Здравствуйте! Авто Volvo 460 GLE B18 EP с АКПП ZF4HP14 91 г.в. Проблема началась с того, что лопнула переходная пластина, установленная на коленвале к которой крепится гидродрансформатор (ГТ). (Функционально это аналог обычного маховика). И при очередном пуске двигателя ее просто провернуло стартером, после чего двигатель естессно больше не завелся т.к. сбилось зажигание, потому что венец, с которого берет сигнал датчик коленвала, провернулся вместе с этой пластиной. Сама коробка до этого работала нормально, ну иногда чуть тупила. Снял коробку. Оказалось, что она не отцентрована т.к. одна из двух центрующих втулок в картере двигателя была замята и крепежный болт в этом месте отсутствовал. Т.Е. коробка держалась на 3х болтах вместо 4х. Поэтому шейка ГТ втулку масляного насоса АКПП разбила конкретно, сильный износ из-за этого центральной шестерни маслонасоса (Видимо поэтому и тупила - давление в магистрали понизилось). Шейку ГТ необходимо шлифовать, да и сам ГТ надо вскрывать если уж АКПП ремонтировать. Разобрал и саму АКПП. В целом там все нормально. Фрикционы и сталь в сренем состоянии - но если уж делать то надо ставить новые комплекты. Но вот главная проблема подшипниковая втулка выходного вала - поврежедена в том месте, где ролики подшипника катятся по ее внутренней поверхности. Подшипник двухрядный конический. Он был явно перетянут, т.к. очевидно, что АКПП до меня кто-то зачем-то вскрывал. Таким образом ремонт АКПП выливается в следующую сумму:
1. Гибкая пластина крепления ГТ - 100$
2. Ремонт ГТ - 100 $
3. Комплект фрикционы + сталь - 200$
4. Комплект втулок - 50$
5. Шестерня маслонасоса + втулка выходнго вала - не нашел инфомации.
ИТОГО в самом лучшем случае ремонт обойдется в 500$.
Вот и думаю может механику JB3 поставить. Если я правильно понимаю то для установки механики мне нужно:
1. Сама коробка JB3 с приводными валами в сборе.
2. Маховик с корзиной сцепления и приводом сцепления.
3. Педальный узел от авто с МКПП.
4. Рычаг переключения передач со всем к нему прилагающимся.
Коробку со всем что я указал я нашел за 300 $. Но она стоит на а/м Рено 21. В самой коробке сомнений ни каких - модель из тех что ставились на Вольво 460 с дв В18ЕР и передаточные числа соотвествуют. Но вот не знаю подойдут ли приводные валы по длнине: т.к. подвеска на Рено не такая как на Вольво 460. Если знаете - подсажите. шлицы на наружных ШРУСАх подходят точно. Все остальное - маховик, рычаг МКПП, подходят. (т.к. двигатель на Вольво 460 Реношный и на доноре точно такой как и у меня). Нужно ли менять еще подушки двигателя и корбки? Подвеску переделывать? т. к. у меня левый рычаг передней подвески отличается от рычага, который ставится на а/м с МКПП. (Он имеет специальную форму, чтобы не задевать за поддон АКПП, и думаю не должен мешать установке МКПП). Подскажите кто, что знает по вопросу установки МКПП вместо АКПП.
Я бы конечно и АКПП не против восстановить, но похоже нужна донорская коробка ZF4HP14. Может у кого -то есть на разборе?
Вот такая проблема...Пишите на email tdabox@mail.ru или ICQ 407-757-918
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы