Кто может помогите советом - месяц назад купил S80 2.4 B5244S2 2000 год. Загорелся символ CHECK ENGINE. Выкрутил кислородный датчик (DENSO), на вид черный. Купил универсальный BOSCH 0 258 986 507. Смонтировал как положено по инструкции, ввернул, подсоединил, подключил АКБ, завел, дал поработать 10 минут (символа не появилось), заглушил, вытащил ключ из замка, снова завел - опять CHECK ENGINE. В чем прикол? В инструкции ничего про адаптацию не написано, в книге издательства HAYNES тоже. Приятель пришел с каким-то дорогим компом со спец.разъемами, считал ошибку - не работает подогрев. Интересно знать можно ли ездить спокойно с такой фигней и выполняет ли свою функцию Лямбда-зонд? Спасибо всем!
А с чего вы взяли что именно в лямбде дело?
Или друг надиагностировал и приговорил к замене лямбда зонд?
Уверены что вошь подходит вместо Денсо?
Если есть ошибка по лямбда зонду он свою функцию не выполняет.
У меня сервис приговорил лямбду-зонд после диагностики из-зи возгорания лампы CHECK ENGINE. Менять или нет. Расход в норме, не троит, все в норме, кроме ошибки. Денег жалко, но если что-нить из-за этого накроется лучше заменю) Подскажите, что делать?
У меня такая же проблема на V 50, горит "чик", но при этом компьютер ошибку не выдает. Был у официалов в "блоке" сделали диагностику все нормально. Но сказали, что скоро может выйти из строя лямбда зонд или катализатор. "Чик" скинули, но через пару сотен опять загорелся. Вот сам парюсь что делать ?????? И вообще, что он контролирует и на что влияет. Подскажите кто знает.
ЛАмпа лямбды на приборке вольво не означает выход из строя этого датчика.
НАчать нужно с диагностики.
Далее сузив круг поиска , устранить неисправности , согластно регламентным работам .
Не факт что лямбда зонд мертвый
Да какая там адаптация, ВОШ д***мо какое-то, и размером он с баллистическую ракету. Если интересно, вот мои мучения с ВОШем http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=2148&postdays =0&postorder=asc&&start=15 С подогревом ездить можно (с неработающим имется ввиду). Правда в этом случае лямбда-регулирование и диагностирование, соответственно первым и вторым датчиком, будет происходить после полного прогрева двигателя и нагрева датчиков в выхлопной системе до нужной температуры.
У меня горел чек,в том году поменял катализаторы на S80 T6 ,на некоторое время(12тыс. км) чек пропал,но сейчас так же стал периодически появляться.Сбрасывал снятием минусовой клеммы АКБ , но он вновь загорается. Так же не знаю в чем теперь дело. Не могли же так быстро закоксоваться каталики. Заправлялся только на лукоил и только у одних и тех же. А может ли такое быть из-за дроссельной заслонки когда ее пора уже чистить?(по ТО уже подходит ее чистка)
Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха. Я даже не представляю как её можно заср*ть, что бы машина не ехала или ошибки выдавала. Может дело все в этом катализаторе? Если бы Россия была цивилизованной страной, я бы его тоже менял. Если лично Вы покупали новый "каталу" и отдали в сервис на замену, не факт, что именно его вам и поставили. Бывает и такое. Могли с битой машины поставить например, вот он у Вас и год отходил. Если предположить, что у Вас машина едет, тянет и т.д. нормально, но горит чек, то логично, что какой-то косяк с лямбдами. Допустим, подогрев у обоих работает и расход топлива нормальный, то значит чек выдает диагностирующий (второй) ДК (датчик кислорода, он же лямбда), а этот ДК при исправной электрике и электронике выдавать может только неисправность "каталы" (прогорел, пробит и т.д.). Для проверки исправности нагрева ДК, достаточно просто измерить сопротивление между двумя белыми проводами (при условии, что ДК циркониевый, если титановый, то один провод нагрева красный), сопротивление должно быть несколько Ом (от3-х до 15-ти) И немаловажное, проверьте разъемы ДК, что под капотом. Могут окислиться, у меня так было с подогревом однажды.
А точнее всего покажет диагностика, в чем беда.
Интересно, зачем эти глупые авто производители придумали комп диагностику? Они наверно не знали что в инете полно экстрасенсов, которые определяют поломку на основании " Загорелся чек - что сломалось?" Гадать о причине загорания "чека" можно долго... Лампа эта загорается не только при проблемах с лямдой и катализатором, причин ее загорания очень много! _________________
скрипт линеечек
Volvo S80 2.4 170л.с 161 т.км.
Интересно, зачем эти глупые авто производители придумали комп диагностику? Они наверно не знали что в инете полно экстрасенсов, которые определяют поломку на основании " Загорелся чек - что сломалось?" Гадать о причине загорания "чека" можно долго... Лампа эта загорается не только при проблемах с лямдой и катализатором, причин ее загорания очень много!
Диагностика электронных блоков автомобиля, довольно дорогое удовольствие, особенно у официалов. И если можно попробовать решить проблему без неё, ничего в этом зазорного нет и это не экстрасенсорные возможности, а личный опыт, к Вашему сведению. Я не спорю, если проблема не решилась опытным путем, то на диагностику. Однако, в инете полным полно не экстрасенсов, а опытных и грамотных людей, которые могут дать нормальный полезный совет выявить ту или иную причину неисправности. Машина от этого не испортится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы