стук поршней? : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
960 генератор

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Апр 13, 2015 23:26 Сообщение
yozh87


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 06.02.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
960 генератор Ответить с цитатой

0
Здравствуйте, ситуация в следующем: у меня от генератора отвалился провод, точнее я увидел откуда он вывалился, а вот с другой стороны нет. После чего загорелся на приборной панели индикатор аккумуляторной батарее. Куда крепить второй конец провода? Так как я профан в этой области, помогите, буду признателен. Заранее спасибо.
960 3.0 аккп 91г
Полезые ссылки
Вт Апр 14, 2015 17:57 Сообщение
denis Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46 Лев Лошадь
Откуда: самара
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 740
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
А фото можно? Не понятно про какой провод идёт речь.
_________________
DENVER. VOLVO 960 3.0L
Вт Апр 14, 2015 18:57 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Видимо зарядка отвалилась... Rolling Eyes
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Вт Апр 14, 2015 20:50 Сообщение
yozh87


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 06.02.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
фотку сделать пока не могу, провод был тоненький выходил вроде из одного разъема в разъёме два провода (возможно колхоз)..один красноватого цвета уходит в сторону блока двигателя, а второй зеленоватого цвета (оторванный) уходил в сторону воздушного фильтра. так мне показалось.

куда должны подсоединяться провода от генератора чтобы происходила зарядка аккума?.
Вт Апр 14, 2015 23:30 Сообщение
iliya451
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 40
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 30.04.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ответить с цитатой

1
Скорее всего кто-то соплю повесил. На генератор идут два красных провода, толстый под болт и тонкий на папу. Проводку нужно по левому брызговику проверять.
Ср Апр 15, 2015 19:37 Сообщение
yozh87


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 06.02.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
а тонкий на массу идёт?
Полезые ссылки
Чт Апр 16, 2015 09:39 Сообщение
iliya451
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 40
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 30.04.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ответить с цитатой

1
Тонкий красный - это питание обмотки возбуждения. Там плюс при включенном зажигании.
Чт Апр 16, 2015 15:31 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Схема 960 в картинках - всё ясно и понятно что куда , с цветами проводов.

http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v2_3=1
Пт Апр 17, 2015 21:39 Сообщение
yozh87


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 06.02.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
По ходу провод был лишний, так как все провода на месте, только проблема осталась: горит иногда лампа акума на приборной панели. Заметил, когда торможу, иногда пропадает. может быть дело в минусовой клемме на акум? (она внутри местами с ямками, в общем не ровная).
Или куда грешить?
Полезые ссылки
Сб Апр 18, 2015 00:17 Сообщение
iliya451
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 40
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 30.04.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ответить с цитатой

1
yozh87
сними клеммы с АКБ, все зачисти, проверь все соединения АКБ с кузовом и двигателем на падение напряжения. Но больше похоже на неисправность генератора. Я бы отдал его в ремонт.
Сб Апр 18, 2015 10:04 Сообщение
yozh87


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 06.02.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
спасибо
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.1 секунд | 52 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1298.34 КБ | HTML: 52.85 КБ -