Подшипник ступицы переднего колеса, аморики и пружины
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Подшипник ступицы переднего колеса, аморики и пружины Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Пн Дек 16, 2013 17:27
    —
Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, помогите с каталожными номерами для подшипника ступицы, амориков и пружин (по кругу). Дело в том, что по VIN-коду указанному в доках, не пробивается машина на exist. Смотрел по году, двиглу и т.д. но там с амориками и пружинами что то зашился. Какие то маркировки и т.д. Хотел поменять аморики и пружины по кругу, т.к. все это приказало долго жить, не задирая и не опуская тачку, скажем так, как шла с конвеера...
Помогите, если не составит труда... Авто 940 универсал 93 г.в., двигло B230FD, КПП M47, без ABS, VIN YV1945833PA002766
Заранее спасибо.
P.S. при замене переднего подшипника ступицы, надо снимать стойку, выпресовывать и т.д.? То что ступица идет в сборе, я в курсе.

#2:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пн Дек 16, 2013 18:50
    —
Машина бьется 91 годом,... Амортизаторы и пружины нужно какого качества? Надо газ или масло? Cool Подшипник меняется легко, отворачиваете гайку, ступицу просто снимаете руками...никаких лишних движений.

#3:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Пн Дек 16, 2013 22:04
    —
WINER писал(а):
Машина бьется 91 годом,... Амортизаторы и пружины нужно какого качества? Надо газ или масло? Cool Подшипник меняется легко, отворачиваете гайку, ступицу просто снимаете руками...никаких лишних движений.

Аморики и пружины хорошего качества, какие варианты лучше... Слышал что вперед ставят газ, а назад масло...
По поводу подшипника, что можете сказать за Optimal? Понимаю что лучше конечно оригинал или SKF, просто дороговато.... Есть еще какая нить альтернатива?

#4:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пн Дек 16, 2013 23:07
    —
Перед газ KYB 365053, таких на перед 2 патрона, передние пружины Lesjofors 4095811, таких 2...
Задние амортизаторы, если не НИВОМАТ!!!, то масло KYB 444082, пружины Lesjofors 4295808 (если обычная), 4295804 (если усиленная)... Arrow (((не подразумевается, что усиленная будет длиннее, или выше, будет по размерам как обычная, просто по другой технологии холодного проката откатан будет прут)))... Rolling Eyes
Что касается подшипника, то тут все просто...стоит он запредел...потому что изготовлен двухрядным и ступица является его внешней обоймой, закручивается с усилием 100 кг, а после докручивается на 45 градусов.... Cool
Вообщем...брать надо SKF, в оригинале (271644) будет он же, все остальное приличный хлам...Единственный вариант...и то лотерея с качеством (10 лет назад делали еще нормально), это Ruville, номер его 6514, остальные я бы не рассматривал, особенно Оптимал китайский, который ранее был польским, но сейчас качество в нем никакое...По поводу скандинавского NK, входящего в состав SBS Automotive, в плане качества ничего сказать не могу, потому как никогда не рассматривал как поставщика подшипников, т.е, ни разу не продавал, обычно люди берут то что ходит,... SKF, SNR, KOYO, NTN, Timken....номер по NK 754808

Все из выше написанного, можно также посмотреть у других производителей, но данное соотношение (амортизатор+пружина) считаю сам лично лучшим из существующих...

Копите денежные знаки, и удачи в ремонте. Cool

#5:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2013 09:04
    —
Большое спасибо за подробный ответ и помощь... Вы пишите 4295804 (если усиленная), не будет ли задница, скажем так "дубовая". Кирпичи и мешки с цементом я на ней возить не собираюсь, но если на ходовые качества и комфорт не повлияет, то можно поставить...
По поводу подшипника, 271644 по моему это с ABS, если не ошибаюсь, т.к. машина без ABS, то мой вариант наверно 271643.

#6:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2013 11:30
    —
Если возить ничего не будете особо то ставьте обычные...Есть такой опыт: взяли ВАЗ 4 модели поставили обычные на зад, при загрузке 300 литров воды в канистрах, задница на асфальт не падает, нигде ничего не цепляет, понятно конечно что груз, но ярких таких последствий как обычно видишь на груженых машинах нет...
Что до подшипника, пардон Rolling Eyes смотрел именно с АБС, без АБС номер 271643.

#7:  Автор: volk СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 00:09
    —
Подскажите пожалуйста,причину поломки климат контроля в volvo s70.Пассажиру дует холодный воздух.

#8:  Автор: denisОткуда: самара СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 09:54
    —
WINERподскажи пожалуйста пружинки на мльтилик1, и нивоматы с приемлимым соотношением цена-качество. Раньше зад полдня провисал, а ща за час падает, зима, от подъезда до дороги выезжать серпом по яйцам
Crying or Very sad

#9:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 10:33
    —
denis писал(а):
WINERподскажи пожалуйста пружинки на мльтилик1, и нивоматы с приемлимым соотношением цена-качество. Раньше зад полдня провисал, а ща за час падает, зима, от подъезда до дороги выезжать серпом по яйцам
Crying or Very sad

Машинка то какая?

#10:  Автор: denisОткуда: самара СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 15:08
    —
Пардон, вольво960, 3.0L, 1991г.в. B6304F.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

автомат, 30-43LE

#11:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 18:41
    —
Я спрашиваю потому, что в профиле написана 740... Laughing

Пружины 9140681 1387836...есть так же отличный шведский не оригинал Lesjofors под мультилинк 4295809 либо Kilen 66400...качество то же, производитель тот же (Пружины торговой марки KILEN разрабатываются и производятся концерном Lesjofors Automotive в Швеции.)...просто может быть разный ценник в зависимости от бренда, но пружина одна и та же...

Амортизаторы 3516803 3530283...тут выбора нет вообще...только SACHS 170471, он скорее всего и поставляет на конвейер...т.е стоит на машине...

#12:  Автор: denisОткуда: самара СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 19:48
    —
Большой СПАСИБЫЧ!

#13:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 20:02
    —
Да на Здоровье! Wink Всегда рад помочь, если это в моих силах.

#14:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2013 10:48
    —
Уважаемый WINER, спасибо большое за помощь. Остался маленький вопрос по поводу подшипника. Насколько мне известно из http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_77=1 резьба у них у обоих правая... Получается что на одном подшипнике она, влево открутить, вправо закрутить, на другом соответственно наоборот, влево закрутить, вправо открутить. Если не сложно, подскажите в какую сторону откручивать?

#15:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2013 14:39
    —
Ruldik
Резьба на обеих правая , т.е. против часовой откручивать ! Обе одинаково !!! Готовь хорошую головку и длинный вороток - усилие будь здоров !

#16:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2013 16:44
    —
Спасибо!!!

#17:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 14:18
    —
1) Перед газ KYB 365053 - 2шт.
2) Передние пружины Lesjofors 4095811 - 2шт.
3) Задние газ KYB 344056 - 2шт. думаю вместо масла, поставить газ
4) Задние пружины Lesjofors 4295808 (если обычная), 4295804 (если усиленная) - 2шт. (Ну никак немогу определиться, скажем так высота пружин одинаковая?)
5) Если сзади все вроде, то вот спереди, что еще надо будет заменить, опорный пошпник и т.д., подскажите???
Вдовесок решил заменить шаровый, рулевые и т.д., скажем так избавиться от всех там посторонних звуков, да и пришло время... Прошу оценить правильность подбора запчастей...
1) Стойки стабилизатора - вот здесь посоветуйте фирму...!!!
2) Опора шаровая Lemforder 1201201 - 2шт. (Что скажите?)
3) Наконечник рулевой тяги Lemforder 1202303 - 2шт. (Что скажите и есть ли у них разница в рулевых рейках?)
4) Втулки стабилизатора - ? (Я так понимаю надо знать диаметр стаба?)
Спасибо!!!

#18:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 16:10
    —
Спереди неплохо было-бы поменять опоры и опорные подшипники , бывают вместе , бывают отдельно. Стойки стаба любые - расходник , резинки по диаметру. Lemforder нормально - бери. Наконечники р. рейки одинаковые , разница бывает в тягах , 14,16,18 мм резьба в рейке. Ещё коли уж полезешь в подвеску - сайленты диагонального рычага - шайбы такие конические - бери усиленные. Больше там нет ничего.

#19:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 17:14
    —
Конические это эти (отмечены на изображении красным)
Знать бы еще номера усиленных, есть Lemforder, но у них номера разные...

#20:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 18:26
    —
Шаровые и наконечники AsMetal, Стойки стабилизатора 85902.1 и втулки (диам.19) 85.9389, (диам. 21) 85.3184 , усиленный конический сайлентблок 85.9057 , ScanTech

#21:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 10:09
    —
WINER Приветствую... Скажите плиз, а чем лучше шаровые и наконечники AsMetal и стойки, втулки, сайлентблоки ScanTech, чем Lemforder. Кроме цены!
По поводу так называемого опорного подшипника, вот этого номера достаточно будет 3109401, или еще что то докупить надо?

#22:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 11:47
    —
Добрый день!
Неоднократно писал в разных ветках форума, чем лучше...повторюсь...Дело далеко не в цене, а в качестве производства,...данная фирма применяет силиконовые пыльники Exclamation Exclamation Exclamation , а не резиновые как Lemforder, думаю не нужно объяснять разницу между резиной и силиконом (Силикон нашёл широкое применение в строительстве и в быту. Силиконы обладают рядом уникальных качеств в комбинациях, отсутствующих у любых других известных веществ: способности увеличивать или уменьшать адгезию, придавать гидрофобность, работать и сохранять свойства при экстремальных и быстроменяющихся температурах или повышенной влажности, диэлектрические свойства, биоинертность, химическая инертность, эластичность, долговечность, экологичность. Это обуславливает их высокую востребованность в разных областях.), а следовательно, раз пыльник силиконовый и практически не подвержен износу как резина, то сама работа пыльника - предохранить от попадания, воды, пыли, грязи и абразивов, будет превышена в несколько десятков раз... Exclamation ДОВОД №2 : Как обычно это происходит...помимо размещения заводов в разных странах, крупные производители подвержены такому моменту как - подделки, которые широко распространены на рынке данной продукции. Попадались мне много коробок с разными деталями Lemforder, страны производства на них указаны самые разные, включая Китай...Я понимаю, что делается под присмотром наблюдателей производства. А вот подделывать небольшой завод в Турции, никто не будет, а раз продукция находиться на большом рынке в разных странах, следовательно должен бороться качеством за объем сбыта...Что у него вполне прилично получается.

По поводу ScanTech...заточен производитель только под Volvo и SAAB, в недалеком прошлом был переведен в Корею... Запчасти легко отличить по пакетам...с синими надписями ScanTech, либо (с недавнего времени серым шрифтом) да и по визуальному качеству производства лежащих внутри деталей. Если дают Вам (стойки стабилизатора) тупо без упаковки, или в прозрачных пакетах, с напечатанной наклейкой на принтере...ЭТО китайская ЛЕВОТА...GP или PropartSweden или GermanParts...

По поводу опор, по Вашему номеру полный комплект...но я не стал бы переплачивать и взял бы Febi 17867 ...результат абсолютно одинаковый...


Последний раз редактировалось: WINER (Ср Апр 16, 2014 19:56), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 12:26
    —
WINER Вы как всегда на высоте!! Спасибо за такой развернутый ответ...
Итак, подитожим... чтоб воЧкнуть новье, надо:
Снимаем, разбираем стойку, далее, устанавливаем KYB 365053, закручиваем 1387734 Втулка штока амортизатора (какова вероятность что она не открутится?), устанавливаем Lesjofors 4095811, устанавливаем старые пыльники, устанавливаем Febi 17867, все затягиваем и стойка готова к установке в свое место... Все верно описал?
Спросите почему столько вопросов, к чему такое "очкование", но лучше "перебз...ть, чем обоср...ся" (извините за грубость), есть горький опыт...
Пресовать конические сайлентблоки не надо?

#24:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 14:28
    —
Ruldik
Какие гайки не открутятся ? Сверху на стойке ? - там лыски на 10 мм , но держать надо разводным ключом , на крайняк газовым прям за шток. Большая гайка на корпусе - один раз при закручивании разделилась на две части , откручивались тяжко , желательно обстучать молоточком слегка и замочить какой-нибудь гадостью.

#25:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 14:33
    —
Технология такая...:

Сначала ослабляю гайку на штоке амортизатора, потому что он находиться под нагрузкой и обычно гайка начинает крутиться легко головкой...Далее снимаю колесо, отворачиваю шаровую опору от амортизаторной стойки и рулевой наконечник. Отворачиваю 2 гайки крепления стойки к стакану. Далее вставляю монтировку между балкой и стабилизатором, при нажиме стойка опускается вниз, а так как опора уже от нее откручена, просто выдергиваю из проема брызговика.
Вставляю стяжки пружины и стягиваю пружину на треть, далее отворачиваю опору, снимаю пыльник и отбойник, снимаю пружину. Гайку крепления патрона заливаю жидким ключом...Отворачиваю, (гайка может быть как 6-ти гранная, так и с 4-мя проточками под специальный ключ, такой ключ без проблем можно найти в мотозапчастях для мотоцикла Урал, я пользуюсь им, потому как имею мотодевайс) , далее меняю патрон, и собираю все обратно.

Снимаю стойку стабилизатора, отворачиваю рычаг от балки, и от продольного рычага снимаю с него шаровую опору, далее снимаю чашеобразные сайлентблоки. Места для чашеобразных сайлентблоков нужно очень хорошо зачистить, т.е. чтобы в них не было никакой окалины и остатков слоеной ржавчины. Монтируем на место рычаг, далее меняем стойку стабилизатора и устанавливая новую шаровую слегка наживляем ее в рычаге. Вставляем собранную амортизаторную стойку в пространство брызговика и поднимаем вверх, регулируя по отверстиям стакана фиксируем одной гайкой. Далее отжимая монтировкой рычаг вставляем опору в место крепление в амортизаторной стойке. Стойка поднимется полностью вверх и упрется опорой в стакан, можно сразу ее привернуть к стакану. далее берем пробойник , керн, или металлический штырь, регулируем отверстия в опоре с отверстиями крепления в амортизаторной стойке, приворачиваем опору к стойке, далее рулевой наконечник. Далее ставим колесо. (ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕ ДЕЛАТЬ НА ЯМЕ) после того как опустили машину на колеса, с ямы протягиваем все болты и гайки рычага Exclamation делать это надо только когда машина стоит на колесах Exclamation


Последний раз редактировалось: WINER (Чт Апр 17, 2014 15:39), всего редактировалось 1 раз

#26:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 15:16
    —
Corbandallass писал(а):
Ruldik
Большая гайка на корпусе - один раз при закручивании разделилась на две части , откручивались тяжко , желательно обстучать молоточком слегка и замочить какой-нибудь гадостью.

Вот про нее собственно и речь, альтернатива ей есть или лучше и ее подкупить?
WINER Спасибо еще раз, ваще яснее некуда!!!

#27:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 15:25
    —
По гайке...если у Вас амортизаторы KYB уже куплены...откройте упаковку, там у Вас пакетик, с этой гайкой и гайкой штока... Wink Советую проверить...

#28:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 17:32
    —
По KYB не скажу , но всегда в комплектах других производителей обе гайки были . Правда однажды в суперкитайском гайки были не те ! Smile

#29:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 17:40
    —
В KYB бывают всегда... Cool

#30:  Автор: DimacОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 01:36
    —
Приветствую всех,подскажите в таком вопросе,у меня Вольво 740 1987г.,ТД.
В данной ветке прочитал,что передние ступичные подшипники надо затягивать от души,сам я, с момента приобретения данного авто, регулировку производил по принципу ВАЗовской классики.После того как в данной теме прочитал,что подшипник закручивается с усилием 100 кг, а после докручивается на 45 градусов,я решил покопаться в моей книге по ремонту и нашел там про подшипник следующее:"Слегка ослабить ступичную гайку,затем затянуть ее до 57 Нм,ослабить гайку на пол-оборота и затем затянуть 1.5Нм".Так вот,хотелось бы все таки знать где истина.И еще, возможно кто-то знает как определить необходимость замены опорного подшипника,на девятке это определял по тугому рулю,да и на глаз было видно как резинки выпирают из чашки,а тут по рулю из-за гидроусилителя не определить и выпирать нечему,короче хз когда опорам конец приходит.Заранее спасибо!

#31:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 05:32
    —
Dimac
Всё ты правильно делаешь , у тебя два конических подшипника , а тут речь шла про более свежие модели - на них один шариковый двухрядный . Убитых в хлам опор я не видел( хотя вру - приезжали ребята за б.у. опорой - она у них полностью соржавела и стойка стукнула в капот , при этом машина нормально ездила ) , даже полностью заржавевшие были ещё работоспособны , из видимых косяков отслоение резины от металла и трещины оной. Подшипники даже полностью сухие не клинят. Менял чисто для души при переборке передней подвески. Удачи !

#32:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 11:14
    —
Откручиваю хорошей головой и ломом... Cool Опоры обычно ржавеют долго, либо в сыром гараже...подшипники опорные не изнашиваются обычно. Если кто разбирал, то видел внутри тонкий текстолитовый сепаратор, из этого следует что данный узел не имеет нагрузки, и служит лишь для поворота амортизационной стойки...

#33:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 16:06
    —
WINER писал(а):
....из этого следует что данный узел не имеет нагрузки, и служит лишь для поворота амортизационной стойки...

Ну вообще-то на подшипник опирается чашка , а на неё в свою очередь пружина , т.е. узел держит вес авто . А сепаратор пластиковый т.к. подшипник упорный и не имеет радиальной нагрузки. Smile

#34:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 17:05
    —
На самом деле подшипник как раз имеет радиальную нагрузку, производя повороты передних осей, а упорной нагрузки нет у него, потому как одной стороной он в опоре, а снизу его подтягивает чашка...поэтому корпус сделан его из пластика, а внутренний сепаратор из хрупкого пластика...Посмотрите на опорные подшипники предположим в Ауди, корпус закрытый, полностью металлический, ресурс в среднем 30 тыс км...потому что он одевается на шток амортизатора упираясь в опору и имеет как нагрузку радиальную так и вибрации подвески автомобиля...Поэтому подвеска на классических машинах Вольво такая долгоиграющая... Cool

#35:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 22:35
    —
WINER
Прочитай ещё раз свой бред и сотри. Подшипник в подвеске вольво УПОРНЫЙ ! - он так и называется , подшипники с радиальной нагрузкой это подшипники ступиц , генераторов и прочих вращающихся фиговин. На вольво нагрузка от пружины лежит на кузов через подшипник , а от штока аммортизатора через резиновый демпфер - поэтому и не стучат. А пример опорников ауди...ваза...и прочей лабуды - ну да , там стоит стальной опорно-радиальный подшипник малого диаметра и приличной толщины ,т.к. вся нагрузка ( и пружины и аммортизатора ) лежат на нём , поэтому и громыхают. Извини , но учи матчасть и не вводи народ в заблуждение.
P.S. Корпус упорного подшипника Вольво стальной , а уж затем на него одеты пластиковые чашки . А что до сепаратора так он даже на радиальных подшипниках бывает пластиковый - нагрузки на него нет никогда.

#36:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2014 10:47
    —
Занимаюсь запчастями более 15 лет, поэтому знаю матчасть получше вашего...могу всегда сравнить держа узлы в руках...а так же конструктивные особенности многих производителей авто...

Подшипник и будет всегда называться упорным, но специфика установки и конструктивный момент использования отличается...

Фото стального корпуса подшипника в студию...пожалуйста... Cool

P.S. Когда я разбирал опорный подшипник, он состоял из полностью пластиковых половин, внутри 2 кольца по которым ходят шары, находящиеся в сепараторе... Cool

#37:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2014 15:01
    —
WINER
Ты уж шибко не обижайся , но ты продавец , а не ,,технарь,, ! Подшипник стальной , при случае зафотаю - забирал раз шесть этот узел , пару раз на своих для замены , остальные машины в разбор пускал.
P.s. Сам узел под названием Опорный подшипник действительно выглядит пластмассовой деталью , но внутри он стальной , шарики бегают по стальным обоймам , пластик это лишь кожух и прокладка . Быть может мы недопонимаем друг друга - издержки инета.

#38:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2014 15:56
    —
Я и не думал обижаться, потому как помимо продавца я и технарь...имеется соответствующее образование и понимание работы узлов и агрегатов...а так же руки, и все пробую сам руками...
Корпус пластиковый, обойма подшипника внутри из 2 колец, не является его корпусом,...В других авто, корпуса из пластика не применяются в связи с повышенной нагрузкой на узел...

#39:  Автор: Svyatoslav СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 13:16
    —
Добрый день, подскажите какие амортизаторы лучше подойдут на VOLVO 740 GLE 2.3 B230E M46 1986г. vin YV1744842G2039611 Twisted Evil

#40:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 13:58
    —
Svyatoslav писал(а):
Добрый день, подскажите какие амортизаторы лучше подойдут на VOLVO 740 GLE 2.3 B230E M46 1986г. vin YV1744842G2039611 Twisted Evil

Подойдут любые...произведенные заводом для этой модели...
Что конкретно нужно, подешевле, средние, получше, оригинал?

#41:  Автор: Svyatoslav СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 14:17
    —
Хочется получше, зад повыше, на дороге чтоб как влитая стояла. менять по кругу буду, с отбойниками, подшипниками и пыльниками. Оригинал VOLVO дорого!

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Вот эти как заказать???
Амортизатор Sachs газ (арт№ 30,100659) - 2шт.
Подшипник опорный амортизатора 85- (арт№ 30,0341) - 2шт.
Амортизатор Sachs газ (арт№ 30,106491) - 2шт.


Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

И сколько это стоить будет??

#42:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 14:24
    —
Заказать можно в любом инет магазине, если уверены в номерах деталей... Rolling Eyes А зачем Вам подшипники Question

#43:  Автор: Svyatoslav СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 14:40
    —
Если я правильно понял Scan-tech это производитель и в инете таких по таким номерам наличия нигде нет.Подшипники сказали тоже поменять..может они и целые! так все же где, почем и какие лучше взять?

#44:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 14:46
    —
Если сильно охота Sachs к тому же и газ, то передние 100659, задние 106491, опора с подшипником 17867, пыльник + отбойник, пара 900018. Есть конечно варианты других производителей.

#45:  Автор: Svyatoslav СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 15:02
    —
че-то я посчитал 16 труб. получается!! дофига!! а другие и ни газ...

#46:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 15:04
    —
Машина для чего используется? что в ней возите? Газ обязательно?

#47:  Автор: Svyatoslav СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 16:02
    —
газ это жесткость??да на дачу ездием, по подмосковью с семьей.. особо и не грузим.. бюджет 8тыс. Rolling Eyes

#48:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 16:30
    —
Ну если так, то примерно вот что...Комплект пыльники отбойники на перед 900018, амортизаторы передние газ KYB 365053 масло 665055, задние газ 344056, масло 444082, подшипники опор MK006, опоры можно F8-5983...В 8 тыс думаю влезете Cool

#49:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 17:49
    —
А пыльники и отбойники принципиально менять или можно оставить старые?

#50:  Автор: Svyatoslav СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 17:55
    —
а эти хуже перед Bilstein 21-030543, зад Bilstein BNE-1988, пыльники отбойники 900 018, а при замене амортизаторов опоры и опорный подшипник на 740 не меняют?..

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:

я не разберал, но на вид пыльники нужно менять, а опорный подшипник сказали лучше будет поменять, хотя сейчас езжу как на корабле Laughing

#51:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 18:29
    —
Ruldik писал(а):
А пыльники и отбойники принципиально менять или можно оставить старые?

Желательно менять, но если не убитые то можно и оставить старые.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Svyatoslav писал(а):
а эти хуже перед Bilstein 21-030543, зад Bilstein BNE-1988, пыльники отбойники 900 018, а при замене амортизаторов опоры и опорный подшипник на 740 не меняют?..

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:

я не разберал, но на вид пыльники нужно менять, а опорный подшипник сказали лучше будет поменять, хотя сейчас езжу как на корабле Laughing

Номера опор и подшипников я вам написал, менять их или нет, личное дело каждого, надо смотреть на их состояние. Если вы полностью будете разбирать амортизационную стойку, а вы будете это делать, то лучше поменять сразу все вместе с амортизатором, хуже от этого точно не будет. Подшипники обычно на них не изнашиваются в сравнении с остальным автопромом.

#52:  Автор: Svyatoslav СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 20:29
    —
так Bilstein 21-030543, Bilstein BNE-1988 норм или нет??? Twisted Evil

#53:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2014 10:33
    —
Svyatoslav писал(а):
так Bilstein 21-030543, Bilstein BNE-1988 норм или нет??? Twisted Evil

Сложно сказать нормальные они сейчас или нет, в одно время с ними была проблема, возвращали и меняли по гарантии, так же как с Monroe серия Sensa Trac, на которые изготовитель давал год гарантии, но дохли они зимой сразу, и можно было менять по гарантии, зная что зимой они накроются и фирма производитель заменит их бесплатно.

#54:  Автор: Svyatoslav СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 14:41
    —
взял подшипники SNR, а там made in germany по коду выдает INA

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

скорее всего буду брать KYB Very Happy

#55:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 16:00
    —
Svyatoslav писал(а):
взял подшипники SNR, а там made in germany по коду выдает INA

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

скорее всего буду брать KYB Very Happy

Себе взял KYB аморики, пружины Lesjofors, опоры FEBY (подшипники в них INA) по кругу...
Вопрос: Комплект пыльники отбойники на перед 900018 подойдут на 940 к этим аморикам (365053), пружинам (4095811) и опорам (17867)?

#56:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 19:11
    —
Комплект пыльников отбойников 900018 подойдет на авто 7 и 9 модели с 83-98 год... Cool

#57:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 22:36
    —
WINER еще раз, БИГ СЕНКС...

#58:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2014 11:14
    —
Да На Здоровье Exclamation

#59:  Автор: Svyatoslav СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2014 13:04
    —
от 240 пружины на зад подойдут на 740, чтобы её приподнять??

#60:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2014 13:39
    —
Svyatoslav писал(а):
от 240 пружины на зад подойдут на 740, чтобы её приподнять??

А зачем ее поднимать? Может стоит поставить пружины на которых она не садиться, например усиленные, рассчитанные заводом на повышенную нагрузку при эксплуатации...?

#61:  Автор: Svyatoslav СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2014 13:53
    —
на усиленных жестче будет!

#62:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2014 14:41
    —
А на вы думаете на проставках под пружины будет лучше?

#63:  Автор: Svyatoslav СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2014 15:17
    —
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_13=1

#64:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2014 15:26
    —
Статья довольно старая,...Колхоз - дело добровольное...
http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=2573

#65:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2014 21:47
    —
Svyatoslav писал(а):
от 240 пружины на зад подойдут на 740, чтобы её приподнять??

Подойдут. А можно тупо болт подлиннее и по две хоккейные шайбы.

#66:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 13:54
    —
Все поменяли без особых проблем, только пришлось повозиться чтоб открутить гайку крепления переднего аморика в стакане...
Езда стала комфортней, пропали все лишние и стремные звуки... Всем спасибо за помощь...

#67:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 14:17
    —
Ruldik писал(а):
...пришлось повозиться чтоб открутить гайку крепления переднего аморика в стакане...

Имеется ввиду гайка штока амортизатора или 2 гайки крепящие опору?

#68:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 14:31
    —
Гайка, которая идет в комплекте с амориками, сам аморик када в стакан вставляешь...
Еще такой момент, при замене задних пружин, металлическая пластинка, которая стоит поверх проставки, отжила свое... У нее есть какой нить парт-намбер или просто не заморачиваться? Да, на каком то ресурсе, щас к сожалению не могу найти его, чел говорит что есть какая то правильная установка задней пружины, есть у кого нить фото как она правильно должна стоять?

#69:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 15:28
    —
Гайка штока без проблем откручивается когда амортизационная стойка стоит на машине, т.е. до ее снятия, когда вся конструкция находиться под напряжением, что способствует легкому ослаблению гайки.
По заду, не думаю что, что то там можно не так собрать...

#70:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 16:06
    —
Позже сфотаю и покажу как они стоят правильно или нет...
А что насчет металлической пластинки которая поверх проставки?

#71:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 21:41
    —
По задней пружине - резинка внизу на рычаге ложится в единственном положении , а в резинке отлив под пружину - тоже одно положение , т.е. сначала устанавливаем низ , а потом затягиваем верх.

#72:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 09:50
    —
Еще такой момент, при установке передней стойки, обратил внимание на то, что в чашке кузова, куда крепится опора двумя гайками, отверстия крепления имеет так называемый ход, т.е. можно стойку сдвинуть или вперед к радиатору или назад к лобовому. Скажите, как правильно ее установить, можт типа по середке или это все должно регулироваться на сход/развале?
P.S. Я так понимаю это некий кастор? Он выставляться должен на стенде сход/развала? Ни у кого не завалялись инфа об углах, заданных заводом-производителем и какой угол этого кастера должен быть?

#73:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 07:01
    —
Ruldik
Я ставлю всегда посередине.

#74:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 10:08
    —
Понял... Спасибо!!! А на стенде такие вещи вообще выставляются или как говорится на глаз?

#75:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 10:47
    —
У вас от старых шайб остались круглые отметины, так же и ставьте.

#76:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 11:38
    —
ОК.. Биг сенкс еще раз...

#77:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 15:25
    —
Кастор влияет на мягкость руля , угол в прорезях в пределах 1 градуса или меньше , плюс наличие гидроусилителя , как не поставь - ничего не изменится. На стендах которых я бывал регулируется только развал-схождение.

#78:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 17:31
    —
Понял... Спасибо...

#79:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 09:44
    —
И снова здрасти... Заменили подвеску, сделали сход/развал, тянет вправо. Резину поменяли местами, с переда, поставили назад, безрезультатно...
Вот данные которые выдал стенд по окончании (см. изображение), что скажите?



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info