Привет всем, как показывает практика свеча в зоне своей работы должна иметь как бы коричневый цвет,ну это вы и сами знаете,а когда она имеет я бы сказал белый или даже стальной налёт это интересно,какой бензин используется?
Чаще лью 92-93, но на 85-ом, теже грабли.
Белый и светло-серый цвет электродов, это бедная смесь, но почему юбка свечи в копоти (как будто смечь болатая), масло мотор почти не ест. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Вадим, действительно похоже на бедную смесь. Горит она медленнее, поэтому на юбке копоть (неполное сгорание), а в районе центрального электрода чисто (все успело сгореть). Если движок B230G, то СО-СН померить, сразу видно будет, да и подрегулировать можно. Если с катализатором, то, наверно, сложнее будет понять по замеру.
СО ниже 2% посадить не удавалось. Может газоанализатор попробовать сменить...
Вчера с ДМРВ повоевал малость, пришёл к выводу что он нормально работает, реагирует бодренько.
Увеличил длину импульсов на форсунки (винтом СО обогатил смесь), недельку откатаюсь поглядим как свечки. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Ого, 2% - это многовато даже для карбюратора. Богатая смесь. Может, действительно, газоанализатор того.
Для бедной характерно пониженное СО и повышенное СН (сажа).
Пн Дек 03, 2007 20:29
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Анализатор сменю при случае. Сколько он включенным стоял не знаю, я в сервис едил на это дело (личного нету).
А вот прикиньте, если форсунки дают не качественный распыл (или даже струят), какая смесь получиться в цилиндре, бедная?
А какой СО при этом будет - высокий? Интересно услышать ваше мнение и аргументы.
Но это так... распыл у меня нормальный. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Пн Дек 03, 2007 22:47
Ilya940
Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41
Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Бывает от прослабленной резьбы в головке блока, что является нормальным, для машин такого года.
А то что свечи белые, может воздух подсасывает, через впуской коллектор или форсунки(попробывать пролить водой соединения)? но насколько я помню ты эти работы, когда то делал.
Анализатор сменю при случае. Сколько он включенным стоял не знаю, я в сервис едил на это дело (личного нету).
А вот прикиньте, если форсунки дают не качественный распыл (или даже струят), какая смесь получиться в цилиндре, бедная?
А какой СО при этом будет - высокий? Интересно услышать ваше мнение и аргументы.
Но это так... распыл у меня нормальный.
Если струят, значит то, что в струе, сгорать не будет. Ведь воспламеняется именно топливовоздушная смесь. В результате получим бедную смесь + "мокрые" свечи ... неустойчивую работу ДВС и бензин в выхлопе. Логично?
Бензин в выхлопе может и недогореть.
А газоанализатор для нормального снятия показаний должен прогреться хотя бы пол часа, если сразу включили и мерить начали, то идут они степью (лесов у вас вроде маловато)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы