Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вт Май 27, 2008 12:46 |
|
Inky Полноправный пользователь Сообщения: 112 Возраст: 37 Водитель Водит Volvo 740 1991 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 31.01.2008
|
|
|
|
Информации по этой машины у меня нет,есть пара фоток где-то дома.
а по поводоу единости мозгов у вольво встречаются разные варианты,у меня например всё разнесено (регина), у джетроника всё вместе.
а управление турбиной может быть от чего угодно и распологаться отдельно.
щас выгоднее всего для управления двигателм используют тазовый январь и питерский абит.
Причём эта технология разогнана на столько,что буквально день-два и двигатель отстроен. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Май 27, 2008 23:19 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 14 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 18.05.2008
|
|
|
|
Попрошу поподробней про январь и питер? |
|
Ср Май 28, 2008 11:06 |
|
Inky Полноправный пользователь Сообщения: 112 Возраст: 37 Водитель Водит Volvo 740 1991 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 31.01.2008
|
|
|
|
Подробней у специалистов.Я по другой линии тюнинга иду.
Если надо,могу найти контакты,но будьте уверены,что удовольствие не из дешёвых.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
В целом при установке января,меняются не соответствующие январю датчики и пишется новая програма.
При установке Абита,датчики помоему менять не надо,т.к. он изначально создан быть универсальным ЭБУ,соотвтественно возможностей у него гораздо больше,не говоря о поддержке 6 или 8 цилиндровых двигателей.
Недавно видел перешитый волговский ЭБУ,аналогично тазовому январю.
Добавлено спустя 48 секунд:
ДА,это моё сотое сообщение |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Май 28, 2008 19:59 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 14 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 18.05.2008
|
|
|
|
Половины не понял,но спасибо! |
|
Ср Май 28, 2008 22:23 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
Однако блин не все так прост окак кажется на первый взгляд! Бабло нужно капить)) |
|
Чт Май 29, 2008 12:07 |
|
Inky Полноправный пользователь Сообщения: 112 Возраст: 37 Водитель Водит Volvo 740 1991 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 31.01.2008
|
|
|
|
да,нужно,на новую машину |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Май 29, 2008 13:24 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
Ну на новую вольво блин долго капить)))) |
|
Чт Май 29, 2008 13:26 |
|
Inky Полноправный пользователь Сообщения: 112 Возраст: 37 Водитель Водит Volvo 740 1991 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 31.01.2008
|
|
|
|
Работайте лучше,потому что тюнинг старого автомобиля никогда не окупится |
|
Чт Май 29, 2008 13:30 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
Ну это понятное дело но тюнинг в россии как ме кажется делают не для прбыли при продаже да и вообще практически везде так для души для себя все это делается! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Май 29, 2008 13:32 |
|
Inky Полноправный пользователь Сообщения: 112 Возраст: 37 Водитель Водит Volvo 740 1991 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 31.01.2008
|
|
|
|
Раньше я был столь же наивен,это геморой,который не факт что и сам в итоге оценишь |
|
Чт Май 29, 2008 13:33 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
Ну каждому свое я свой боинг 740 двел практически до того стостояния которое мне нужно было, осталось только покрасить ее и все))) |
|
Чт Май 29, 2008 13:35 |
|
Inky Полноправный пользователь Сообщения: 112 Возраст: 37 Водитель Водит Volvo 740 1991 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 31.01.2008
|
|
|
|
могу подсватать сверх-маляра
У нас по скорости ответов уже чат получается! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Май 29, 2008 13:39 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
Ну маляра пока рано опять же таки денежный вопрос пока мучает так что покатаюсь еще так как есть)) |
|
Пн Авг 18, 2008 19:41 |
|
vachtyc Пока еще застенчивый Сообщения: 21 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 17.08.2008
|
|
|
|
закись очень не советую, клина словишь в ай-момент
у тебя 4-х цилиндровый двигатель? или 6?
лучше повесь 2 турбины (низкую и высокую) кобыл 300 получишь, а с закисью ты просрешь все деньги на последующий ремонт - надо покупать коленые поршни, к ним специальные кольца+ вкладышы, произвести перерасщет и возможно шлифовку или смену коленвала, полностью менять выпускной коллектор, если машина корбюраторная то там нужно сильно заморачиваться на счет установки Nos, и вот подумай, самая навороченная и дорогая закись прибавит тебе максимум 75 лошадей, а сколько геморроя?
и цена закиси хорошего качества около 700 уев. и на долго ее не хватит.
мой совет таков, если хочешь делать тюнинг на вольве, возьми 240 вольво с V8 и вешай на нее что хочешь, эта машина - идеальная заготовка для тюнинга. Привет) |
|
Вт Авг 19, 2008 19:35 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
v8 у вольво были такие движки? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|