Добрый вечер...
Помогите пожалуйста купил себе месяц назад вольво s 80 2007г 2.5т... начну с начала коротко и по теме... купил сразу сделал ТО а то есть по менял ГРМ , Сальники , Ролики, помпа свечи приводной ремень с натяжителем и.т.д. фильтра масла... Так вот до замены всей этой требухи я жаловался на разгон то есть разгонялась и ближе к 3 тыс об иногда такой толчок бывал дергалась как будто переизбыток воздуха.... еще плавно жмешь она до 3тыс прям подрывала а если в пол жмешь то обороты росли а еле еле разгонялась... почитал форумы и вычитал что это клапан сброса воздуха (электромагнитный клапан) так вот я его вместе со всем ремонтом ТО тоже купил и поменял. Так вот после забора машины из сервиса я не почувствовал притока мощности а то есть в начале в мороз мой замер от 0-100 14секунд. сегодня попробовал за 9-9.5 все равно понимаю это много. так вот не написал при большом ТО мне почистили дроссельную заслонку и она умерла машина стала дергаться жестко купил с сервисом пополам типо контрактную за 7р. все сразу стало на места... а сегодня замечал что иногда и порой на драйве обороты у машины поднимаются к 1 тыс оборотов и стоя на тормозах чувствуется как ее тянет.. ставлю на нейтраль газону и все ок ставлю на драйв обороты где то 600-750... так вот и на холодную завожу первый старт она заводится и как бы чуть ли не глохнет где то 500-600 об мин газону разок и все стоят на месте как камень ровно!!! так вот вопрос в чем может быть проблема тяги и этой требухи не ужели в дросельной заслонке?! в начале после забора машины этого не было, вот думаю может аккумулятор снять на ночь, может она не оптимизировалась или что то сбилось там?! Компрессия норм проверял так же менял прокладки все ГБЦ и т д поршневая и клапана новые там,походу у собственника до меня может загинало или типо того не знаю, ночинка свежая более чем даже...турбина сухая... Помогите советом кто что знает... Заранее спасибо огромное
У меня такая же херня была, но я тогда еще на ниссане ездил. После недели мытарств, обратился в Мэйджор, ребята обследовали, причина была в датчике расхода кислорода, заменили все норм стало. хз попробуй обратись, они хоть не обманут.
У меня в похожей ситуации проблема оказалась в электромагнитном клапане управляющим турбиной, его корпус раздулся и видимо начал травить воздух....из-за чего мощность мотора не росла после 4000 об.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы