Fenix 5.1 : Словарь : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Московский VOLVO клуб

Словарь

Московский VOLVO клуб
:: Fenix 5.1 Распечатать термин 
Модуль управления двигателя Fenix 5.1 является сердцем встроенной системы управления двигателем для бензиновых двигателей B4204S и B4184S. Он управляет следующими функциями/компонентами: впрыск топлива, зажигание, топливный насос, частота вращения на холостом ходу, компрессор системы кондиционирования, электрический вентилятор охлаждения, система выделения паров топлива и система вторичного впрыска воздуха.
При этом поддерживается связь со следующими компонентами:
-модуль управления коробки передач
-соответствующие приборы
-модуль управления иммобилайзера
-модуль управления DSA (Система динамической устойчивости).
Система последовательного многосоплового впрыска топлива индивидуально настраивает продолжительность впрыска и время впрыска наряду с проверкой функционирования форсунки для каждого цилиндра.
Fenix 5.1 имеет адаптивные функции для следующего:
-управление датчиком кислорода,
-управление потоком воздуха на холостом ходу,
-управление системой выделения паров топлива
-система зажигания в случае детонации.
При этом уменьшается выброс вредных газов до минимума, а также снижается объем необходимого техобслуживания (регулировка частоты вращения на холостом ходу и содержания CO не требуется).
В модуле управления иммобилайзера есть функция бортовой диагностики, которая регистрирует неисправности и сохраняет соответствующие данные в памяти. Они могут быть считаны при помощи сканирующего прибора и разъема передачи данных в консоли туннеля.
В зависимости от ее характера, неисправность передается на индикаторную лампу неисправности.

Входящие сигналы

Следующие датчики передают сигналы, касающиеся условий работы двигателя:
(2) Датчик маховика (датчик частоты вращения коленчатого вала): частота вращения шестерни коленчатого вала и коленчатого вала.
(3) Датчик положения распределительного вала: рабочий цикл цилиндров.
(4) Датчик абсолютного давления коллектора: отрицательное давление во впускном коллекторе.
(11) Датчик давления системы кондиционирования: защитное устройство для компрессора системы кондиционирования, если система кондиционирования выбрана на панели управления (или автоматически при оснащении системой электронного управления микроклиматом) (температура после конденсатора должна быть > 1 °C)
(5) Датчик температуры поступающего воздуха: температура поступающего воздуха.
(6) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя: температура охлаждающей жидкости двигателя.
(7) Датчик положения дроссельной заслонки: положение дроссельной заслонки
(8) Датчик кислорода: содержание кислорода в выхлопных газах.
(9) Датчик детонации: обнаруживает детонацию
Сигналы от других модулей управления:
(13) DSA (Система динамической устойчивости), если крутящий момент нужно уменьшить
(12) Иммобилайзер: нейтрализует зажигание и впрыск в случае неправильного ключа
(15) Комбинированная приборная панель: скорость автомобиля
Автомобили с автоматической коробкой передач:
(14) Модуль управления коробки передач:
-при переключении передач
-положение P или N
-частота вращения коленчатого вала.

Выходящие сигналы

После обработки входящих сигналов компоненты включаются или регулируются должным образом:
Для обеспечения ровной работы двигателя:
(5) Регулирующий пневмоклапан холостого хода, для управления частотой вращения на холостом ходу (самообучающееся), в зависимости от температуры двигателя и нагрузки на него.
(9) Обе катушки зажигания, прерывание подачи тока для правильной настройки зажигания. Каждая катушка всегда позволяет двум свечам зажигания (10) производить искровой разряд одновременно.
(11) Форсунки, сигнал в зависимости от периода открытия для впрыскивания топлива, активируется индивидуально.
(12) Вентилятор охлаждения двигателя, через реле вентилятора (13)
(16) Компрессор управления микроклиматом, через реле компрессора (17)
(6) Реле системы: подсоединяет почти все компоненты-пользователи, включая сам FENIX. Если это реле выключается, FENIX входит в режим "фиксация электропитания" на несколько минут.
(7) Топливный насос: непосредственно через реле системы.
Чтобы уменьшить вредные выбросы при холодных запусках и быстрее прогреть каталитический преобразователь:
(2) Насос системы вторичного впрыска воздуха через реле воздушного насоса (3).
(4) Соленоидный клапан: управляет запорным клапаном системы вторичного впрыска воздуха
(14) Индикаторная лампа неисправности в приборной панели.
(15) Угольный фильтр системы выделения паров топлива, открывается и закрывается через клапан управления системы выделения паров топлива.
FENIX 5.1 также посылает следующие сигналы на соответствующие компоненты:
-Сигнал частоты вращения коленчатого вала и нагрузки, на модуль управления коробки передачи и модуль управления DSA (Система динамической устойчивости) (18 + 19)
-Угол открытия дроссельной заслонки, на модуль управления коробки передачи и модуль управления DSA (Система динамической устойчивости) (18 + 19)
-Сигнал частоты вращения коленчатого вала на счетчик оборотов в приборной панели (20): (коробка передач с ручным управлением)
-Количество впрыскиваемого топлива на бортовой компьютер (21) в комбинированной приборной панели (дополнительное оборудование)
-Информация для диагностики на разъем передачи данных (22).


Реклама
Комментарии
Комментарии отсутствуют . Хотите стать первым , нажмите << + Добавить комментарий + >> .   [ + Добавить комментарий + ]


ver. ©
 
- Генерация страницы: 0.1 секунд | 3 Запросов + 17 из кеша. | 114 Файлов: 734.42 КБ | HTML: 18.22 КБ -