Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вс Апр 04, 2010 12:29 |
|
Peretz Пока еще застенчивый Сообщения: 3 Возраст: 43 Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 04.04.2010
|
XC 90 глохнет |
|
|
Привет всем вольвоводам.
Возникла проблема на ХС90 2,5Т, 2005 года, пробег 170 000км.
По непонятным причинам однажды сел акумулятор, соотвтетственно машинка самостоятельно не заводится.
Завел с пускового устройства, снял клемы пускового с акумулятора- мотор тут же заглох.
Вопрос в следующем:
1. Решается ли эта проблема заменой акумулятора либо это проблемы с электрикой?
2. Как проверить идет ли зарядка на АКБ?
Подскажите, пожалуйста кто сталкивался. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Апр 04, 2010 22:24 |
|
pdmXC90 Младший пользователь Сообщения: 52 Откуда: ЮЗАО Водитель 20-й год.
Зарегистрирован: 03.04.2010
|
|
|
|
У меня была похожая проблема с тайотой делал диагностику системы заряда и мне объяснили следующие варианты:
- свечи
- аккумулятор
- катушка (чистка щеток)
в итоге дело обошлось заменой свечей и аккумулятора....
хотя в сервисе говорили что первым менять надо именно аккумулятор т.к. после разряженности в зимнее время он выходит из строя... |
|
Пн Апр 05, 2010 12:10 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
pdmXC90 писал(а): У меня была похожая проблема с тайотой делал диагностику системы заряда и мне объяснили следующие варианты:
- свечи
- аккумулятор
- катушка (чистка щеток)
в итоге дело обошлось заменой свечей и аккумулятора....
хотя в сервисе говорили что первым менять надо именно аккумулятор т.к. после разряженности в зимнее время он выходит из строя...
Совершенно не понятно причем тут катушка и свечи!?
Для начала нужно сделать диагностику!!!
1. Если не идет зарядка на АКБ - то на щитке приборов должен гореть соответствующий индикатор.
2. Для проверки нарпряжения на клеммах проводов достаточно на заведенном двигателе к ним поключить тестер. _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Апр 05, 2010 13:43 |
|
Peretz Пока еще застенчивый Сообщения: 3 Возраст: 43 Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 04.04.2010
|
|
|
|
На мой взгляд, не зависимо от состояния аккумулятора, заведенный двигатель должен работать, если нет какой-нибудь специальной защиты.
Тонкость в том, что машина в одном городе, а я в другом. Я ее хочу купить. Товарищ ее посмотрел и рассказал про такой косяк. Я для себя оцениваю стоитт ли ехать в другой город и делать диагностику, потому как если проблема с электрикой, то я не буду с ней даже связываться, а если это всего лишь акумулятор, то все гораздо проще и лучше. |
|
Пн Апр 05, 2010 16:44 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
Нужно отогнать авто на сервис. Там все станет достоверно известно. А так гадать можно до безконечности...
Добавлено спустя 33 секунды:
Ну, или к адекватному спецу... _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
|