Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вс Апр 06, 2008 22:29 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 3 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 06.04.2008
|
провернулся вкладыш на S80 |
|
|
После замены, шатунный вкладыш снова провернулся. Что делать? Есть ли ремонтные комплекты для двигателей B5244S? Кто может сделать ремонт хорошо и недорого? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Апр 07, 2008 18:41 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
До этого провернулся вкладыш в шатуне и у вас меняли только вкладыш? положено менять шатун. |
|
Вт Апр 08, 2008 18:35 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 3 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 06.04.2008
|
|
|
|
да, поменяли весь комплект вкладышей. И еще добавили что офицально Вольво не занимается кап ремонтом ДВС |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Апр 08, 2008 19:18 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
да, не занимается, потомучто на коленвале цементация не рассчитана на расточку. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Ср Апр 09, 2008 12:31 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 3 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 06.04.2008
|
|
|
|
В общем я все узнал: шатуны без повреждений и можно обойтись заменой коленвала. Подскажите пожалуйста где можно найти б\у коленвал в хорошем состоянии |
|
Ср Апр 09, 2008 12:42 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
у нас, 23000 рублей _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Апр 09, 2008 20:50 |
|
GROSS777 Уважаемый пользователь Сообщения: 239 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
|
|
|
|
Сергей1980 писал(а): В общем я все узнал: шатуны без повреждений и можно обойтись заменой коленвала. Подскажите пожалуйста где можно найти б\у коленвал в хорошем состоянии
А чем твой плох? По какой причине забракован? Цифры?
Коленвалы там очень живучие, что с ним случилось то? |
|
Ср Апр 09, 2008 21:52 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
один шатун на котором провернулся вкладыш от греха подальше лучше поменять, могла дать микротрещину втулка под поршневой палец или прослабиться посадочное место под вкладыши. |
|
Чт Апр 10, 2008 11:02 |
|
GROSS777 Уважаемый пользователь Сообщения: 239 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
|
|
|
|
Ilya940 писал(а): один шатун на котором провернулся вкладыш от греха подальше лучше поменять, могла дать микротрещину втулка под поршневой палец или прослабиться посадочное место под вкладыши.
А где гарантия, что новый будет супер-пупер?
Вобще то отношение и к старым и к новым деталям (при должном подходе), должно быть единым - визуальный осмотр и проведение замеров... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Апр 10, 2008 19:27 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
GROSS777 писал(а): Ilya940 писал(а): один шатун на котором провернулся вкладыш от греха подальше лучше поменять, могла дать микротрещину втулка под поршневой палец или прослабиться посадочное место под вкладыши.
А где гарантия, что новый будет супер-пупер?
Вобще то отношение и к старым и к новым деталям (при должном подходе), должно быть единым - визуальный осмотр и проведение замеров...
хотя бы потому что просто так вкладыш 2 раза не проворачивается на одном шатуне, как написано выше. Я не спорю может быть виновата и шейка коленвала, но всё равно по этому шатуну проходил большой удар, что не есть хорошо |
|
Чт Апр 10, 2008 23:17 |
|
GROSS777 Уважаемый пользователь Сообщения: 239 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
|
|
|
|
Ilya940 писал(а): ... может быть виновата и шейка коленвала...
А может и еще чо нибудь...
В арсенале нормального специалиста, присутствует достаточно технических возможностей и теоретических знаний, чтобы выявить реальную причину и вынести обоснованное заключение, а не заниматься гаданием.
А на всякий случай, мона и машину поменять... |
|
Пт Апр 11, 2008 21:35 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
зато практические знания мотористов показывают, что лучше менять подозрительный шатун, не всегда можно на 100% определить износ детали. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Апр 11, 2008 22:17 |
|
GROSS777 Уважаемый пользователь Сообщения: 239 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
|
|
|
|
Ilya940 писал(а): зато практические знания мотористов показывают, что лучше менять подозрительный шатун, не всегда можно на 100% определить износ детали.
Тогда справедливо будет также утверждение, что не всегда можно и изготовить на 100% правильную деталь... И к чему мы пришли?
Деталь бракуется или считается пригодной к использованию на основании проведенных измерений и их соответствия требованиям производителя. Выполнение действий "наугад" или "на всякий случай", может иметь отношение к кому угодно, тока не к специалистам... |
|
Сб Апр 12, 2008 15:46 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
так одно дело заводское измерительное оборудование, а другое дело сервисное, где кроме стандартного нутромера больше ничего нет. Как проверить деформацию без специальной плиты, между тем шатун после задира, расплавления или проворачивания вкладышей повреждается со стопроцентной вероятностью. |
|
Сб Апр 12, 2008 17:38 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Какой-то спор у вас непонятный, Существуют допуски и если деталь находится в этих допусках она годна, а если сервис не в состоянии определить годность детали, то тут два выхода или менять подозрительную деталь либо менять сервис. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|