940.Жрем масло/хотим капиталку/просим посильной помощи =) : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
940.Жрем масло/хотим капиталку/просим посильной помощи =)
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Авг 06, 2007 04:14 Сообщение
MobileKiller Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 36
Лев Дракон
Водитель 21-й год.
Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 05.07.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
940.Жрем масло/хотим капиталку/просим посильной помощи =) Ответить с цитатой

0
Доброго времени суток,господа вольвисты.

Проблема насущная,начитался всего вашего тут,очень поучительно и люди толковые.Но хочется обсудить конкретный мой случай.

944 96г, 230gk с низкой турбиной,акпп,пробег 235тыщщ.Прошлым годом (первым) ездил не мог нарадоваться,этим летом хватаюсь за голову.За 10тыщ подлил порядка 7 литров кастрола,думаю,что с такой циркуляцией его можно вообще не менять (шутка),бензин- смешаный цикл 17-18 литров.Мерил компрессию-в 2х цилиндрах 7,5,в двух 8,5.Свечи новые,оригинал.Движок не перебирался ниразу.Как проверить турбину-тоже ХЗ.Само по себе-масло не течет,под машиной и поддон cухой.Единственное,каюсь,прокладка у горловины масла загрубела и чуть подсачивается.Но реально машинка стала гораздо "смирнее",не такой прыти,как раньше.Это ощутимо.Свечи не чернеют,но при больших оборотах,и если выжать до кикдаун,дымим (не как паровоз,а как хороший дизель =) ) и поплевывем гарью немного.

Прошу советов как быть,куда обратиться и на что настраиваться.Самому кольца менять стремно,руки растут из нужного места,но в силах не очень уверен.Кроме салона и тормозов ничего не чинил в ней. Если может кто-то потратить на меня свое время,то сговоримся,разговор это серьезный.Если будут деловые предложения о помощи-пишите в личку,буду рад и советам тут.

ps;
С машиной я не "блондинка",но опыта бы по-больше набраться.

Всем заранее спасибо.Жду ответов.
Полезые ссылки
Пн Авг 06, 2007 09:42 Сообщение
Speedy Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 527
Овен Дракон
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 06.02.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
по симптомам это турбина сдохла. Меньше мощности и поглащение масла в немеренных количествах - это турбина.
Можно перебрать, но на долго не хватит, лучше поднакопить м купить новую. Может и кольца..... Компрессия какая должна быть?

_________________
спроси каждого, но имей своё мнение!
Пн Авг 06, 2007 12:12 Сообщение
MobileKiller Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 36
Лев Дракон
Водитель 21-й год.
Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 05.07.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
На сколько я знаю-порядка 10. На 230fb обычном,на еще более старом-9 на всех.

Ламерский вопрос-как турбина ест масло? Технически? Я просто принципа турбины не знаю Embarassed

Как вообще состояние турбины можно проверить? Народными способами или сервис какой? В ртдс соваться не хочу,хотя я там обслуживаюсь.
Полезые ссылки
Пн Авг 06, 2007 16:49 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 53 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Дымим как дизель - черный дым? Обычно это если смесь богатая., Когда идет угар масла дым белый с характерным запахом моторного масла. Турбина жрет масло через подшипник, видно если снять патрубки с интеркулера если в них масло, то привет. В случае замены турбины рекомендую промыть радиатор интеркулера (если таковой имеется), а то там бывает половина радиатора масла.
Пн Авг 06, 2007 23:11 Сообщение
MobileKiller Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 36
Лев Дракон
Водитель 21-й год.
Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 05.07.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Дым сизый.Завтра-послезавтра поеду разбираться с турбиной,обещали дать резюме о состоянии. Как скажут что-отпишусь,буду ждать ваших комментов.

Пасиб Smile
Пн Авг 06, 2007 23:49 Сообщение
d2336 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 738
Возраст: 44 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Девяносто процентов что турбина, но компрессия тоже маловата. Если полезут в движок подумай насчет колец и колпачков.
Низкая турбина при нормальном уходе выхаживает до трёх сотен. Если у тя пробег реальный то рановато она сдохла причём так резко! Ты её не забывал остужать перед тем как двигатель глушить?
Полезые ссылки
Вт Авг 07, 2007 00:46 Сообщение
MobileKiller Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 36
Лев Дракон
Водитель 21-й год.
Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 05.07.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
d2336,сказали,что все точно насчет капиталки скажут после снятия головки,как посмотрят на износ.А то может и кольца менять бестолку,если овальность (не дай Бог) есть.

Пробег на скрутку не похож.Сам машинкой владею всего как раз 2 года,уж не знаю насчет "предпродажной" подготовки,но начиналось все хорошо.Про охлаждение-тоже в курсе,никогда после пробежки двигло не гашу,но я это я,а машинку изнасиловали в свое время не хило.Так вот я,как последний ее владелец,хочу,чтобы все было как надо У МЕНЯ Cool .

Если турбину придется менять,то подумаю насчет турботаймера.

Ps;
сколько новая такая турбинка стоит?

Pps;
strv,можешь разъяснить-что такое интеркулер Embarassed ?
Вт Авг 07, 2007 09:26 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 53 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Интеркулер - радиатор для промежуточного охлаждения воздуха. Стоит вместе с радиатором охлаждения и кондея.
Вт Авг 07, 2007 11:24 Сообщение
MobileKiller Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 36
Лев Дракон
Водитель 21-й год.
Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 05.07.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
strv,а у меня и нету такого Rolling Eyes Только сам и кондейный радиаторы.
Полезые ссылки
Вт Авг 07, 2007 11:32 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 53 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Ну нет так нет. значит геморрой с промывкой радиатора отпадает Wink
Ср Авг 08, 2007 00:30 Сообщение
d2336 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 738
Возраст: 44 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Навскидку новая турбинка стоит в районе тыщи долларов.
Есть контора которая ремонтирует сами турбины.
Я уже года два на атмосферниках катаюсь поэтому цену точнее не скажу.
Надумаеш менять скажеш, что нибудь путное может посоветую.
Ср Авг 08, 2007 02:20 Сообщение
MobileKiller Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 36
Лев Дракон
Водитель 21-й год.
Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 05.07.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
d2336ок,пасиб )) Свяжусь обязательно Cool
Полезые ссылки
Чт Авг 09, 2007 01:40 Сообщение
MobileKiller Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 36
Лев Дракон
Водитель 21-й год.
Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 05.07.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Никак на диагностику не выберусь,мля.

Товарищи,скажите-ка еще: зависит ли компрессия от турбины? Я к тому,что может у меня маловато так из-за нее,а не колец? Ну это я так,как вариант...

Или клапаны,кстати?
Чт Авг 09, 2007 10:12 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 53 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

компрессия от турбины не зависит, она зависит от герметичности колец и клапанов.
Чт Авг 09, 2007 10:13 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
а зачем тебе диогностика!? а хотя турбину посматреть! сначала сними ошибки сам с блока диогностики купи компресометр и замерь компрессию это несложно потом сам думай что как даные компресси привидены в умных книжкахSmile) а вот зависит компрессия от турбины или нет я незнаю к сожелению лутше спросить у тех кто больше об это знает но мое мнение что компрессия неможет зависить от турбины ну я могу ошибаца!
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.2 секунд | 101 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1300.31 КБ | HTML: 72 КБ -