Ну здрасьте, вроде всегда первый (наружный) радиатор был для кондея а второй для двигателя, вот раз капает то движковый радиатор у тебя видимо и подтекает, кстати я смотрю по статистике радиатор двигателя лет через десять приходится менять, я на своей тоже менял на новый. А кондеевскую систему если есть сомнения можно отогнать проверить герметичность и дозаправить, обязательно добавив специальное масло. И не забываем пользоваться кондеем постоянно в течении года, даже зимой хотябы пару раз в месяц!
да подтекает из внутреннего редиатора - от движка. сегодня завёл, покатался - загорелась - недостача охлаждаёщей жидкости. остановился, немного отвинтил крышку (там уровень был минимум) от бачка в которой антифриз - из-за давления, наверно, антифриз потёк из патрубка сверху который. уровень дошёл до максимума - потом снова стёк. снизу течь есть между радиаторами - но интересно снаружи и изнутри на радиаторах следов антифриза нет - именно между где-то. разбирать надо, понятно.
у меня вопрос такой - запаять радиатор можно ? делается такое ?
и ещё из-за нарушения циркуляции антифриза жидкости может где-нибудь прорвать и потечь ?
Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
и ещё - может у кого есть схема системы охлаждения вольво 850 - радиаторы для движка и кондея - скиньте. в личке есть майл. спасибо заранее
Добавлено спустя 34 минуты 25 секунд:
и ещё - уходит антифриз только при езде, когда циркуляция происходит и нагрузки, потому что утром под сухо было, я проверял.
Для того что бы понять можно запаять или нет, надо сначала выяснить что там паять нужно, соты или боковые пластиковые бачки (скорее всего какой нибудь из них и течёт)
Замена радиатора: http://volvo-850.narod.ru/sdelay/radiatorosnovnoy.htm
антифриз уходит не при езде, а при повышении давления в системе после прогрева двигателя, видимо где то трещина. и тосол может не сразу на землю течь, а сначала на пластиковый пылезащитный кожух под радиатором, а уже с него стекать на земь может поэтому ты утром и не находил лужу.
В опчем готовь сотни две баксов на радиатор, хомуты, все патрубки и антифриз, попробй поискать б/у радиатор, но опять же, лотерея!
центра вольво НЕТ - и не предвидится, хотя машин в достатке, особенно в последнее время 850 и S70 много появилось. ремонтные мастерские есть - но в основном там кулибины местные работают - учились ремонтировать научным методом тыка, или самоучки. и магазины есть с деталями - но достаь новый радиатор ТРАБЛА СУРЁЗНАЯ.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
так что главное достать радиатор - а поставить сам сделаю.
Кстати, паять практически не вариант! Только если самому. В сервисе за такую услугу денег попросят как за б/у (но исправный) радиатор. Лекче купить. Да и сам опупеешь паять- там целая технология: сушить, нагревать, охлаждать, опять нагревать! А если технологию не выдержать, потечет опять в течении первого месяца. Сталкивался я с такой проблемой. Правда на нашей машине. Но радиатор везде имеет практически одинаковую структуру. Кстати, мне по знакомству за копейки запаяли. Но коноебились пол дня.
И не забываем пользоваться кондеем постоянно в течении года, даже зимой хотябы пару раз в месяц!
Не совсем понял, как можно пользоваться зимой пару раз в месяц, если за бортом минусовая низкая температура. Насколько я знаю по сплит-системам, эксплуатация кондея при температуре ниже -5С запрещена, иначе начнётся износ. Хм
Полезые ссылки
Вт Июн 17, 2008 14:27
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
у меня вопрос такой: радиатор от кондиционера - тот что снаружи - от фреоном заполнен, он имеет какое-то отношение к системе охлаждения двигателя (антифриз). тоисть система кондеевкого радиатора и система охлаждения независимы ? и просто радиаторы рядом стоят ? - если можно подробнее. спасибо заранее
значит так: выводы для меня -
1. разобрать радиатор
2. обнаружить где течёт
3. отнести радиатор на сварку АРГОН
4. там его залатают - (мне сказали что если даже один из желобков вообще запаять - система работать будет)
5. поставить всё на место - залить антифриз
6. кататься до следующей течи
ЕСЛИ Я ЧТО-ТО НЕ ТАК НАПИСАЛ поправьте.
завтра разбирать собираюсь.
спасибо всем за участие
Вт Июн 17, 2008 17:49
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
охлаждение и кондей между собой независимы.
Про аргон лучше сначала узнать возьмутся ли? _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
и нашел это - это ведь к радиатору приклеплён штуцер он АТФ коробки передач ? (3--4 фото) - значит если снять радиатор то возможно АТФ из коробки пролить ???
Кстати, если гемор с ремонтом совсем копитальный- можно на худой конец холодной сваркой залепить. Как правило на месяц-два хватает. Пару раз залепишь, а потом небось и продавать срок подойдет! Но это прокатит лишь если дырочка децельная.
Часовой пояс: GMT + 4 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы