Про нагар в выпуске : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Пропал холостой ход на 960 2,9 B6304F

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Ноя 19, 2014 20:17 Сообщение
Pashaottuda


Пока еще застенчивый
Сообщения: 11
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 06.11.2014
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Пропал холостой ход на 960 2,9 B6304F Ответить с цитатой

0
Всем здрасте.
Решил почистить клапан картерных гахов (что под впуском).
Приехал на дачу, снял все что выше дроссельной заслонки, привод дросселя, патрубки и проч. Открутил болты рампы топливной, начал снимать- дернул на себя. вышла с трудом, но дальше не пошла- стоит ГБО и там такаааая муть из проводов. + не нашлось подхожящих хомутов вместо заводских на впускной коллектор. ЗАмерзнув решил собрать обратно и решить вопрос потом.
Все собрал, все трубки и провода на место. РАмпу с форсунками просто вставил обратно и затянул 3 болта к ГБЦ

Завел- и началось. Холостой 2000 об. Как прогреется- начинает плавать от 1500 до 2000 постоянно.
+ при включенном зажигании постоянныое жужжуние (как неисправная лампа дневного света) издает клапан холостого хода... Если при работе мотора с него скинуть клемму- ничего не меняется (если скинуть клемму с ДМРВ или Датчика дросселя- то работа мотора меняется.

Если снять трубку от РХХ к коллектору и зажать её почти полностью- то устанавливается ровный хх.


Собственно у меня пока 2 варианта- либо умер РХХ, либо резинки форсунок и идет подсос воздуха мимо ДМРВ.

Ошибок по РХХ не было, стер всё что было от скидывания разъемов- прокатился под даче= ошибок никаких (хх колбасит).

В общем куда ковырять?) ФОрунки -резинки или РХХ?
Полезые ссылки
Чт Ноя 20, 2014 09:52 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
РХХ - пошевелил его - туда мусор со шланга налетел - теперь клинит и полностью не закрывается , жужжит потому что пытается закрыться - мозги сигнал дают.
Чт Ноя 20, 2014 11:06 Сообщение
Pashaottuda


Пока еще застенчивый
Сообщения: 11
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 06.11.2014
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
ок. Попробую промыть.
Полезые ссылки
Чт Ноя 20, 2014 12:04 Сообщение
denis Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46 Лев Лошадь
Откуда: самара
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 740
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
жужжит он всегда Very Happy
_________________
DENVER. VOLVO 960 3.0L
Чт Ноя 20, 2014 15:31 Сообщение
Pashaottuda


Пока еще застенчивый
Сообщения: 11
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 06.11.2014
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
А как проверить где ещё могут быть подсосы воздуха?
Чт Ноя 20, 2014 18:41 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Pashaottuda писал(а):
А как проверить где ещё могут быть подсосы воздуха?

Можно брызгать( поливать ) на все стыки водой - обороты будут стабилизироваться- вода перекрывает щель. Можно брызгать карбоспреем - обороты будут повышаться.
Идеал- дымогенератор-
http://www.motorhelp.ru/28-diagnostika-podsosa-vozduha-vo-vpusknoy-kol lektor.html
Полезые ссылки
Чт Ноя 20, 2014 19:59 Сообщение
Pashaottuda


Пока еще застенчивый
Сообщения: 11
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 06.11.2014
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Снял РХХ- принес домой, залил карб клинером- через минут 20 попробовал зубочисткой повернуть кулачек- не сразу, но смог. И помнится на даче тоже не мог его повернуть. Надеюсь дело в этом. Еще промою и понесу машину.

Форсунки (их гнезда) пролил КарбКлинером- эффекта никакого.

UPD. Эффекта от промывки РХХ ноль(
Куда дальше копать?)
Пт Ноя 21, 2014 01:48 Сообщение
Pashaottuda


Пока еще застенчивый
Сообщения: 11
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 06.11.2014
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
И еще вопрос- РХХ стоят стрелкой куда должен? Вниз (от гофры)?

Где остались в Мск сервисы по 940/960?))
Пт Ноя 21, 2014 23:11 Сообщение
Pashaottuda


Пока еще застенчивый
Сообщения: 11
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 06.11.2014
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Вопрос решился сам собой вроде бы.

Пока копался- решил попробовать отсоединить тягу ДЗ- и вдруг все прошло!
Подрегулировал- чуть чуть укоротил- и хх стал стабльный 900 оборотов.
Пришел чеса через 3 (чтоб остыла)- завожу, и через 5 секунд сразу 900 оборотов. Но ведь должно быть 1500 при прогреве примерно, не?
Полезые ссылки
Сб Ноя 22, 2014 17:42 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Не знаю как на В630 , у меня на В230 всегда обороты минимальные на холостом , что при прогреве , что на рабочем холостом ходу. Думаю это особенность вольво.
Вт Дек 02, 2014 22:12 Сообщение
Pashaottuda


Пока еще застенчивый
Сообщения: 11
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 06.11.2014
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Вопрос решился сам собой вроде бы.

Пока копался- решил попробовать отсоединить тягу ДЗ- и вдруг все прошло!
Подрегулировал- чуть чуть укоротил- и хх стал стабльный 900 оборотов.
Пришел чеса через 3 (чтоб остыла)- завожу, и через 5 секунд сразу 900 оборотов. Но ведь должно быть 1500 при прогреве примерно, не?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.11 секунд | 57 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.14 КБ | HTML: 53.45 КБ -