Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Вибрация руля при торможении.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Апр 11, 2008 14:32 Сообщение
DrMOM Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 125
Возраст: 42 Телец Собака
Водитель 18-й год.
Водит Volvo S40 2003 года
Зарегистрирован: 10.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Вибрация руля при торможении. Ответить с цитатой

0
Привет всем! Кто-нибудь знает в чем дело.
Недавно появилась странная вибрация руля при сбрасывании скорости торможением на скорости 70-60 км/час...
Полезые ссылки
Пт Апр 11, 2008 14:50 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

давление в шинах, состояние дисков колесных и тормозных, схождение-развал
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Пт Апр 11, 2008 18:14 Сообщение
belchius Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 195
Возраст: 41 Стрелец Собака
Водитель 24-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 23.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
ты не менял тормозные колодки в последнее время? у меня после замены колодок на неоригинальные сжевались диски тормозные, пришлось растачивать диски и менять колодки на оригинал, правда дело было не на вольве
Полезые ссылки
Пт Апр 11, 2008 19:08 Сообщение
DrMOM Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 125
Возраст: 42 Телец Собака
Водитель 18-й год.
Водит Volvo S40 2003 года
Зарегистрирован: 10.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Давление в шинах - норма.
Состояние колесных дисков - тоже.
Тормозные колодки и диски передние недавно поменял, с поболее месяца уже. Неоригинал. Диски - брембо, а колодки - не знаю, просил, чтобы получше поставили (на них написано что японские, коричневого цвета). А вибрация неделю как появилась.
Сход-развал не делал, но резину не изнашивает.
Пт Апр 11, 2008 19:12 Сообщение
belchius Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 195
Возраст: 41 Стрелец Собака
Водитель 24-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 23.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
колодки на свалку, СРОЧНО, а то и брембо на свалку в скором будущем выкинешь!
Пт Апр 11, 2008 20:17 Сообщение
d2336 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 738
Возраст: 44 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Скорее всего диски бьют, возможно перегрел их и повело. Протачивать. Vol вроде бы заморачивался со своей.
Полезые ссылки
Пт Апр 11, 2008 20:36 Сообщение
belchius Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 195
Возраст: 41 Стрелец Собака
Водитель 24-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 23.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
d2336 писал(а):
Скорее всего диски бьют, возможно перегрел их и повело. Протачивать. Vol вроде бы заморачивался со своей.

сомневаюсь я что брэмбо перегреть легко. всё же одна из ведущих фирм производитель, хотя с автором не знаком, может он у шумахера уроки берёт.
Пт Апр 11, 2008 22:34 Сообщение
Kentavrs Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 55
Возраст: 74 Весы Бык
Откуда: Латвия, Рига
Водитель 56-й год.
Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 29.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
d2336 писал(а):
Скорее всего диски бьют, возможно перегрел их и повело.

Ну это легче-легкого проверить. Поддомкрачиваешь, снимаешь колесо, к диску на неподвижной опоре подводишь какой-нибуть стержень (лучше конечно индикатор часового типа, но и простым гвоздем будет видно, если виляет), крутишь диск и смотришь меняется зазор или нет. Если да-проточка.
Сб Апр 12, 2008 10:55 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Не надо путать брембо для спорта и брембо для рынка, это две большие разницы, по опыту единственные диски которые не вело это цимерман перфорированный (из тех что могут быть у нас в продаже).
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Полезые ссылки
Сб Апр 12, 2008 15:37 Сообщение
DrMOM Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 125
Возраст: 42 Телец Собака
Водитель 18-й год.
Водит Volvo S40 2003 года
Зарегистрирован: 10.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Я понимаю, что диски перегреваются при сильном торможении. Но я очень спокойно езжу, сильно не оттормаживаюсь.
Пойду проверять с неподвижной опорой. Отпишусь тогда.
Сб Апр 12, 2008 20:33 Сообщение
Kentavrs Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 55
Возраст: 74 Весы Бык
Откуда: Латвия, Рига
Водитель 56-й год.
Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 29.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
belchius писал(а):
ты не менял тормозные колодки в последнее время? у меня после замены колодок на неоригинальные сжевались диски тормозные, пришлось растачивать диски и менять колодки на оригинал, правда дело было не на вольве

Вот тут у меня сразу возникает естественный вопрос - а ты что неоригинальные колодки поставил из чугуна, как на поездах, что они сразу диски сожрали?
В любом случае, фрикционный материал колодки гораздо мягче материала диска. Неоригинал от оригинала (колодок) может отличаться только качеством торможения (например после проезда по глубокой луже) и износостойкостью, но что-бы он работал как наждак - за всю свою жизнь такого не встречал.
Кстати, есть очень много брендов, более дешевых, но ничем не уступающим "оригиналу". К тому-же, еще нужно посмотреть, что тебе втюхивают под брендом "оригинал".
Кстати, посмотри балансировку колес. Все вращающиеся элементы имеют свою частоту резонанса, т.е. например, при скорости 50 - ничего, при 70 - вибрация, при 80 и выше - ничего.
Сб Апр 12, 2008 21:24 Сообщение
Speedy Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 527
Овен Дракон
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 06.02.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
заморачивался я с проточкой дисков.
По моему у вас однозначно повело диск.
Как эксперементы со стержнем???

_________________
спроси каждого, но имей своё мнение!
Полезые ссылки
Вс Апр 13, 2008 00:05 Сообщение
belchius Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 195
Возраст: 41 Стрелец Собака
Водитель 24-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 23.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Kentavrs писал(а):

Вот тут у меня сразу возникает естественный вопрос - а ты что неоригинальные колодки поставил из чугуна, как на поездах, что они сразу диски сожрали?
В любом случае, фрикционный материал колодки гораздо мягче материала диска. Неоригинал от оригинала (колодок) может отличаться только качеством торможения (например после проезда по глубокой луже) и износостойкостью, но что-бы он работал как наждак - за всю свою жизнь такого не встречал.

ты не встречал, а я встречал и судя по тому что парень мучается этим после замены колодок переубеди меня что не в этом дело!
по поводу фрикционного материала (он же чугун) колодки были Российского производства! подрержал отечественного производителя блин...
Вс Апр 13, 2008 19:10 Сообщение
Kentavrs Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 55
Возраст: 74 Весы Бык
Откуда: Латвия, Рига
Водитель 56-й год.
Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 29.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
belchius писал(а):
Kentavrs писал(а):

Вот тут у меня сразу возникает естественный вопрос - а ты что неоригинальные колодки поставил из чугуна, как на поездах, что они сразу диски сожрали?
В любом случае, фрикционный материал колодки гораздо мягче материала диска. Неоригинал от оригинала (колодок) может отличаться только качеством торможения (например после проезда по глубокой луже) и износостойкостью, но что-бы он работал как наждак - за всю свою жизнь такого не встречал.

ты не встречал, а я встречал и судя по тому что парень мучается этим после замены колодок переубеди меня что не в этом дело!
по поводу фрикционного материала (он же чугун) колодки были Российского производства! подрержал отечественного производителя блин...

Попробую. Если колодки работают как наждак, тогда просто будут усиленно стачиваться торм диски (т.е. их толщина резко начнет уменьшаться), но так как они стачивают диск равномерно, то биения возникнуть не должно. Если при такой работе колодок возникают большие температуры, то - во первых - постоянно будет вонять горелым феррадо, во вторых - диск будет иметь характерные признаки перегрева - цвета побежалости.
Пн Апр 14, 2008 02:24 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Если я правильно понял, то вибрация появляется при торможении двигателем, то есть при не нажатой педали тормоза?
Если так, то тормозные диски нуна убирать из числа главных подозреваемых. Для начала есть смысл проверить подвеску и рулевое управление на наличие люфтов, а также передние колеса на предмет их должной балансировки.

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

belchius писал(а):
...ты не встречал, а я встречал и судя по тому что парень мучается этим после замены колодок переубеди меня что не в этом дело!


Поскоку ты по своему истолковав единичный случай возводишь его на уровень догмы, тебе и стоит убедить всех, что это так.
Тока делать это нуна быстрей, а то парень будет продолжать мучаться и после того как раззорится на оригинал. Smile
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.06 секунд | 103 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1297.9 КБ | HTML: 72.3 КБ -