B4204S 1948cc Многоточечная инжекция, 16 клапанов, катализатор, кислородный зонд, EVAP
Двигатели B4204S представляют из себя изготовленные из сплава четырехцилиндровые однорядовые блоки с 4 клапанами на каждый цилиндр. Оба двигателя могут поставляться с автоматической коробкой передач или с коробкой передач с ручным управлением. Двигатель и коробка передач расположены поперечно. Двигатели оснащены следующим: -система управления двигателем (Fenix 5.1) для оптимального контроля топлива в различных условиях движения -алюминиевый блок с горизонтально разделенной головкой цилиндров, где размещаются распределительные валы -гидравлические толкатели -две катушки зажигания на головке цилиндров -компактная камера сгорания типа "pent-roof" с захватывающими рабочими поверхностями (поверхности, образующие завихрения) -V-образные клапаны -свечи зажигания центрального расположения -чугунные цилиндры -коленчатый вал с пятью подшипниками -одинарный зубчатый ремень распределительного механизма с автоматическим натяжным устройством -поликлиновый ремень с механическим натяжным устройством для привода вспомогательных агрегатов (генератор, насос рулевого привода с усилителем и компрессор системы кондиционирования) -система выпуска выхлопных газов из нержавеющей стали.
Чтобы снизить загрязнение окружающей среды до минимума, оба двигателя оснащены следующим: -каталитический преобразователь тройного действия и датчик кислорода -система вторичного впрыска воздуха, снижающая выбросы при холодных запусках -система выделения паров топлива, обрабатывающая выходящие из топливного бака пары бензина. На моделях с системой кондиционирования двигатель оснащен дополнительным вентилятором (для конденсатора).
Технические характеристики: Мощность в кВт при об/мин - 100/6100 Макс. крутящий момент в Н·м при об/мин - 183/4500 Внутренний диаметр в мм - 83 Ход в мм - 90 Рабочий объем цилиндров в куб.см - 1948 Степень сжатия - 10,5 Последовательность зажигания - 1-3-4-2 Коробка передач с ручным управлением - JC5 автоматич. AW 50-42
Система управления двигателем (Fenix 5.1): *впрыск управляется на каждом цилиндре (последовательный многосопловый впрыск топлива) *управление холостым ходом *Бортовая диагностика через разъем передачи данных в консоли туннеля *связь с иммобилайзером (нейтрализует стартер, зажигание и впрыск в случае неправильного кода ключа) *Ограничитель крутящего момента системы динамической устойчивости *Модуль управления коробки передач (привод крутящего момента автоматической коробки передач).
ДвигательB4184SB4204S Варианты: DSA (Система динамической устойчивости)-o Управление микроклиматом (система ручного управления микроклиматом)oo Система электронного управления микроклиматомoo Инфоцентрoo
|