Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
провернулся вкладыш на S80
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Апр 06, 2008 22:29 Сообщение
Сергей1980


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 06.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
провернулся вкладыш на S80 Ответить с цитатой

0
После замены, шатунный вкладыш снова провернулся. Что делать? Есть ли ремонтные комплекты для двигателей B5244S? Кто может сделать ремонт хорошо и недорого?
Полезые ссылки
Пн Апр 07, 2008 18:41 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
До этого провернулся вкладыш в шатуне и у вас меняли только вкладыш? положено менять шатун.
Вт Апр 08, 2008 18:35 Сообщение
Сергей1980


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 06.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
да, поменяли весь комплект вкладышей. И еще добавили что офицально Вольво не занимается кап ремонтом ДВС
Полезые ссылки
Вт Апр 08, 2008 19:18 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

да, не занимается, потомучто на коленвале цементация не рассчитана на расточку.
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Ср Апр 09, 2008 12:31 Сообщение
Сергей1980


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 06.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
В общем я все узнал: шатуны без повреждений и можно обойтись заменой коленвала. Подскажите пожалуйста где можно найти б\у коленвал в хорошем состоянии
Ср Апр 09, 2008 12:42 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

у нас, 23000 рублей
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Полезые ссылки
Ср Апр 09, 2008 20:50 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Сергей1980 писал(а):
В общем я все узнал: шатуны без повреждений и можно обойтись заменой коленвала. Подскажите пожалуйста где можно найти б\у коленвал в хорошем состоянии


А чем твой плох? По какой причине забракован? Цифры?
Коленвалы там очень живучие, что с ним случилось то?
Ср Апр 09, 2008 21:52 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
один шатун на котором провернулся вкладыш от греха подальше лучше поменять, могла дать микротрещину втулка под поршневой палец или прослабиться посадочное место под вкладыши.
Чт Апр 10, 2008 11:02 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ilya940 писал(а):
один шатун на котором провернулся вкладыш от греха подальше лучше поменять, могла дать микротрещину втулка под поршневой палец или прослабиться посадочное место под вкладыши.


А где гарантия, что новый будет супер-пупер?
Вобще то отношение и к старым и к новым деталям (при должном подходе), должно быть единым - визуальный осмотр и проведение замеров...
Полезые ссылки
Чт Апр 10, 2008 19:27 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
GROSS777 писал(а):
Ilya940 писал(а):
один шатун на котором провернулся вкладыш от греха подальше лучше поменять, могла дать микротрещину втулка под поршневой палец или прослабиться посадочное место под вкладыши.


А где гарантия, что новый будет супер-пупер?
Вобще то отношение и к старым и к новым деталям (при должном подходе), должно быть единым - визуальный осмотр и проведение замеров...

хотя бы потому что просто так вкладыш 2 раза не проворачивается на одном шатуне, как написано выше. Я не спорю может быть виновата и шейка коленвала, но всё равно по этому шатуну проходил большой удар, что не есть хорошо
Чт Апр 10, 2008 23:17 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ilya940 писал(а):
... может быть виновата и шейка коленвала...


А может и еще чо нибудь...
В арсенале нормального специалиста, присутствует достаточно технических возможностей и теоретических знаний, чтобы выявить реальную причину и вынести обоснованное заключение, а не заниматься гаданием.
А на всякий случай, мона и машину поменять...
Пт Апр 11, 2008 21:35 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
зато практические знания мотористов показывают, что лучше менять подозрительный шатун, не всегда можно на 100% определить износ детали.
Полезые ссылки
Пт Апр 11, 2008 22:17 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ilya940 писал(а):
зато практические знания мотористов показывают, что лучше менять подозрительный шатун, не всегда можно на 100% определить износ детали.


Тогда справедливо будет также утверждение, что не всегда можно и изготовить на 100% правильную деталь... И к чему мы пришли?

Деталь бракуется или считается пригодной к использованию на основании проведенных измерений и их соответствия требованиям производителя. Выполнение действий "наугад" или "на всякий случай", может иметь отношение к кому угодно, тока не к специалистам...
Сб Апр 12, 2008 15:46 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
так одно дело заводское измерительное оборудование, а другое дело сервисное, где кроме стандартного нутромера больше ничего нет. Как проверить деформацию без специальной плиты, между тем шатун после задира, расплавления или проворачивания вкладышей повреждается со стопроцентной вероятностью.
Сб Апр 12, 2008 17:38 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Какой-то спор у вас непонятный, Существуют допуски и если деталь находится в этих допусках она годна, а если сервис не в состоянии определить годность детали, то тут два выхода или менять подозрительную деталь либо менять сервис.
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.07 секунд | 89 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1297.74 КБ | HTML: 68.33 КБ -