Коды для диагностики VOLVO
Тема: Диагностика! Дата: 16.2.06
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ( A1 ) ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ( A2 ) ABS ( A3 ) УПРАВЛЕНИЕ ТУРБОНАДДУВОМ (А5 ) СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (А6 ) КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (А7 ) КОЛОДКА (B3,4,5,6 )
Коробка передач ( A1 ) Система :AW 30-43/AW 50-42 Режим : 1 111 - Неисправности не обнаружены диагностической системой . 112 - Короткое замыкание на электропитание в электромагните S1 . 113 - Неисправен блок управления коробкой передач . 114 - Обрыв цепи или короткое замыкание на электропитание в переключателе режимов . 121 - Короткое замыкание на " массу " в электромагните S1 или неисправность блока управления . 122 - Обрыв цепи в электромагните S1 . 123 - Короткое замыкание на электропитание на электромагните STH . 124 - Неисправность или короткое замыкание на " массу " в переключателе режимов . 131 - Обрыв цепи , короткое замыкание на " массу " в электромагните STH или неисправность блока управления . 132 - Неисправность блока управления коробкой передач . 134 - Неверный сигнал нагрузки с топливной системы . 141 - Короткое замыкание на " массу " в датчике температуры масла . 142 - Обрыв цепи в датчике температуры масла . 143 - Неисправность или короткое замыкание на " массу " выключателя функции " кик-даун " . 211 - Неисправность блока управления коробкой передач . 212 - Короткое замыкание на электропитание в электромагните S2 . 213 - Слишком высокий уровень сигнала положения дроссельной заслонки . 221 - Короткое замыкание на " массу " в электромагните S2 или неисправность блока управления . 222 - Обрыв цепи в электромагните S2 . 223 - Слишком низкий уровень сигнала положения дроссельной заслонки . 231 - Нерегулярный сигнал положения дроссельной заслонки . 232 - Отсутствие сигнала спидометра . 233 - Неверный сигнал спидометра . 235 - Слишком высокая температура масла . 245 - Короткое замыкание или обрыв в цепи сигнала снижения крутящего момента . 311 - Отсутствует сигнал частоты вращение коленчатого вала двигателя с коробкой передач . 312 - Неверный сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя с коробкой передач . 313 - Неверный сигнал с датчика выбранной передачи . 321 - Слишком медленное переключение передач . 322 - Неверное передаточное отношение . 323 - Запирающая муфта проскальзывает или не включается . 331 - Короткое замыкание на электропитание в электромагните SL . 332 - Обрыв цепи в электромагните SL или неисправность блока управления . 333 - Короткое замыкание на " массу " в электромагните SL или неисправность блока управления .
Режим : 2 144 - Селектор передач в положении R - в порядке . 214 - Селектор передач в положении D - в порядке . 224 - Селектор передач в положении 3 - в порядке . 234 - Селектор передач в положении L - в порядке . 241 - Селектор передач в положении N - в порядке . 242 - Селектор передач в положении P - в порядке . 243 - Неопределенный сигнал с переключателя режимов . 244 - Положение экономичного режима - в порядке . 314 - Положение спортивного режима в порядке . 324 - Положение зимнего режима в порядке . 334 - Выключатель сигналов тормоза - в порядке . 341 - Выключатель функции " кик-даун " - в порядке .
Режим : 3 Срабатывает электромагнит S1 . Срабатывает электромагнит S2 . Срабатывает электромагнит SL . Срабатывает электромагнит STH . Мигает индикаторный светодиод в комбинации приборов . Мигает индикаторная лампа неисправности двигателя . На холостом ходу проверяются сигналы компенсации для движения и управления крутящим моментом . Частота вращения коленчатого вала двигателя изменяется .
Режим : 4 311 - Нормальная скорость . 312 - Двукратная скорость . 313 - Десятикратная скорость . 342 - Электромагнит S1 . 343 - Электромагнит S2 . 344 - Электромагнит SL . 411 - Электромагнит STH . 412 - Индикаторная лампа . 414 - Компенсация для движения ( P и N ) 422 - Управление крутящим моментом ( TC2 ) 423 - Управление крутящим моментом ( TC1 ) 431 - Индикаторная лампа неисправности двигателя . 432 - Управлени6е крутящим моментом ( TCT )
Режим : 5 115 - Температура масла 125 - Характер сигнала дроссельной заслонки 135 - Характер времени включения 424 - Скорость 434 - Частота вращения вала коробки передач 444 - Степень открытия дроссельной заслонки
Режим : 6 125 - Переустановка сигнала дроссельной заслонки 135 - Переустановка времени включения.
Топливная система (A2) Системы : LH 2.4 MFI LH 3.2 MFI REGINA MFI MOTRONIC 1.8 MFI MOTRONIC 4.3 MFI FENIX 5.2 MFI Режим : 1 111 - Неисправности не обнаружены диагностической системой . 112 - Неисправен блок управления двигателем . 113 - FENIX 5.2 ,LH 3.2 : Верхний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования . LH 2.4 , REGINA : Верхний или нижний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования . MOTR. 1.8 : Форсунки группы 1 , сигнал не верный . 115 - MOTR.1.8 : Форсунки группы 2 , сигнал не верный . FENIX 5.2 ,MOTR.4.3 : Форсунка цилиндра 1 , сигнал не верный . 121 - LH 3.2 ,LH 2.4 ,MOTR. 1.8 ,MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал датчика массового расхода воздуха . FENIX 5.2 ,REGINA : Отсутствует или неверен сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе . 122 - Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры поступающего воздуха . 123 - Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе . 125 - Форсунка цилиндра 2 , сигнал неверный . 131 - LH 3.2 ,LH 2.4 : Отсутствует сигнал частоты вращения коленчатого вала с модуля управления зажиганием . MOTR.1.8 ,MOTR. 4.3 : Отсутствует сигнал частоты вращения колнчатого вала . 132 - Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккамуляторной батареи . 133 - Неверен сигнал переключателя дроссельной заслонки на холостом ходу . 135 - Форсунка цилиндра 3 , сигнал неверный . 143 - Отсутствует или неверен сигнал переднего датчика детонации . 144 - Отсутствует или неверен сигнал нагрузки . 145 - Форсунка цилиндра 4 , сигнал неверный . 152 - Отсутствует или неверен сигнал воздушного насоса . 153 - Отсутствует или неверен сигнал заднего кислородного зонда . 154 - Негерметичность системы EGR . 155 - Форсунка цилиндра 5 , сигнал неверный . 211 - Отсутствует или неверен сигнал потенциона CO . 212 - LH 3.2 ,LH 2.4 ,MOTR. 1.8 ,FENIX 5.2 ,REGINA : Отсутствует или неверен сигнал кислородного зонда . MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал переднего кислородного зонда . 213 - Неверный сигнал переключателя дроссельной заслонки в режиме полной нагрузки . 214 - FENIX 5.2 : Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала . MOTR. 1.8 ,MOTR. 4.3 : Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала прерывается . 221 - REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования . FENIX 5.2 ,LH 3.2 ,LH 2.4 ,MOTR. 1.8 : Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования вдиапазоне частичных нагрузок . 222 - REGINA : Отсутствует или неверен сигнал реле системы . FENIX 5.2 : Отсутствует или неверен сигнал главного реле . 223 - REGINA ,FENIX 5.2 ,LH 3.2 ,LH 2.4 ,MOTR. 1.8 : Отсутствует или неверен сигнал воздушного клапана холостого хода . MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал открывания воздушного клапана холостого хода . 225 - FENIX 5.2,MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал датчика давления системы кондиционирования . 231 - FENIX 5.2 ,LH 3.2 ,MOTR. 1.8 : Нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования в диапазоне частичных нагрузок . LH 2.4 ,MOTR. 4.3 ,REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования в диапазоне частичных нагрузок . 232 - FENIX 5.2 ,LH 3.2 ,MOTR. 1.8 : Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу . LH 2.4 ,MOTR.4.3 ,REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу . 233 - Долговременное адаптивное воздушное регулированиу на холостом ходу находится за пределами диапазона управления . 235 - Отсутствует или неверен сигнал контролера системы EGR . 241 - Неверный поток в системе EGR . 243 - Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами диапазона нормальных значений . 245 - Отсутствует или неверен сигнал открывания воздушного клапана холостого хода . 311 - Отсутствует сигнал спидометра . 312 - Отсутствует сигнал системы зажигания об обогащении смеси для подавления детонации. 313 - Отсутствует или неверен сигнал с клапана системы EVAP . 314 - Отсутствует или неверен сигнал датчика положения распределительного вала . 315 - Система EVAP . 321 - Отсутствует или замкнут на " массу " сигнал клапана пуска холодного двигателя . 322 - Слишком низк сигнал прожигания датчика массовый расходомер воздуха . 323 - Неверен сигнал индикаторной лампы неисправности двигателя . 325 - Выход из строя запоминающего устройства . 335 - Запрос на включение индикаторной лампы неисправности двигателя с AW 50-42 . 342 - Неверный управляющий сигнал реле системы кондиционирования . 343 - Неверный управляющий сигнал реле топливного насоса . 344 - Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры отработавших газов . 411 - Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами диапазона нормальных значений . 412 - Короткое замыкание в выключателе полного открытия дроссельной заслонки . 413 - Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры в системе EGR . 414 - Управление давлением наддува , давление наддува слишком высокое . 416 - Снижение давления наддува по запросу с AW 50-42 . 425 - Задний кислородный зонд , регулировка . 432 - Высокая температура внутри коробки блоков управления , уровень 1 . 433 - Отсутствует или неверен сигнал заднего датчика детонации . 435 - Инертность переднего кислородного зонда . 436 - Задний кислородный зонд , максимальная компенсация . 442 - Отсутствует или неверен сигнал реле воздушного насоса . 443 - Низкая эффективность каталитического нейтрализатора . 444 - Датчик ускорения . 451 - Пропуск зажигания , увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 1 452 - Пропуск зажигания , увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 2 453 - Пропуск зажигания , увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 3 454 - Пропуск зажигания , увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 4 455 - Пропуск зажигания , увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 5 511 - Нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу . 512 - Нижний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования . 513 - Высокая температура внутри коробки блоков управления , уровень 2 . 514 - Не работает вентилятор радиатора на малой скорости . 515 - Не работает вентилятор радиатора на полной скорости . 521 - FENIX 5.2 , Неисправен подогрев кислородного зонда . MOTR. 4.3 :Неисправен передний кислородный зонд . 522 - Неисправен задний кислородный зонд . 523 - Короткое замыкание на электропитание сигнала на вентилятор коробки блоков управления . 524 - Неверный сигнал управления крутящим моментом на коробку передач . 531 - Силовой каскад , группа A . 532 - Силовой каскад , группа B . 533 - Силовой каскад , группа C . 534 - Силовой каскад , группа D . 535 - Управляющий клапан турбо нагнетателя . 541 - Клапан EVAP. 542 - Уровень пропуска зажигания более чем в одном цилиндре . 543 - Уровень пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре . 544 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания более чем в одном цилиндре . 545 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре . 551 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 1 . 552 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 2 . 553 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 3 . 554 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 4 . 555 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 5 .
Режим : 2 114 - Управление системой кондиционирования - в норме . 124 - Вкл. / выкл. положений P/N селектора передач - в норме . 134 - Пуск компрессора кондиционера - в порядке . 141 - Сигнал датчика частоты коленчатого вала - в норме . 331 - Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя с модуля управления зажиганием - в порядке . 332 - FENIX 5.2 ,LH 3.2 : Датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу - в порядке . MOTR. 1.8 ,MOTR. 4.3 : Датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу - в порядке . LH 2.4 ,REGINA : Переключатель дроссельной заслонки на холостом ходу - в порядке . 333 - FENIX 5.2 ,LH 3.2 ,MOTR. 1.8 ,MOTR. 4.3 : Датчик положения дроссельной заслонки при полном ее открытии - в порядке . LH 2.4 ,REGINA : Переключатель дроссельной заслонки при полном ее открытии - в порядке . 342 - Датчик положения распределительного вала - в порядке . 343 - Датчик спидометра - в порядке .
Режим : 3 LH 2.4 Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора ( только для автомобилей с кондиционером , не относится к 240 ) . Вентилятор радиатора 3 секунды работает на малой скорости ( только для автомобилей с кондиционером , не относится к 240). Вентилятор радиатора 3 секунды работает на полной скорости ( только для автомобилей с кондиционером , не относится к 240). Срабатывают форсунки с частотой 13Гц. Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц . Электромагнитный клапан фильтра системы EVAP срабатывает с частотой 2 Гц .(только для 16-клапанных двигателей ). Форсунка холодного пуска срабатывает с частотой 13 Гц .(только для двигателей с двумя клапанами на цилиндр).
LH 3.2 Срабатывает реле воздушного насоса . Срабатывает клапан воздушного насоса . Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц . Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц .
MOTR. 1.8 Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора . Контроллер EGR срабатывает с частотой 2.5 Гц . Срабатывает воздушный насос . Вентилятор радиатора 3 секунды работает на малой скорости . Вентилятор радиатора 3 секунды работает на полной скорости . Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц . Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц . Реле системы кондиционирования срабатывает с частотой 1 Гц . Контроллер EGR срабатывает с частотой 2.5 Гц . Имитируется сигнал частоты вращения коленчатого вала .
REGINA Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц . Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц . Клапан холодного пуска срабатывает с частотой 13 Гц . Срабатывает дополнительное реле с частотой 1 Гц . Работает топливный насос .
MOTR. 4.3 Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора . Контроллер EGR . Управляющий клапан турбо нагнетателя . Клапан EVAP . Вентилятор радиатора работает на малой скорости . Вентилятор радиатора работает на полной скорости . Форсунки . Воздушный клапан холостого хода . Реле системы кондиционирования . Имитируется сигнал частоты вращения коленчатого вала .
Режим : 4 311 - FENIX 5.2 Нормальная скорость . 312 - FENIX 5.2 Двукратная скорость . 313 - FENIX 5.2 Десятикратная скорость . 115 - FENIX 5.2 : Форсунка , цилиндр 1 125 - FENIX 5.2 : Форсунка , цилиндр 2 135 - FENIX 5.2 : Форсунка , цилиндр 3 145 - FENIX 5.2 : Форсунка , цилиндр 4 152 - FENIX 5.2 : Клапан воздушного насоса . 155 - FENIX 5.2 : Форсунка , цилиндр 5 222 - FENIX 5.2 : Главное реле . 223 - FENIX 5.2 : Воздушный клапан холостого хода . 235 - FENIX 5.2 : Контроллер EGR . 342 - FENIX 5.2 : Реле системы кондиционирования . 343 - FENIX 5.2 : Реле топливного насоса . 442 - FENIX 5.2 : Реле воздушного насоса . 514 - FENIX 5.2 : Вертилятор радиатора , малая скорость . 515 - FENIX 5.2 : Вентилятор радиатора , полная скорость . 523 - FENIX 5.2 : Вентилятор коробки блоков управления .
ABS (A3) Системы:ABS 850, ABS 700/900 Режим : 1 111 - Неисправности не обнаружены диагностической системой . 121 - Датчик левого переднего колеса , неисправность контура ниже 40 км/час . 122 - Датчик правого переднего колеса , неисправность контура ниже 40 км/час . 123 - Датчик левого заднего колеса , неисправность ниже 40 км/час . 124 - Датчик правого заднего колеса , неисправность ниже 40 км/час . 125 - Неверный сигнал датчика какого- либо колеса в течение продолжительного времени . 135 - Неисправность блока управления . 141 - Неисправность датчика педали , короткое замыкание на " массу " или электропитание . 142 - ABS 850 : Обрыв или короткое замыкание в выключателе сигналов тормоза . ABS 700 /900: Обрыв в выключателе сигналов тормоза . 143 - Неисправность блоков управления . 144 - Перегрев тормозных дисков . 151 - Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике левого переднего колеса . 152 - Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике правого переднего колеса . 155 - Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике заднего моста . 211 - Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса при трогании с места . 212 - Отсутствует сигнал датчика с правого переднего колеса при трогании с места . 213 - Отсутствует сигнал датчика левого заднего колеса при трогании с места . 214 - Отсутствует сигнал датчика правого заднего колеса при трогании с места . 215 - Обрыв или короткое замыкание на реле клапанов . 221 - Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса при срабатывании ABS . 222 - Отсутствует сигнал датчика правого переднего колеса при срабатывании ABS . 223 - Отсутствует сигнал датчика левого заднего колеса при срабатывании ABS . 224 - Отсутствует сигнал датчика правого заднего колеса при срабатывании ABS . 231 - Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса . 232 - Отсутствует сигнал датчика правого переднего колеса . 235 - Отсутствует сигнал датчика заднего моста . 311 - Обрыв или короткое замыкание в датчике левого переднего колеса . 312 - Обрыв или короткое замыкание в датчике правого переднего колеса . 313 - Обрыв или короткое замыкание в датчике левого заднего колеса . 314 - Обрыв или короткое замыкание в датчике правого заднего колеса . 321 - Периодически повторяющийся отказ датчика левого переднего колеса при скорости более 40 км/час . 322 - Периодически повторяющийся отказ датчика правого переднего колеса при скорости более 40 км/час . 323 - Периодически повторяющийся отказ датчика левого заднего колеса при скорости более 40 км/час . 324 - Периодически повторяющийся отказ датчика правого заднего колеса при скорости более 40 км/час . 411 - ABS 850 : Обрыв или короткое замыкание во входном клапане левого переднего колеса . ABS 700/900 :Обрыв или короткое замыкание в клапане левого переднего колеса . 412 - ABS 850 : Обрыв или короткое замыкание в возвратном клапане левого переднего колеса. 413 - ABS 850 :Обрыв или короткое замыкание во входном клапане правого переднего колеса . ABS 700/900: Обрыв или короткое замыкание в клапане правого переднего колеса . 414 - Обрыв или короткое замыкание в возвратном клапане правого переднего колеса . 415 - Обрыв или короткое замыкание в заднем клапане . 421 - Обрыв или короткое замыкание в заднем входном клапане . 422 - Обрыв или короткое замыкание в заднем возвратном клапане . 423 - Обрыв или короткое замыкание в клапане TRACS . 424 - Обрыв или короткое замыкание в датчике давления TRACS . 441 - Неисправность блока управления . 442 - Слишком низкое давление насоса . 443 - ABS 850 : Электрическая или механическая неисправность электродвигателя насоса . ABS 700/900 : Электрическая или механическая неисправность электродвигателя /реле насоса. 444 - Отсутствует электропитание клапанов гидравлического блока .
Режим : 4 311 - Нормальная скорость . 312 - Двукратная скорость . 313 - Десятикратная скорость .
УПРАВЛЕНИЕ ТУРБОНАДДУВОМ (А5) Система: TCU Режим : 1 111 - Неисправности не обнаружены диагностической системой . 242 - Отсутствует или неверен сигнал клапана управления турбонаддувом . 312 - Отсутствует сигнал детонации с блока управлением зажиганием . 342 - Отсутствует или неверен сигнал реле блокировки кондиционера . 421 - В блоке управления неверный сигнал давления турбонаддува . 423 - Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами диапазона нормальных значений . 424 - Отсутствует или неверен сигнал нагрузки с блока управления топливной системой . 431 - Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе .
Режим : 3 Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора . Вентилятор работает на малой скорости в течении 3 секунд . Светодиод светится постоянно . Вентилятор работает на полной скорости в течении 3 секунд . Светодиод светится постоянно . Клапан управления турбонатнетателем срабатывает с частотой 2 Гц . Реле блокировки кондиционера срабатывает с частотой 1 Гц .
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (А6) Системы:EZ 129K, EZ 116K, REX Режим : 1 111 - Неисправности не обнаружены диагностической системой . 112 - Неисправность блока управления зажиганием . 123 - Отсутствует или неверен сигнал температуры охлаждающей жидкости в двигателе с блока управления двигателем . 131 - Отсутствует сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала . 142 - Неисправность блока управления зажиганием . 143 - EZ 129K : Отсутствует или неверен сигнал переднего датчика детонации . EZ 116K ,REX : Отсутствует или неверен сигнал датчика детонации . 144 - Отсутствует сигнал нагрузки с блока управления двигателем . 154 - Негерметичность системы EGR . 214 - Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала прерывается . 224 - Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе . 234 - Отсутствует сигнал переключателя дроссельной заслонки на холостом ходу . 241 - Неверный поток в системе EGR . 243 - Отсутствует или неверен сигнал датчика положения дроссельной заслонки . 311 - Отсутствует или неверен сигнал датчика спидометра . 314 - Отсутствует или неверен сигнал датчика положения распределительного вала . 324 - Сигнал датчика положения распределительного вала прерывается . 411 - Отсутствует или неверен сигнал датчика положения дроссельной заслонки с блока управления топливной системой . 413 - Неверен сигнал датчика температура системы EGR . 432 - Высокая температура внутри коробки блоков управления , уровень 1 . 433 - Отсутствует или неверен сигнал заднего датчика детонации . 513 - Высокая температура внутри коробки блоков управления , уровень 2 .
Режим : 2 141 - Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала - в норме . 334 - Переключатель дроссельной заслонки в положении холостого хода - в порядке . 342 - Датчик положения распределительного вала - в порядке . 343 - Сигнал скорости автомобиля - в норме . 344 - Датчик положения дроссельной заслонки - в порядке .
Режим : 3 EZ 129K Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора . Срабатывает электромагнитный клапан регулируемого впускного коллектора с частотой 2 Гц .(1993модельный год) Вентилятор радиатора работает на малой скорости в течении 3 секунд (15 секунд до 1992 модельногогода ) . Вентилятор радиатора работает на полной скорости в течении 3 секунд ( 15 секунд до 1992 модельногогода ) . Срабатывает контроллер EGR с частотой 2.5 Гц . Срабатывает электромагнитный клапан регулируемого впускного коллектора с частотой 2 Гц (1992модельного года ). Имитируется сигнал вращения коленчатого вала с частотой 50 Гц .
EZ 116K Срабатывает контроллер EGR с частотой 2 Гц .
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (А7) Система:COMBI Режим : 1 111 - Неисправности не обнаружены диагностической системой . 112 - Короткое замыкание указателя уровня топлива . 113 - Обрыв цепи указателя уровня топлива . 121 - Слишком короткий интервал сигнала датчика температуры . 122 - Слишком длинный интервал сигнала датчика температуры . 123 - Выходной 48-импульсный сигнал замкнут на " массу " . 131 - Выходной 12-импульсный сигнал замкнут на " массу " . 132 - Отсутствует сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала . 133 - Короткое замыкание на электропитание сигнала о наличии топлива в баке к бортовому компьютеру .
Режим : 3 Указатель уровня топлива показывает половину бака . Стрелка указателя температуры устанавливается на начало красного сектора . Стрелка спидометра занимает вертикальное положение . Показание счетчика пробега увеличивается на 500 метров . Стрелка тахометра занимает вертикальное положение .
Режим : 4 151 - Установка счетчиков на ноль . 311 - Нормальная скорость . 312 - Двукратная скорость . 313 - Десятикратная скорость .
Режим : 5 112 - Счетчик пробега . 114 - Время изменения показания счетчика пробега . 121 - Пробег в милях после технического обслуживания . 122 - Время в месяцах после технического обслуживания . 123 - Время работы двигателя в часах после технического обслуживания . 124 - Тип спидометра . 131 - Интервал в милях после технического обслуживания . 132 - Интервал в месяцах после техническими обслуживаниями . 133 - Интервал работы двигателя в часах между техническими обслуживаниями .
Режим : 6 112 - Счетчик пробега . 124 - Тип спидометра . 131 - Пробег между техническими обслуживаниями . 132 - Время между техническими обслуживаниями . 133 - Интервал работы двигателя в часах между техническими обслуживаниями .
(по матерьялам сайта halyava.ru/volvo
Эта статья взята с сайта Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво.
https://MoscowVolvoClub.ru
URL этой статьи:
https://MoscowVolvoClub.ru/modules/myarticles/article_108.html
|