D4192T 1870cc Дизельный двигатель с турбонаддувом и катализатором-окислителем
D4192TIC является дизельным двигателем Renault. Блок цилиндров также используется в серии Volvo 400. Двигатель оснащен следующим: -Турбонагнетатель с охладителем нагнетаемого воздуха; охладитель расположен в передней части под левым передним крылом -чугунный блок и головка цилиндров из металлического сплава -два клапана на каждый цилиндр -непрямой впрыск топлива -охлаждение поршней, поршни также оснащены внутренними каналами для дополнительного охлаждения головки поршня -вакуумный насос (для усилителя тормозов, частоты вращения на холостом ходу и рециркуляции выхлопных газов), приводится в движение непосредственно распределительным валом -привод топливного насоса оснащен встроенным механизмом регулировки -топливный насос устанавливается в качестве стандартного оборудования с кодированным модулем стартера, управляемым иммобилайзером -управление рециркуляцией выхлопных газов и каталитический преобразователь для соответствия настоящим требованиям по охране окружающей среды. Если установлено управление микроклиматом, двигатель оснащается масляным радиатором, установленным под правым передним крылом и автоматическим натяжным устройством на поликлиновом ремне. Этот ремень также приводит в движение компрессор.
Технические характеристики двигателя: Мощность в кВт при частоте вращения коленчатого вала (об/мин) - 66/4250 Макс. крутящий момент в Н·м при частоте вращения коленчатого вала (об/мин) - 176/2250 Рабочий объем цилиндров в куб.см - 1870 Внутренний диаметр в мм - 80 Ход в мм - 93 Степень сжатия - 20,5
Этот двигатель всегда используется в сочетании с коробкой передач с ручным управлением JC5. Автомобили с дизельными двигателями не могут использоваться в сочетании с системой электронного управления микроклиматом, DSA (Система динамической устойчивости) или инфоцентром. Топливный насос двигателя управляется модулем управления для обеспечения правильного времени впрыска. Количество топлива регулируется в насосе в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и давления турбонагнетателя.
Описание входящих и выходящих сингалов
Входящие сигналы Следующие датчики передают сигналы для указанных функций (2) Датчик маховика: в.м.т. и частота вращения коленчатого вала для определения правильного времени впрыска и времени накала свечей предпускового подогрева. (3) Датчик температуры наружного воздуха для управления временем предварительного нагрева и последующего свечения свечей предпускового подогрева системы рециркуляции выхлопных газов. (4) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя для управления как временем предварительного нагрева, так и временем последующего свечения свечей предпускового подогрева, и для управления системой рециркуляции выхлопных газов. (11) Датчик подъема иглы форсунки Nº 1. Для сообщения фактического времени впрыска (во время подъема иглы впрыска) и любой перерегулировки его. (5) Датчик положения топливного клапана для расчета нагрузки на двигатель. Он управляет рециркуляцией выхлопных газов, временем предварительного нагрева и последующего свечения свечей предпускового подогрева, а также компрессором системы кондиционирования. (9) Спидометр приборной панели для управления компрессором системы кондиционирования на низких скоростях. (1) Датчик высоты, работа которого основана на давлении воздуха (расположен в самом модуле управления), для управления рециркуляцией выхлопных газов. Выходящие сигналы Указание того, от каких параметров они зависят. (16+8) Частота вращения на холостом ходу управляется вакуумным клапаном, который управляет вакуумным усилителем холостого хода, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя и выключателя системы кондиционирования. (17) Включение рециркуляции выхлопных газов в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, температуры наружного воздуха, температуры охлаждающей жидкости двигателя, нагрузки на двигатель и давления наружного воздуха. (15) Реле, компрессор системы кондиционирования, если система кондиционирования выбрана на панели управления. Модуль управления проверяет на наличие определенных условий перед тем, как компрессор системы кондиционирования сможет работать. Эти условия зависят от скорости автомобиля, нагрузки на двигатель и температуры охлаждающей жидкости двигателя. (6) Регулировка времени впрыска, рассчитывается при помощи частоты вращения коленчатого вала, времени впрыска в данный момент, нагрузки на двигатель и температуры охлаждающей жидкости двигателя. (12+13) Время предварительного нагрева и последующего свечения рассчитывается в зависимости от нагрузки на двигатель, частоты вращения коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости, давления наружного воздуха и прошедшего времени. Свечи пускового подогрева подсоединены двумя отдельными реле. (10) Индикаторная лампа в приборной панели, в зависимости от времени предварительного нагрева. (14) В модуле управления есть встроенная диагностика, которая регистрирует неисправности и сохраняет соответствующие данные в памяти. Они могут быть считаны при помощи сканирующего прибора (системный тестер Volvo) через разъем передачи данных в консоли туннеля 14.
|