ты не менял тормозные колодки в последнее время? у меня после замены колодок на неоригинальные сжевались диски тормозные, пришлось растачивать диски и менять колодки на оригинал, правда дело было не на вольве
Давление в шинах - норма.
Состояние колесных дисков - тоже.
Тормозные колодки и диски передние недавно поменял, с поболее месяца уже. Неоригинал. Диски - брембо, а колодки - не знаю, просил, чтобы получше поставили (на них написано что японские, коричневого цвета). А вибрация неделю как появилась.
Сход-развал не делал, но резину не изнашивает.
Скорее всего диски бьют, возможно перегрел их и повело.
Ну это легче-легкого проверить. Поддомкрачиваешь, снимаешь колесо, к диску на неподвижной опоре подводишь какой-нибуть стержень (лучше конечно индикатор часового типа, но и простым гвоздем будет видно, если виляет), крутишь диск и смотришь меняется зазор или нет. Если да-проточка.
Сб Апр 12, 2008 10:55
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Не надо путать брембо для спорта и брембо для рынка, это две большие разницы, по опыту единственные диски которые не вело это цимерман перфорированный (из тех что могут быть у нас в продаже). _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Я понимаю, что диски перегреваются при сильном торможении. Но я очень спокойно езжу, сильно не оттормаживаюсь.
Пойду проверять с неподвижной опорой. Отпишусь тогда.
ты не менял тормозные колодки в последнее время? у меня после замены колодок на неоригинальные сжевались диски тормозные, пришлось растачивать диски и менять колодки на оригинал, правда дело было не на вольве
Вот тут у меня сразу возникает естественный вопрос - а ты что неоригинальные колодки поставил из чугуна, как на поездах, что они сразу диски сожрали?
В любом случае, фрикционный материал колодки гораздо мягче материала диска. Неоригинал от оригинала (колодок) может отличаться только качеством торможения (например после проезда по глубокой луже) и износостойкостью, но что-бы он работал как наждак - за всю свою жизнь такого не встречал.
Кстати, есть очень много брендов, более дешевых, но ничем не уступающим "оригиналу". К тому-же, еще нужно посмотреть, что тебе втюхивают под брендом "оригинал".
Кстати, посмотри балансировку колес. Все вращающиеся элементы имеют свою частоту резонанса, т.е. например, при скорости 50 - ничего, при 70 - вибрация, при 80 и выше - ничего.
заморачивался я с проточкой дисков.
По моему у вас однозначно повело диск.
Как эксперементы со стержнем??? _________________ спроси каждого, но имей своё мнение!
Вот тут у меня сразу возникает естественный вопрос - а ты что неоригинальные колодки поставил из чугуна, как на поездах, что они сразу диски сожрали?
В любом случае, фрикционный материал колодки гораздо мягче материала диска. Неоригинал от оригинала (колодок) может отличаться только качеством торможения (например после проезда по глубокой луже) и износостойкостью, но что-бы он работал как наждак - за всю свою жизнь такого не встречал.
ты не встречал, а я встречал и судя по тому что парень мучается этим после замены колодок переубеди меня что не в этом дело!
по поводу фрикционного материала (он же чугун) колодки были Российского производства! подрержал отечественного производителя блин...
Вот тут у меня сразу возникает естественный вопрос - а ты что неоригинальные колодки поставил из чугуна, как на поездах, что они сразу диски сожрали?
В любом случае, фрикционный материал колодки гораздо мягче материала диска. Неоригинал от оригинала (колодок) может отличаться только качеством торможения (например после проезда по глубокой луже) и износостойкостью, но что-бы он работал как наждак - за всю свою жизнь такого не встречал.
ты не встречал, а я встречал и судя по тому что парень мучается этим после замены колодок переубеди меня что не в этом дело!
по поводу фрикционного материала (он же чугун) колодки были Российского производства! подрержал отечественного производителя блин...
Попробую. Если колодки работают как наждак, тогда просто будут усиленно стачиваться торм диски (т.е. их толщина резко начнет уменьшаться), но так как они стачивают диск равномерно, то биения возникнуть не должно. Если при такой работе колодок возникают большие температуры, то - во первых - постоянно будет вонять горелым феррадо, во вторых - диск будет иметь характерные признаки перегрева - цвета побежалости.
Если я правильно понял, то вибрация появляется при торможении двигателем, то есть при не нажатой педали тормоза?
Если так, то тормозные диски нуна убирать из числа главных подозреваемых. Для начала есть смысл проверить подвеску и рулевое управление на наличие люфтов, а также передние колеса на предмет их должной балансировки.
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
belchius писал(а):
...ты не встречал, а я встречал и судя по тому что парень мучается этим после замены колодок переубеди меня что не в этом дело!
Поскоку ты по своему истолковав единичный случай возводишь его на уровень догмы, тебе и стоит убедить всех, что это так.
Тока делать это нуна быстрей, а то парень будет продолжать мучаться и после того как раззорится на оригинал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы