Друзья говорят что при замене масло в целиндры можно залить раскаксовыватель , чтоб кольца оживить (машина лет 10 стояла в гараже ) и промывать движок.
У кого есть опыт раскоксовки колец движка и замены масла поделитесь инфой .
И кто какое масло заливает в движок
Полезые ссылки
Пн Апр 28, 2008 11:46
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
раскоксовка не всегда помогает, компрессия может вообще пропасть
- согласен сам недоверяю этой химии , просто спрашиваю чтоб с дуру не влить какую-нибудь гадость
так вот много узнал http://www.svong-1.com/index/index.htm
да в принципе раньше было недоверие к этим присадкам сечас просто подтвердилось.
На кастроле синтетике ездил год, много отложений, даже щуп темнеть начал. Сейчас перешел на mobil 1 5W-50, все отлично. Не рекомендую ни в коем случае заливать "раскоксовки-очистители" в мотор. Зачем играть в лотерею... влетиши на замену сальников в лучшем случае...
Пн Апр 28, 2008 14:30
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
а вот так до раскоксовки компрессия была 6, а после 1-0, все держалось на нагаре _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Пн Апр 28, 2008 14:34
244
Полноправный пользователь
Сообщения: 193
Водитель 30-й год. Водит Volvo 240 1978 года Работает в автобизнесе
Раскоксовка палка о двух концах
Сначала надо взвесить чо да зачем
Пробег у тя какой
Про масло
основную жизнь движек (В21А) прожил на минералке шелл 10/40
потом на полусинтетике валволайн макс лайф 10/40
и помер в щоколаде на синтетике кастрол 10/60
при пробеге под 700тык
Раскоксовка палка о двух концах
Сначала надо взвесить чо да зачем
Пробег у тя какой
хозяин который продовал сказал что пробег 230 000 родной из них
0-100 000 1984 год - 1993 год 9 лет Канада машина торгового представительства
100 000-130 000 1993- 2003 10 лет Гараж где то по ленинградке у деда пенсионера
130 000 -230 000 2003 -2007 4 года жёсткой эксплуатации от Пушкино до Химок
230 000 2008 начал эксплуотировать я
хозяин говорил что копресия в норме .
Недавно заметил что расход масло большой и что самое неприятное большой дым из выхлопной трубы.
подозреваю что колечко залипло и масло неснимаеться просто .
вот думаю что в принципе промывка движка не помешает с раскоксовкой.
Если есть негативная провереная информация про раскоксовку поделитесь.
Пн Апр 28, 2008 15:59
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Мне кастрол тоже не нравиться, загрязняет двигатель.
Один мой знакомый заливал раскоксовыватель колец в старый мерседес 70г.в и говорит, что действительно помогло ему. Вот только он забыл какой фирмы брал. Свечи тоже надо будет менять.
Пн Апр 28, 2008 18:16
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Всем привет !!!
Заметил что масло у меня тёмное пора менять к тому-же идёт из трубы чёрный дым.
Одно маленькое "НО" если идёт чёрный дым, то это связвнно с системой питания (обогащённая смесь) или редко система зажигания, при уходе масла в трубу дым будет сизый! Расход масла у вас какой на 1000 км?
Если масло не жрёт нечего туда ничего заливать, не надо мешать двигателю работать!
Полезые ссылки
Вт Апр 29, 2008 00:01
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
хозяин который продовал сказал что пробег 230 000
Если есть негативная провереная информация про раскоксовку поделитесь.
Можно предположить что основную жисть движек тоже на минералке прошел
А раз так то в двигателе скорее всего полно низкотемпературных отложений которые будут смываться и болтаться по всей системе
попадая в места больше нагруженные по температуре и там коксоваться - ну это так теория
Потом если кольца давно и сильно закоксованы то не факт что раскоксовыватель (лучший ЛАВР) все растворит что-то может остаться и получишь образив между колец но это опять же теория
К тому же при закоксованных кольцах повышается износ ЦПГ
Так что лучше все взвесить и лучше предварительно сделать диагностику чтоб знать что на данный момент есть
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы