Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
умирает хороший автомобиль 940 турбо , специалисты помогите!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Фев 28, 2008 13:13 Сообщение
AlexanderNSK Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 14
Возраст: 49 Козерог Тигр
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 19.08.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
умирает хороший автомобиль 940 турбо , специалисты помогите! Ответить с цитатой

0
Помогите пожалуйста! Умер хороший автомобиль volov 940 turbo, 92г.р., движок B230FT.
как было:
ехал заглох, и больше не заводился.
что делали:
1) обнаружил, что пропала искра, поменяли коммутатор, появилась
со стартера не заводиться, пытается схватиться, как только подхватит - глохнет (тыр-твр-тыр и усё! Sad ),
с разгона на веревке, даже не схватился
начали копать глубже, показалось что с набором оборотов, пропадает искра (пробовал слегка отсоединять центральный провод
от катушки, в момент запуска)
2) пробовали менять катушку - то же самое!
3) клапан холостого хода рабочий, датчик холла тоже (провода не заломаны, топливо поступает)


немогу понять, что повлияло на выход из строя коммутатора, что после его замены появилась только
искра, а автомобиль не заводиться.


4) компрессия во всех цилиндрах 10
5) коды ошибок не считывались по причине отсутствия их расшифровке.
6) пробовал заводить автомобиль без генератора (незнаю зачем, посоветовали ..был готов уже на все)
7) свечи пробовал разные
Cool бензин в баке есть Smile))
9) грм по меткам, ничего не сбито

помогите вернуть к жизни хороший автомобиль пожалуйста .. выслушаю любые советы, (в т.ч.
поливание святой водой и посещение бабок заговорщиц... шучу от безисходности)
Полезые ссылки
Чт Фев 28, 2008 13:21 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

а сигнализация штатная есть?
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Чт Фев 28, 2008 15:19 Сообщение
AlexanderNSK Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 14
Возраст: 49 Козерог Тигр
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 19.08.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
нет, какая-то была раньше, но ее срезали давно, сейчас стоит TOMAHAWK TW-9010 отключать не пробовал, но аккумулятор с автомобиля снимал.
Полезые ссылки
Чт Фев 28, 2008 16:38 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
На словах тяжело что либо сказать, осцик в зубы и вперёт.
Только откуда на 940 датчик-Холла?
Ошибки считать немедля, расшифроки в инете полно, а на форуме только каждый 10-ый их не знает, так что ошибки в студию.
Комутаторр от чего сдох... тяжело сказать... время пришло. Smile
Одно могу сказать, вроде не ошибаюсь, корпус комутатора не должен быть иметь контакт с кузовом (с массой авто).
Под крышку трамблера загляни.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Ну и массы основные проверь.
Регулятор давления.
Давление в рампе.
Но это все действия в слепую, ошибки считать надо. Если их нет в системе, то только осцик тебе поможет.

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Чт Фев 28, 2008 20:08 Сообщение
AlexanderNSK Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 14
Возраст: 49 Козерог Тигр
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 19.08.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
попробовал считать коды, не счтываются
что делал:
1) подсоединил АКБ
2) попытался завезти: схватывается .. но не заводиться
3) при включеном зажигании, открываю клодку, щуп в дырку №6, нажимаю кнопку

результата никакого нет, светодиод еле горит, ничего не мигает. кнопку нажимал по разному
и с разными интервалами. на других дырках тоже самое , только светодиод совсем не горит.
Sad

вроде все по книжке делалSad

коммутатор прикручен на место старого (через термопасту к егоному радиатору, который прикручен к левому крылу)
про датчик холла,я вероятно что попало сказал, ремонтники имели ввиду датчик, который смотрит в маховик
(судя по всему это датчик положения коленвала)
под трамблером смотрел и я и ремонтники, претензий к нему нет, сопротивление катушки в норме(как в книжке)
мерил: показания мультиметра на катушке минус - при просто замкнутых контактах, да и катушку ставил другую (хорошо не купил ее)
Чт Фев 28, 2008 20:28 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

посмотри контакты на мозгах.
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Полезые ссылки
Чт Фев 28, 2008 21:24 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Щуп диагностической колодки на массу ткни, светодиод загорается?

Если ты говоришь что топливо поступает, и искра есть, значит масса на мозгах есть какая-никакая.
Но проверь, у меня на сайте указаны основные точки земли.

А топливо точно поступает, и регулятор давления работает?

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Чт Фев 28, 2008 22:20 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
Если Искра есть и топливо идет должна же она хоть как то заводиться"!! чихать фыркать и т.д но работать, а почему в колодке в номер 6 запихиваете а не в 2 или на турбо все подругому? и где находиться авто?
Пт Фев 29, 2008 07:12 Сообщение
AlexanderNSK Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 14
Возраст: 49 Козерог Тигр
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 19.08.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
так она не то что чихает и фыркает, она схватывается, и вот-вот хочет нормально заработать, только глохнет сразу, как буд-то ей чего-то не хватает для жизни, такое ощущение, что она вот уже завелась, когда стартером крутишь. а вот на верёвке если таскать, никак не реагирует (обороты движка получаются выше), такое ощущение, что на оборотах чуть выше тех что при вращении стартером, искра пропадает. причем это визуально увидел один ремонтник, когда я стартером вращал, он в этот момент, чуть отсоединил центровик от катушки и наблюдал, как между ними искра вебя ведет при старте (трамблер т.о. исключаем ведь это до него., если не прав поправьте). Автомобиль находиться в гараже , температура 0...5, заводился в нем всегда. щуп вставлял во все дырки ... реакции никакой. (можт в связи с отказом авто работать, может просто не работает система диагностики...полез в нее первый раз за все время пока у меня этот автомобиль с декабря 2005г.)
Полезые ссылки
Пт Фев 29, 2008 09:23 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
а город какой! тогда может просто поставить другую катушку раз на ней пока проблемма видна!
Пт Фев 29, 2008 10:11 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Город, судя по времени появления сообщений (Москвичи спят в это время) находится в моем часовом поясе. Wink
_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Пт Фев 29, 2008 10:27 Сообщение
AlexanderNSK Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 14
Возраст: 49 Козерог Тигр
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 19.08.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Новосибирск Smile
Полезые ссылки
Пт Фев 29, 2008 11:06 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

У меня такая же фигня была (заводиться и работает пока стартер крутит), когда отвалился провод с балластного резистора, но на 9 серии их не ставили, может что-то в цепи стартер - ключ зажигания - моск.
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Пт Фев 29, 2008 11:46 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
AlexanderNSK писал(а):
Новосибирск

А я что говорил... мой часовой пояс. Wink
strv писал(а):
когда отвалился провод с балластного резистора, но на 9 серии их не ставили

Смотря что за баласт...

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Пт Фев 29, 2008 12:58 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
правильно сказано раз искра пропадает, а все и катушка и все работают исправно ищем провод!!!
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.06 секунд | 105 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1298.34 КБ | HTML: 77.95 КБ -