Какова конструкция тросика капота : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Антикор

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Ноя 13, 2009 23:01 Сообщение
sergey123 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 343
Возраст: 45 Рак Лошадь
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Антикор Ответить с цитатой

3
Хочу сделать антикор особенно днище обработать
где найти хороший центр по антикору чтоб сделали всё по уму ?
Полезые ссылки
Сб Ноя 14, 2009 02:28 Сообщение
Gato_Viejo Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 157
Возраст: 62 Овен Тигр
Откуда: Москва, Кузьминки
Водитель 41-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.03.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
НИИКоррозии - http://www.niikor.ru/show.html?id=5
Сб Ноя 14, 2009 16:58 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
На мой взгляд лучше чем сам никто не сделает!
Полезые ссылки
Сб Ноя 14, 2009 17:12 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

+1 бесспорно.....сам сделаешь на совесть и для себя.....
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Сб Ноя 14, 2009 22:06 Сообщение
sergey123 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 343
Возраст: 45 Рак Лошадь
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
vol писал(а):
На мой взгляд лучше чем сам никто не сделает!


- за деньги обработаю только днище
там доп оборудование нужно чистка мойка сушка и горячий антикор
всё остальное обослютно верно можно сделать самому
- коктель отработка + мовиль + пушсало разагреть и в пороги
( правдо что то слышал что после этого сварка невозможна )
хороший мовиль всё остальное + подкрылки от нивы на зад

восновном очаги корозии под передними сидениями и зад там двойной мовиль

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Gato_Viejo писал(а):
НИИКоррозии - http://www.niikor.ru/show.html?id=5
фенкс то что надо и близко
Вс Ноя 15, 2009 22:43 Сообщение
Mike_244 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 68
Возраст: 51 Телец Крыса
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 240 1988 года
Зарегистрирован: 01.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

1
мовиль не советую на ржавчину класть
что-то типа раст-стопа и не тот что в баллонах аэрозольных,
а тот который в канисторчках пластиковых...
Полезые ссылки
Пн Ноя 16, 2009 11:09 Сообщение
sergey123 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 343
Возраст: 45 Рак Лошадь
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Время года влияет на качество антикора ?
Вот например сечас осень сырость 99% везде
а антикор лутьше на сухую поверхность чем на мокрую
бывают ли случаи когда грубо говоря потом антикор отваливался от того что авто не просушили как следует ?
Пн Ноя 16, 2009 11:22 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
Само собой лучше всего производить антикор летом когда температура под 30ку и влажность маленькая а так случаев было тьма, но думаю если все делать на совесть то все будит хорошо)))
Пн Ноя 16, 2009 12:48 Сообщение
Mike_244 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 68
Возраст: 51 Телец Крыса
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 240 1988 года
Зарегистрирован: 01.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

1
не примите за рекламу Wink
раст-стоп тем и хорош что вытесняет влагу, даже если она и осталась где-то в трещинах-швах...
Полезые ссылки
Вт Ноя 17, 2009 09:43 Сообщение
sergey123 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 343
Возраст: 45 Рак Лошадь
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Да машина уже не новая грязи на днище в достатке
самое важное отмыть днище от грязи потом сушить а затем уже наносить антикор, полюбому надо будет мыть в начале.
Летом просохнуть может быстрее - зимой только в сервисе сушить
значит надо будет попросить чтоб подольше сушили.
Раст-стоп - возьму на заметку.

Отработку в пороги сечас заливают или это устарело ?

кстати антикор я надумал делать после того как увидел 240 1991 года
полностью поражёную сквозной ржавчиной - страшное зрелище.

Есть гипотеза что 240 да и 740 после 88 -89 года перестали оцинковыать да заводской мостики у них меньше
но факт что авто 80-88 годов меньше ржавеют чем последующих годов выпуска. интересно подвердить или опровергнуть мою гипотизу.
Чт Ноя 19, 2009 02:00 Сообщение
Gato_Viejo Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 157
Возраст: 62 Овен Тигр
Откуда: Москва, Кузьминки
Водитель 41-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.03.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
sergey123 писал(а):

Есть гипотеза что 240 да и 740 после 88 -89 года перестали оцинковыать да заводской мостики у них меньше
но факт что авто 80-88 годов меньше ржавеют чем последующих годов выпуска. интересно подвердить или опровергнуть мою гипотизу.

Оцинковывать не перестали, но процесс подсократили. У меня на 940 слой цинка тоньше, чем на ранних 740. Это факт.
Чт Ноя 19, 2009 11:15 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Gato_Viejo писал(а):
sergey123 писал(а):

Есть гипотеза что 240 да и 740 после 88 -89 года перестали оцинковыать да заводской мостики у них меньше
но факт что авто 80-88 годов меньше ржавеют чем последующих годов выпуска. интересно подвердить или опровергнуть мою гипотизу.

Оцинковывать не перестали, но процесс подсократили. У меня на 940 слой цинка тоньше, чем на ранних 740. Это факт.


+1 ЭТО ТОЧНО!....решили сэкономить на техпроцессе....

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Чт Ноя 19, 2009 18:53 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
Mike_244 писал(а):
не примите за рекламу Wink
раст-стоп тем и хорош что вытесняет влагу, даже если она и осталась где-то в трещинах-швах...

+1 Соглашусь штука очень интересная но не в болонах опять же таки, сам когда то пользовался данным составом останавливает хорошо он очаги коррозии и не смывается длительное время создаеться такое впечатление что он впитывается в металл!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.21 секунд | 86 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1300.87 КБ | HTML: 66.22 КБ -