Помогите пожалуйста! Умер хороший автомобиль volov 940 turbo, 92г.р., движок B230FT.
как было:
ехал заглох, и больше не заводился.
что делали:
1) обнаружил, что пропала искра, поменяли коммутатор, появилась
со стартера не заводиться, пытается схватиться, как только подхватит - глохнет (тыр-твр-тыр и усё! ),
с разгона на веревке, даже не схватился
начали копать глубже, показалось что с набором оборотов, пропадает искра (пробовал слегка отсоединять центральный провод
от катушки, в момент запуска)
2) пробовали менять катушку - то же самое!
3) клапан холостого хода рабочий, датчик холла тоже (провода не заломаны, топливо поступает)
немогу понять, что повлияло на выход из строя коммутатора, что после его замены появилась только
искра, а автомобиль не заводиться.
4) компрессия во всех цилиндрах 10
5) коды ошибок не считывались по причине отсутствия их расшифровке.
6) пробовал заводить автомобиль без генератора (незнаю зачем, посоветовали ..был готов уже на все)
7) свечи пробовал разные
бензин в баке есть ))
9) грм по меткам, ничего не сбито
помогите вернуть к жизни хороший автомобиль пожалуйста .. выслушаю любые советы, (в т.ч.
поливание святой водой и посещение бабок заговорщиц... шучу от безисходности)
Полезые ссылки
Чт Фев 28, 2008 13:21
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
На словах тяжело что либо сказать, осцик в зубы и вперёт.
Только откуда на 940 датчик-Холла?
Ошибки считать немедля, расшифроки в инете полно, а на форуме только каждый 10-ый их не знает, так что ошибки в студию.
Комутаторр от чего сдох... тяжело сказать... время пришло.
Одно могу сказать, вроде не ошибаюсь, корпус комутатора не должен быть иметь контакт с кузовом (с массой авто).
Под крышку трамблера загляни.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Ну и массы основные проверь.
Регулятор давления.
Давление в рампе.
Но это все действия в слепую, ошибки считать надо. Если их нет в системе, то только осцик тебе поможет. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
попробовал считать коды, не счтываются
что делал:
1) подсоединил АКБ
2) попытался завезти: схватывается .. но не заводиться
3) при включеном зажигании, открываю клодку, щуп в дырку №6, нажимаю кнопку
результата никакого нет, светодиод еле горит, ничего не мигает. кнопку нажимал по разному
и с разными интервалами. на других дырках тоже самое , только светодиод совсем не горит.
вроде все по книжке делал
коммутатор прикручен на место старого (через термопасту к егоному радиатору, который прикручен к левому крылу)
про датчик холла,я вероятно что попало сказал, ремонтники имели ввиду датчик, который смотрит в маховик
(судя по всему это датчик положения коленвала)
под трамблером смотрел и я и ремонтники, претензий к нему нет, сопротивление катушки в норме(как в книжке)
мерил: показания мультиметра на катушке минус - при просто замкнутых контактах, да и катушку ставил другую (хорошо не купил ее)
Чт Фев 28, 2008 20:28
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Щуп диагностической колодки на массу ткни, светодиод загорается?
Если ты говоришь что топливо поступает, и искра есть, значит масса на мозгах есть какая-никакая.
Но проверь, у меня на сайте указаны основные точки земли.
А топливо точно поступает, и регулятор давления работает? _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Чт Фев 28, 2008 22:20
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Если Искра есть и топливо идет должна же она хоть как то заводиться"!! чихать фыркать и т.д но работать, а почему в колодке в номер 6 запихиваете а не в 2 или на турбо все подругому? и где находиться авто?
так она не то что чихает и фыркает, она схватывается, и вот-вот хочет нормально заработать, только глохнет сразу, как буд-то ей чего-то не хватает для жизни, такое ощущение, что она вот уже завелась, когда стартером крутишь. а вот на верёвке если таскать, никак не реагирует (обороты движка получаются выше), такое ощущение, что на оборотах чуть выше тех что при вращении стартером, искра пропадает. причем это визуально увидел один ремонтник, когда я стартером вращал, он в этот момент, чуть отсоединил центровик от катушки и наблюдал, как между ними искра вебя ведет при старте (трамблер т.о. исключаем ведь это до него., если не прав поправьте). Автомобиль находиться в гараже , температура 0...5, заводился в нем всегда. щуп вставлял во все дырки ... реакции никакой. (можт в связи с отказом авто работать, может просто не работает система диагностики...полез в нее первый раз за все время пока у меня этот автомобиль с декабря 2005г.)
Полезые ссылки
Пт Фев 29, 2008 09:23
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Город, судя по времени появления сообщений (Москвичи спят в это время) находится в моем часовом поясе. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
У меня такая же фигня была (заводиться и работает пока стартер крутит), когда отвалился провод с балластного резистора, но на 9 серии их не ставили, может что-то в цепи стартер - ключ зажигания - моск. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы