интересные штуки под салоном : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
интересные штуки под салоном

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Авг 30, 2007 12:17 Сообщение
GLEnn Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 106
Возраст: 38 Стрелец Тигр
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 21.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
интересные штуки под салоном Ответить с цитатой

1
скребанул нынче глушителем. Качественно, но думал, что армора хватило и ничего страшного не произошло. Однако, где-то через час после этого прикола преодолел железнодорожный переезд и в салоне появился характерный спортивный звук. Запалил в гараже - там три бундуля снизу и последний отстыковался (как раз возле задней оси одна труба была всунута в другую и от удара выскочила). Глушитель, соответственно, болтается направо и налево как дикие яблоки на ветру. + Его обшивка с одной стороны сточилась и просит каши по всей длине, от трубы до трубы.

Включили Кулибиных - трубу в трубу засунули назад (вогнали на сантиметра полтора, дальше не захотела лезть), сверху замотали термостойкой алюминиевой изолентой, обернули медной трубой и на три хомута. Обшивку обмотали термостойкой изолентой. Сверху всё, что смогли, обкрутили двусторонней изолентой (чтобы налипло всякого говна и было не так заметно). Резинки при всём при этом остались на месте.

На следующий день прошёл техосмотр и думал уже начинать радоваться жизни, но не тут-то было.

Через пару дней смотрю - выхлопная труба где-то на 20 см ниже бампера. Хотя намотал за это время километров 70. Проверил - не свистит, не бассит, дырок нет, только болтается. Снял дома занавески, взял трос, на котором они держались, расчленил его на несколько отрезков и решил подвязать глушак покрепче.

Привязал в двух местах, до и после проблематичного падонка. Начал проверять и выяснилось, что болтается вся труба, начиная от двигателя и заканчивая декоративным аксессуаром в самом заду.

Я в трёхкомнатной живу и занавесок там ещё много, но как-то это неправильно. Обсмотрел всё дно, но где труба крепилась изначально, так и не нашёл. В мануале тоже как-то туманно. У кого-то были подобные проблемы? Это вообще слабое место в 740 или это только у меня и только уже? Можете подсказать, как там что и куда?
Полезые ссылки
Чт Авг 30, 2007 12:56 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Фтыкаем, лишнее стер



Чт Авг 30, 2007 23:16 Сообщение
Лукавый Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 296
Возраст: 60 Близнецы Дракон
Откуда: Живу в Восточном Измайлово
Водитель 26-й год.
Водит Volvo S60 2003 года
Зарегистрирован: 25.06.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
о трубе Ответить с цитатой

1
У меня картинок нет, я на словах попробую описать,
1 - после колектора труба опускается под машину и тут первая банка соединённая на трёх болтах через фланец,
далее просто труба и ещё одна банка она то и крепится к кузову через круговой держатель обручь за ушки через резинки к ушкам кузова,
далее гусь через ось,
далее еще банка с ушами сама весит на резинках к ушам в кузове,
далее конц трубы с прибамбасиной.
Вроде понятно описал. Rolling Eyes
Полезые ссылки
Чт Сен 06, 2007 20:34 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Сообщение от GLEnn:
Может ли такое быть?

Эти мои героические хомуты, сдерживающие последнюю банку глушителя с трубой возле задней оси, там где изгиб, в очередной раз распустились.
Реально такое, что труба от перепада температур расширяется/сужается и появляются зазоры и расслабленности? Я вроде бурнауты не делаю, но после получасовой поездки можно стоять и слушать, как глушитель остывает с прикольным музыкальным хрустом. Металл всё-таки имеет всякие интересные физические свойства...
Или это бред и я проблему не там ищу? ХЗ, единтсвенное - исправно платить дорожный налог, чтобы покрытие иногда ремонтировали...

перенесено модератором

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:

Глушиитель не должен быть жестко прикручен, он должен иметь ход на подвесных резинках, а так у тебя постоянно хомуты распускаться будут.

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.12 секунд | 41 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1298.48 КБ | HTML: 37.09 КБ -