MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO. Подробности тут | Мы рады гостям! |
В последнее время многие автомобили комплектуются низкопрофильными шинами, которые имеют определенные преимущества и недостатки. Как правило, автолюбитель решает оснастить своего любимца такой резиной для того, чтобы придать ему более выразительный и респектабельный вид. В ряде случаев это вполне оправданно, но далеко не всегда.
За счет существенного снижения высоты шины и увеличения ее ширины транспортное средство становится более устойчивым. То есть даже на высоких скоростях его не будет «кидать» по трассе из стороны в сторону. Учитывая, что современные автомобили могут разгоняться до 180-210 километров в час и даже более, необходимо подумать о том, как увеличить их тормозные характеристики. И с этим легко справляются низкопрофильные шины установленные на литые диски, поскольку за счет увеличенного сцепления с проезжей частью тормозной путь машины может сокращаться в 1.5-2 раза.
При покупке новой резины в первую очередь следует учитывать местность, где вы собираетесь эксплуатировать автомобиль. В ряде случаев некоторые российские дороги находятся в достаточно плачевном состоянии, что особенно касается весеннего периода года. На проезжей части могут быть ямы, выбоины, трещины и другие дефекты. Таким образом, эксплуатация автомобиля с низкопрофильными шинами в подобных условиях вряд ли оправдана и допустима. Наоборот, если вам регулярно приходится ездить по разбитым поселковым и сельским дорогам, то лучше обратить свое внимание на высокопрофильные шины. Именно они обладают повышенными амортизационными качествами, которых практически лишены их «собратья».
Как мы уже отмечали в начале статьи, у низкопрофильной резины есть не только преимущества, но и недостатки. В частности, у нее сравнительно небольшой срок службы, который значительно сокращается при эксплуатации автомобиля по плохому дорожному покрытию. Автовладельцу также придется внимательно следить за давлением воздуха в камерах, поскольку даже небольшая его утечка может привести к выходу из строя обода. Он, в свою очередь, является достаточно дорогостоящей деталью. Низкопрофильные шины, как правило, делают привычную езду менее комфортной за счет пониженных амортизационных качеств резины. Каждая кочка, камень или выбоина будут ощущаться в несколько раз отчетливее, нагрузка на гидроусилитель руля также увеличится.
Таким образом, можно сделать осознанный вывод: низкопрофильные шины подходят только для спортивных автомобилей, которые предполагается эксплуатировать на идеальных шоссейных дорогах. Во всех остальных случаях лучше использовать комплектующие, рекомендованные заводом-изготовителем.
|