Рулевые тяги
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Рулевые тяги Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 20:21
    —
С прошедшим годом всех! Собираюсь менять рулевые тяги с наконечниками с обеих сторон. На сайтах указаны рулевые тяги трёх видов 14, 16, 18мм. Отсюда вопрос, что надо замерять в тягах, чтоб получить эти размеры ? машина с ГУРом. Заранее благодарен

#2:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 06:56
    —
Все зависит от того какая рейка у тебя стоит.
Если рейка не менялась то по табличке можно расшифровать (последняя цифра, позиция "S")...

...далее номерок по Вадису.

#3:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 11:43
    —
SVR-940
это хорошо если известно, что рейка не менялась.
Ilya940
Диаметр резьбы на части тяги, которая в рейку вкручивается.

#4:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 12:09
    —
Smile а визуально слабо рейку определить?

#5:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 19:48
    —
фиг его знает, что на этом танке менялось, до меня там надо было прокладку менять меж рулём и сиденьем.
Резьбы можно замерить, если снять только пыльник рулевой рейки, а тягу не трогать?

#6:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 21:07
    —
неа, нужно ткручивать тягу от рейки.

#7: о тяге Автор: ЛукавыйОткуда: Живу в Восточном Измайлово СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 21:23
    —
Бывает и так что не вся резьба вкручена, штангелем мериется диаметр это и есть искомый размер, у меня например можно было замерить,и потом я так понимаю имеенно этими размерами регулируют сход колёс.

#8:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 21:36
    —
в том то и дело, что не этими. А тем, что соединяется рулевой наконечник с тягой, помоему втулка регулировочная называется

#9:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 21:50
    —
Лукавый, тут как раз про другой конец тяги говориться.

#10:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 22:35
    —
ладно в общем всё равно скоро в рейку полезу (менять или перебирать) а после уже буду замерять размеры, а то если рейку поменяю и размеры другими окажутся, всё по новой придётся покупать.

#11:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 10:54
    —
снимишь, рейку, узнаешь производителя и номерок рейки. Smile
Ну можешь еще сфотать рейку снизу, попробуем визуально определить производителя. Smile

#12:  Автор: Gato_ViejoОткуда: Москва, Кузьминки СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 20:13
    —
На рейке снизу должна быть табличка, на плоскости глядящей на землю. Ближе к правой тяге. У меня именно там (KOYO написано), только ее не сразу видно под слоем пыли. Smile

#13:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 20:52
    —
А на моей ТРВ сверху выдавлено, пока не снимешь - не увидишь.

#14:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 20:56
    —
да когда конкретно уже займусь рулевой системой, тогда и посмотрю

#15:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 21:42
    —
дела блин я тоже задумался менять течет зараза.

#16:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 22:05
    —
vol писал(а):
задумался менять течет зараза.

Более года катаюсь после ремонта рейки. Пока не капает.
Состояние вала было вот такое (см. фото), а ничего, вал шлифанули, пока не капает.

ИМХО если рейка не стучит, а только течет - в ремонт, а не на замену.

#17:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 22:10
    —
у меня стучит, течёт мало, так щас помоему в гидравлике перебирают рейки с наращиванием металла?

#18:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 22:19
    —
Ilya940 писал(а):
в гидравлике перебирают рейки с наращиванием металла

Ну у вас может и с наращиванием перебирают...Smile

Ilya940 писал(а):
у меня стучит

Вопрос где стучит! Могут стучать наконечники, тяги, шаровые, ну уж если стук именно в рейке, то и там есть чему стучать, например нижний подшипник червячка (поменял себе) и вместо верхней втулки - подшипник поставил (с Пассатовской рейки), может втулка м/у корпусом и валом рейки изношенна (выточили из капролана), ну и самое неприятное - стуки и люфт на зубчатой паре.

#19:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 22:30
    —
насколько возможно было увидеть при диагностике, сильно люфтил сам вал в корпусе рейки.

#20:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 22:41
    —
рейка не стучит только течет все время слижу за уровнем масла зимой кстати меньше течетSmile весной думаю поехать на разбор там эту здать и что бы сразу перебрунную поставили. а так заметил тут такую фигню что это такое ненаю поменял рулевой наконечник слева и тепер ькогда поворачиваешь руль до упора то появляется визг какой то что это такое раньше ээтого небыло! может это из за того что еще сход развал неделал или что то накрывается?

#21:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 22:55
    —
может быть, то что ремень приводной слабо натянут или насос гидроусилителя виноват, из-за рейки быть не должно. Я точно не знаю, но если рейка течёт, можно просто сальники поменять не снимая с машины.

#22:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 07:37
    —
Ilya940 писал(а):
сильно люфтил сам вал в корпусе рейки.

С какой стороны? Если с водительской - то втулка изношена, если с пассажирской, попробовать подтянуть.

Ilya940 писал(а):
Я точно не знаю, но если рейка течёт, можно просто сальники поменять не снимая с машины.

ИМХО: Так можно только один сальник поменять, на пассажирской стороне. Могу даже фотку показать. Smile

#23:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 10:57
    —
Если лень самим перебирать у нас они перебранные по 9500 и по 12500 KOYO.
На обмен с полугодовой гарантией.

#24:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 16:14
    —
а в чем разница между 9500 и 12500 я понимаю ,3000р но одни лутше другие хуже или это какраз вот о чем тут речь идет что все рейки разные!

#25:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 17:23
    —
разница в производителе, а не в качестве

#26:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 19:38
    —
за 9500 там TVR а за 12500 KOYO тоесть они самы хорошие сичтаются!

#27:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 19:40
    —
нет, просто стоимость восстановления разная

#28:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 19:46
    —
а тогда ясно ладно нужно капить деньги))



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info