Информация о VOLVO : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Добро пожаловать! Мы рады гостям!

Меню сайта

Поиск по сайту

Орфография

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите <Ctrl>+<Enter>

Статистика сайта

Партнеры

Реклама

Библиотека VOLVO

Библиотека VOLVO

Библиотека VOLVO
История VOLVO
История VOLVO (85)
Модельный ряд, Год за годом
Эксплуатация VOLVO
Эксплуатация VOLVO (331)
Какую выбрать?, Ремонт своими руками., Инструкции, Анатомичка, ...


Всего статей в разделе: 416

  

13.5.07 21:27 | Передний суппорт. Замена.
Раздел: Инструкции | Автор: Лукавый | | Хитов 10973
Хотел заменить колодки на передних суппотрах.
Машина 740я 1987г
Суппорта двухцилиндровые.
При замене колодок обнаружил напрочь закисшие цилиндры.
С одной стороны при помощи ВД40 сумел разработать цилиндры и машина стала не уверенно, но тормозить.
С другой стороны суппорт под замену, так закисло что беда.
  Читать далее » | Комментарии?

10.10.06 16:16 | Очистка топливных систем: технологии и оборудование
Раздел: Инструкции | Автор: HDMan | | Хитов 5831
Благодаря нашим национальным особенностям, таким как, мягко говоря, неважное качество топлива и патологическая забывчивость о необходимости технического обслуживания (смены фильтров и пр.), загрязнение топливной системы (а особенно ее наиболее прецизионного узла - форсунки) является одним из наиболее распространенных источников проблем в работе двигателя. И тогда уже невольно приходится ехать на станцию для далеко не самой дешевой процедуры очистки топливной системы (хотя некоторые и пытаются заниматься "самолечением", зачастую с плачевным результатом). Основными показаниями к ней являются:

- Повышенный расход топлива;

- Трудный запуск двигателя;

- Плохая приемистость, наличие провалов и рывков при увеличении нагрузки на двигатель, недостаточная мощность, развиваемая двигателем;

- Завышенные показатели токсичности (СО, СН) отработавших газов;

- Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах, в том числе на холостом ходу;

- Быстрый выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.

- Прочие.
  Читать далее » | Комментарии?

21.7.06 15:00 | Испытание системы кондиционирования воздуха
Раздел: Инструкции | Автор: HDMan | | Хитов 3405
Температура окружающего воздуха перед автомобилем/Температура воздуха, подаваемого из центрального сопла приборной панели
20°C/5-8°C;
30°C/5-8°C;
40°C/8-12°C
  Читать далее » | Комментарии?

« К началу[1] 2 3 Далее »


Реклама

Реклама

 
Карта сайта  О персональных данных  Правила размещения информации на сайте  Copyright
Copyright © 2005-2017 HDMan MoscowVolvoClub.ru - All Rights Reserved.
 
- Генерация страницы: 0,11 секунд | 5 Запросов + 14 из кеша. | 118 Файлов: 803,54 КБ | HTML: 20,72 КБ -