Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
обороты больше 1500 не поднимаются
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Янв 21, 2008 23:21 Сообщение
sgalikov


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Водитель
Зарегистрирован: 21.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
обороты больше 1500 не поднимаются Ответить с цитатой

0
нужна помощь!!! помогите разобраться в чем дело.холостой ход держит нормально, но при нажатии на газ обороты поднимаються примерно до 1800 потом падают до 1500 и пока не уподут обороты до 1500 машина не едет? год 1989 , 740 двигатель B230E. бензин поступает на фарсунки нормально фарсунки работают хорошо. двигатель инжектор.
Полезые ссылки
Чт Янв 24, 2008 11:40 Сообщение
Serdj30 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 98
Возраст: 45 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 740 1989 года
Зарегистрирован: 28.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ну в принципе версия есть, незнаю правда на скока точная! Wink
Ну раз бензин поступает нормально, то это уже хорошо! Давно ли ты менял глушитель? Просто к чему я спрашиваю, на моей машине, у предидущего хозяина была такая штука, обороты не поднимались выше какого то там предела... он выкрутил гайку на католизаторе, и все стало нормально! ну он на радостях католизатор вырезал, гайку вкрутил обратно и снова такая же фигня Question !!! Оказалось, что глушак из за старости начал внутри разваливаться, и забил выхлоп!!! Итог- замена глушака, и никаких проблем! (Банально конечно, но все же Wink )
Чт Янв 24, 2008 20:47 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
так же может и резонатор забить, когда он разваливается, это конечно очень редкие случаи.
Полезые ссылки
Пт Янв 25, 2008 12:27 Сообщение
Serdj30 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 98
Возраст: 45 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 740 1989 года
Зарегистрирован: 28.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Случай то может и редкий, но тем не менее реальный! И причем такой случай привел к тому, что дядя ни в чем неповинный католизатор вырезал, а дело то было не в нем! Wink
Могут конечно и еще быть какие нибудь приколы, например слабая искра, или еще что нибудь, типа мозг, но это уже сложнее проверить! )
Сб Фев 02, 2008 01:20 Сообщение
sgalikov


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Водитель
Зарегистрирован: 21.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
е оказалось просто. мозги захондрили! отсекают подачу топлева на фарсунки. теперь проблема где найти мозги и сколько они стоят?????
Сб Фев 02, 2008 11:38 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Ты точно уверен что это мозг виноват (как вичислил, проверял), а не другая какая-то причина, по которой отсекается подача топлива?
Инжектор у тя механический или электромагнитые форсунки?

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Полезые ссылки
Сб Фев 02, 2008 15:32 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
за подачу топлива отвечает релюшка я знаю что мозги на вольвах очень надежные и что они вообще практически не выходят из строя, так что может дело просто в реле! реле это находится по идеии на расширительном бочке, и как проверял действительно что подача топлива отсекается именно?
Сб Фев 02, 2008 18:46 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Вол, МОЗГ управляет открытием форсунок, а не реле. Wink
_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Сб Фев 02, 2008 19:11 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
у меня b230f за открытие отвечает так же и реле говорю потому как знаю на собственном опыте у меня тут даже тема была я писал что форсунки не открываются и машина завестись неможет, так вот поменял по совету специалистов реле которое у меня находится на расширительном бочке и все заработало как прежде!
Полезые ссылки
Сб Фев 02, 2008 19:57 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Ну если так издалека смотреть на вещи, то за открытие форсунок отчечает АКБ (аккумулятор). Smile
_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Сб Фев 02, 2008 20:08 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
vol писал(а):
у меня b230f за открытие отвечает так же и реле говорю потому как знаю на собственном опыте у меня тут даже тема была я писал что форсунки не открываются и машина завестись неможет, так вот поменял по совету специалистов реле которое у меня находится на расширительном бочке и все заработало как прежде!

Реле чего поменял? если бензонасоса, то значит топливо не качало , а форсунки всё равно открывались по любому.
Сб Фев 02, 2008 20:17 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
незнаю мужики вот правду говорю было такое дело насос качал искра была но форсунки не открывались машина не зоводилась позвонил на сервис объяснил ситуацию сказали поменять реле которое на расширительном бочке стоит поменял машина зараьотала! а так и скидывал шланг замерял давление насоса и искру проверяли а потом когда просто рамку вытащили и начили крутить то обнаружили что форсунки не открываются!
Полезые ссылки
Сб Фев 02, 2008 20:37 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Просто это реле отключает какую-то цепь, намного раньше форсунок. А форсунками управляет МОЗГ, ни одно реле не выдержит такого количества и скорость импульсов. Wink
_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Сб Фев 02, 2008 20:53 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
ну фиг знает я вот просто начал читать данную тему сматрю что автор грешит на мозг вспомнил свою ситуацию решил подилится опытом))
Сб Фев 02, 2008 22:05 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
а чего расширительный бачок был, системы охл наверно? просто вообще на каких бачках оно может стоять?
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 97 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1300.18 КБ | HTML: 74.79 КБ -