расход топПлива
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: расход топПлива Автор: GLEnn СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 10:14
    —
как-то нездорово подскочил расход. По шоссе на овердрайве под 90 у меня 13 литров на 100 км накапало, раньше было 8-9. Где можно понюхать/послушать/пошупать, чтобы как-то выйти на причину? Подозрения есть, но с моим стажем автовладения это скорей догадки. Ещё если посильней вжать (когда хочется успеть на мигающий зелёный) двигатель до трёх тысяч раскочегаривается нормально, а потом так ВРУУМММ! - и стрелка тахометра уже на 6 тысячах, а скорость остаётся такой же.

#2:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 10:22
    —
похоже на сцепление

#3:  Автор: GLEnn СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 10:49
    —
есть такая версия Crying or Very sad ещё есть предположение, что от этих моих химий с глушителем лямбда-зонт начал х-нёй страдать.

Диагностика сцепления - сложная процедура Question

#4:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 11:13
    —
едешь на скорости 60 км/ч, втыкаешь 4 передачу и вафлю в пол, если машина ускоряется то все нормально, а если мотор ревет, а скорость не увеличивается, то сцепление.

#5:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 12:08
    —
а с лямдо зондом что делали?

#6:  Автор: GLEnn СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 13:39
    —
его вроде не трогали, но не исключено, что он там сам потрогался во время ремонта выхлопной трубы Rolling Eyes если хорошо глушаком скребануть, лямбда зонт может начать барахлить?

#7:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 14:00
    —
все может быть а система самодиогностики у вас есть? просто ненаю на 86г есть такое или нет? посматрите не ругается ли она на что?

#8:  Автор: GLEnn СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 14:36
    —
я проверю Arrow вроде никакого возникания типа новых красных лампочек вокруг спидометра не появилось Rolling Eyes

а ведь по тому, как двигатель заводится, тоже должно же быть заметно? Тёплый - с полоборота, холодный немного дольше стартёром крутить стал перед тем, как пустить газы из трубы.

#9:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 15:25
    —
а у меня все на оборот было когдато то по причине неправильной работы лямду если думаешь что лямда может "дурака валять" то проше заехать на яму и выкрутить ее прочистить посматреть все контакты и т.д прозвонить правда незнаю звонят ли их но по идеии должны звонится когда лямда перестает рабротать то мозги включают как бы аварийный режим работы тоесть топливо смешивается в максимальных размерах но это по идеии! а на самом деле что там как кто знает но я когда без лямды ездил расход 12-15 был как поставил новый дачик и подключил сейчас думаю что укладываюсь в 10.

потом посматри ет ли нигде подтеков может где то подтикает у меня один раз было такое что трубки выходящие от корозии прогнила одна и там была маленькая маленьнкая дырочка только под давлением был нормальный фонтанчикSmile) а так если топливо провод целый и негде нетечет и лямда работает то может бонально свечки поменяй может что изменится!

#10:  Автор: GLEnn СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 18:11
    —
ну что ж, рискну Cool мне тут ещё рассказали - есть такие весёлые заливкиливки, которые при попадании вовнутрь временно обновляют двигатель. Все трещины в шлангах залепляют и так далее. В интернете ничего конкретного не нашёл, не знаю, как они называются. Но, как показал наш спектральный анализ, владельцы машин-ветеранов любят их заливать. Её с понтом хватает на какое-то количество километров и потом она прогарает/растворяется и двигатель работает как старый. Может, у меня такая штучка где-то там плавала и просто кончилась? Или это ерунда какая-то?

#11:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 18:16
    —
Если в 80 лет начать кормить витаминами, то на 10 этаж без одышки все равно не забежишь.

#12:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 18:47
    —
это точно доверяю только такой штуке как лавр 202 помоему это такая фигня которая очищает клапана от нагара и т.д заливаю ее раз в год просто для профилактики она работает проверено на собственном опыте машина едит не намного лутше но всеже работа поровней становится и т.дSmile

#13:  Автор: GLEnn СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 11:35
    —
вроде со сцеплением всё в порядке - попроверял, не ВРУММкает больше. Но зато двигатель как-то быстровато нагревается. Стрелка температуры дальше перпендикуляра не встаёт, но зато достигает его очень быстро.

Ещё меня поздравили с покрошенным передним подшипником.

Сколько тахометр на холостом должен показывать?

#14:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 12:33
    —
в идеале 750, вроде...
А топливная система у тя какая? Авто вроде 86-го года...

#15:  Автор: GLEnn СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 16:12
    —
насчёт топливной системы. Но GLE от GL отличается без базара. У меня на холостом ниже 1000 не опускается, на 750 уже заглохнуть реально.

#16:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 18:06
    —
дела!

#17:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 06:30
    —
Цитата:
насчёт топливной системы.

ВИН напиши. Пока тип топливной системы не узнаем - гадать в слепую будем. Может у тебя вообще карбюратор. Laughing
ИМХО: в 86-ом году лямбду еще не ставили (могу ошибаться).

#18:  Автор: GLEnn СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 10:40
    —
VIN - (цитирую) YV1744842H2100883

Ещё вчера от нечего делать решил тосол проверить. Смотрю в бак - там какая-то незнакомая жидкость далеко не синего цвета. Понюхал - вроде тосол рыбой вонять не должен... И что-то мне её так захотелось слить, что я аж решил подумать, как это делается.

Залез в яму, посмотрел - под радиатором всё гладко, никаких сливных отверстий невооружённым глазом не обнаружил. Снял пару деталей - пластмассовую защиту снизу, какую-то шелуху между радиатором и бампером (некоторые пластмассовые детали слегка покрошены, автомобиль побывал в аварии, 70 км/ч в припаркованный Хюндай, аж бампер погнулся). Слива так и не нашёл - то ли радиатор не родной, то ли в другом месте и я чайник.

Вылез из ямы, взял отвёртку и открутил хомут, который держит шланг от радиатора к двигалелю. Открутил со стороны движка и начал аккуратно снимать. Появилась какая-то подозрительная течь. Залез в яму и подставил ведро.
3..2..1... сдёргиваю шланг.

Из двигателя пожарным напором хлещет коричнево-зелёный понос с жёлтыми соплями и рыбно-масляным запахом. Вряд ли тосол...
Разумеется, мимо ведра, грациозно распыляясь об стартёр и другие детали. Итог - в яме озеро жижи, все инструменты воняют рыбой, жёлтые сопли со стартёра стёр тряпкой.

Залил примерно 0,7 тосола не одевая шланг, последние 10 капель были уже синего цвета. Потом одел шланг, залил 4 литровых бутылки, протёр аккумулятор, на всякий случай ещё масла куда надо капнул, в общем, всё оказалось на своих местах.

Разгон улучшился процентов на 30. Машина просто рвётся в бой. Но такой вопрос - его достаточно слить/залить или надо несколько раз в целях промывки данную процедуру производить?

#19:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 10:58
    —
1. Тосол слить и никогда не заливать, экономия на антифризе выйдет заменой головки блока цилиндров
2. на блоке со стороны выпускного коллектора есть сливное отверстие, представляет из себя шестигранную латунную хрень с дыркой посередине.
3. Откручиваем ее, прочищаем проволочкой слив, промываем все водой , желательно пролить несколько раз, а лучше вообще из шланга.
4. закручиваем, снимаем патрубок с радиатора, промываем.
5. Заливаем АНТИФРИЗ!!!!
6. Прогреваем, убеждаемся в отсутствии воздушных пробок и работоспособности термостата.
7. Наслаждаемся.

#20:  Автор: GLEnn СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 15:27
    —
ок, сегодня залью антифриз

а Vehicle Identification Number о наличии/отстутствии лямбды что-нить говорит?

#21:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 15:44
    —
отсутствует как класс
инжектор механический - мозгов нету.

#22:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 19:55
    —
GLEnn писал(а):
Слива так и не нашёл - то ли радиатор не родной, то ли в другом месте и я чайник.




А лямбды нету. Да и вообще, спецов по мех.инжектору мало. Sad


Последний раз редактировалось: SVR-940 (Пн Окт 01, 2007 19:58), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 19:58
    —
да мех инжектор штука вроде хорошая но геморойная временами!

#24:  Автор: GLEnn СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 20:59
    —
этот пимпис я так и не нашёл, облазил всю машину, смотрел даже в багажнике, дайте мне звездюлей

В принципе, если всмотреться в блок, от радиатора к нему идут два шланга - один слева (если смотреть в сторону кабины) пониже, второй справа повыше. Я не знаю, что там внутри куда утекает, но если порассуждать, 4 литра примерно и будет радиатор до своего предела + шланги прососались + в двигателе каких 0,5 - 0,7 + в блоке какие-то кропали + в самом баке уровень.
Позаливал ещё, попрогонял, посливал как мог - канализация прекратилась, антифриз на выходе остаётся собой.

Холодный двигатель как-то непонятно себя ведёт. Вроде ещё не так холодно, чтобы прогревать машину по утрам, но если сесть и поехать в течении минуты после старта двигателя, сначала на первой скорости уверено держит 10 км/ч хоть в пол утопи, а через секунд 15 вдруг как рванёт на пару секунд, даже если не нервничать по педали газа, пока спидометр эти 10 км/ч показывает.

Надо настраивать инжектор. А заодно и менять масло и свечи. Если это не спасёт - буду молиться богу Volvo...

#25:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 16:07
    —
GLEnn писал(а):
этот пимпис я так и не нашёл, облазил всю машину, смотрел даже в багажнике, дайте мне звездюлей

На двигателе с пассажирской стороны, ближе к "колоколу" коробки. От помпы идет металическая трубка в ту сторону, её и на фотке видно, так что по ней иди, может найдешь этот пимпис. Wink

#26:  Автор: GLEnn СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 10:13
    —
вчера порассекал, засёк расход. Где-то 11 л на 100 км вышло (это по городу в начале часа пик, когда клумбы и тротуары ещё не так забиты и далеко не в каждой пробке можно стоять и загрязнять среду). Газ больше 2,500 не вжимал. На выходных должны сбыться мои мечты о смене свечей и масла, тогда заценим, может быть, на 3000 меньше коптить станет.

В принципе, я уже доволен. Но если этот танк начнёт укладываться в 10, я на сэкономленное смогу ещё и нормальные фары воткнуть. А то мои светят почти вертикально вниз и не досвечивают до асфальта.

А клапан постараюсь найти, надеюсь, охладитель меняю не последний раз.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info