ЕСС-414 Fan motor passenger compartment temerature sensor,faulty signal,как это понимать не знаю полдня гуглил,так ничего и не нагуглил,может в этой машине есть ещё какой-то блок на управление этим чудесным реле муфты компрессора?Буду признателен за любую помощь!
а компрессор так и должен работать?у меня такая же ерунда,через 2-5секунд то включается то отключается.s80 2002 170 2,4 а как правильно он должен работать?
обычно к такому пробегу (с 98 года) образовывается большой зазор муфты и из-за этого он у тя глючил. Ты полез дальше и заработал себе другой косяк (скорей всего). когда он не работал нуно было пробовать палочкой подталкивать муфту. Если б включался -- то 1000 пудов зазор, который я устранил без разбора компрессора. Просто воткнул куда надо три шайбы (стопрных). И 2 год испытываю счастье, правда приходится дозаправлятся перед каждым сезоном на 300-400 грамм фреона. Машина 1997 года---850.
2 му аффтару я бы порекомендовал просто съездить и дозаправиться,если не поможет промыть радиаторы
Последний раз редактировалось: vi3ek (Сб Июл 20, 2013 22:00), всего редактировалось 1 раз
обычно к такому пробегу (с 98 года) образовывается большой зазор муфты и из-за этого он у тя глючил. Ты полез дальше и заработал себе другой косяк (скорей всего). когда он не работал нуно было пробовать палочкой подталкивать муфту. Если б включался -- то 1000 пудов зазор, который я устранил без разбора компрессора. Просто воткнул куда надо три шайбы (стопрных). И 2 год испытываю счастье, правда приходится дозаправлятся перед каждым сезоном на 300-400 грамм фреона. Машина 1997 года---850.
2 му аффтару я бы порекомендовал просто съездит и дозаправиться,если не поможет промыть радиаторы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы