Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
антифриз
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Июн 16, 2008 13:14 Сообщение
d2336 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 738
Возраст: 45 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Ну здрасьте, вроде всегда первый (наружный) радиатор был для кондея а второй для двигателя, вот раз капает то движковый радиатор у тебя видимо и подтекает, кстати я смотрю по статистике радиатор двигателя лет через десять приходится менять, я на своей тоже менял на новый. А кондеевскую систему если есть сомнения можно отогнать проверить герметичность и дозаправить, обязательно добавив специальное масло. И не забываем пользоваться кондеем постоянно в течении года, даже зимой хотябы пару раз в месяц!
Полезые ссылки
Пн Июн 16, 2008 17:33 Сообщение
david_gurgi Пол:Муж
Уважаемый пользователь

www.gbgroup.at.ua
Уважаемый пользователь
Сообщения: 576
Возраст: 50 Дева Тигр
Откуда: GEORGIA
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

1
да подтекает из внутреннего редиатора - от движка. сегодня завёл, покатался - загорелась - недостача охлаждаёщей жидкости. остановился, немного отвинтил крышку (там уровень был минимум) от бачка в которой антифриз - из-за давления, наверно, антифриз потёк из патрубка сверху который. уровень дошёл до максимума - потом снова стёк. снизу течь есть между радиаторами - но интересно снаружи и изнутри на радиаторах следов антифриза нет - именно между где-то. разбирать надо, понятно.

у меня вопрос такой - запаять радиатор можно ? делается такое ?

и ещё из-за нарушения циркуляции антифриза жидкости может где-нибудь прорвать и потечь ?

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:

и ещё - может у кого есть схема системы охлаждения вольво 850 - радиаторы для движка и кондея - скиньте. в личке есть майл. спасибо заранее Rolling Eyes Laughing

Добавлено спустя 34 минуты 25 секунд:

и ещё - уходит антифриз только при езде, когда циркуляция происходит и нагрузки, потому что утром под сухо было, я проверял. Mad
Пн Июн 16, 2008 19:23 Сообщение
d2336 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 738
Возраст: 45 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Для того что бы понять можно запаять или нет, надо сначала выяснить что там паять нужно, соты или боковые пластиковые бачки (скорее всего какой нибудь из них и течёт)
Замена радиатора: http://volvo-850.narod.ru/sdelay/radiatorosnovnoy.htm
антифриз уходит не при езде, а при повышении давления в системе после прогрева двигателя, видимо где то трещина. и тосол может не сразу на землю течь, а сначала на пластиковый пылезащитный кожух под радиатором, а уже с него стекать на земь может поэтому ты утром и не находил лужу.
В опчем готовь сотни две баксов на радиатор, хомуты, все патрубки и антифриз, попробй поискать б/у радиатор, но опять же, лотерея!
Полезые ссылки
Пн Июн 16, 2008 20:09 Сообщение
david_gurgi Пол:Муж
Уважаемый пользователь

www.gbgroup.at.ua
Уважаемый пользователь
Сообщения: 576
Возраст: 50 Дева Тигр
Откуда: GEORGIA
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

1
спасибо за советы ! пластиковый пылезащитный кожух под радиатором я снял - чтоб лучше посмотреть что к чему.

а вот найти новый радиатор со всеми патрубками - ВОТ ЭТО ПРОБЛЕМА. Mad -

БЛИН - .......
Пн Июн 16, 2008 20:15 Сообщение
d2336 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 738
Возраст: 45 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
А что, у вас никто вольвами не занимается?
Пн Июн 16, 2008 20:24 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
Не от напряга наши ведра с болтами текут, а от возраста. Чем старше ведро, тем больше течет. Логика железная, не правда ли? Exclamation
Полезые ссылки
Пн Июн 16, 2008 20:29 Сообщение
david_gurgi Пол:Муж
Уважаемый пользователь

www.gbgroup.at.ua
Уважаемый пользователь
Сообщения: 576
Возраст: 50 Дева Тигр
Откуда: GEORGIA
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

1
центра вольво НЕТ - и не предвидится, хотя машин в достатке, особенно в последнее время 850 и S70 много появилось. ремонтные мастерские есть - но в основном там кулибины местные работают - учились ремонтировать научным методом тыка, или самоучки. и магазины есть с деталями - но достаь новый радиатор ТРАБЛА СУРЁЗНАЯ.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

так что главное достать радиатор - а поставить сам сделаю.
Пн Июн 16, 2008 20:32 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
Кстати, паять практически не вариант! Только если самому. В сервисе за такую услугу денег попросят как за б/у (но исправный) радиатор. Лекче купить. Да и сам опупеешь паять- там целая технология: сушить, нагревать, охлаждать, опять нагревать! А если технологию не выдержать, потечет опять в течении первого месяца. Сталкивался я с такой проблемой. Правда на нашей машине. Но радиатор везде имеет практически одинаковую структуру. Кстати, мне по знакомству за копейки запаяли. Но коноебились пол дня.
Вт Июн 17, 2008 07:59 Сообщение
fidelio Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1049
Возраст: 44 Телец Обезьяна
Откуда: Москва+Область
Водитель 17-й год.
Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

3
d2336 писал(а):
И не забываем пользоваться кондеем постоянно в течении года, даже зимой хотябы пару раз в месяц!

Не совсем понял, как можно пользоваться зимой пару раз в месяц, если за бортом минусовая низкая температура. Насколько я знаю по сплит-системам, эксплуатация кондея при температуре ниже -5С запрещена, иначе начнётся износ. Хм Question Question Question
Полезые ссылки
Вт Июн 17, 2008 14:27 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

VALIUM
это если радиатор медный, а алюминиевый в аргоне варить надо

_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Вт Июн 17, 2008 17:40 Сообщение
david_gurgi Пол:Муж
Уважаемый пользователь

www.gbgroup.at.ua
Уважаемый пользователь
Сообщения: 576
Возраст: 50 Дева Тигр
Откуда: GEORGIA
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

1
у меня вопрос такой: радиатор от кондиционера - тот что снаружи - от фреоном заполнен, он имеет какое-то отношение к системе охлаждения двигателя (антифриз). тоисть система кондеевкого радиатора и система охлаждения независимы ? и просто радиаторы рядом стоят ? - если можно подробнее. спасибо заранее



значит так: выводы для меня -

1. разобрать радиатор
2. обнаружить где течёт
3. отнести радиатор на сварку АРГОН
4. там его залатают - (мне сказали что если даже один из желобков вообще запаять - система работать будет)
5. поставить всё на место - залить антифриз
6. кататься до следующей течи

ЕСЛИ Я ЧТО-ТО НЕ ТАК НАПИСАЛ поправьте.

завтра разбирать собираюсь.


спасибо всем за участие
Вт Июн 17, 2008 17:49 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

охлаждение и кондей между собой независимы.
Про аргон лучше сначала узнать возьмутся ли?

_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Полезые ссылки
Вт Июн 17, 2008 19:00 Сообщение
david_gurgi Пол:Муж
Уважаемый пользователь

www.gbgroup.at.ua
Уважаемый пользователь
Сообщения: 576
Возраст: 50 Дева Тигр
Откуда: GEORGIA
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

1
хорошо - спасибо - значит разбираю после завтра.
Вт Июн 17, 2008 21:32 Сообщение
david_gurgi Пол:Муж
Уважаемый пользователь

www.gbgroup.at.ua
Уважаемый пользователь
Сообщения: 576
Возраст: 50 Дева Тигр
Откуда: GEORGIA
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

1
я тут читал всякое разное полезное - http://www.volvo850.ru/sdelay/AKPPatfzamena.htm


и нашел это - это ведь к радиатору приклеплён штуцер он АТФ коробки передач ? (3--4 фото) - значит если снять радиатор то возможно АТФ из коробки пролить ???
Вт Июн 17, 2008 21:50 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
Кстати, если гемор с ремонтом совсем копитальный- можно на худой конец холодной сваркой залепить. Как правило на месяц-два хватает. Пару раз залепишь, а потом небось и продавать срок подойдет! Но это прокатит лишь если дырочка децельная.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.84 секунд | 101 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1300.91 КБ | HTML: 74.7 КБ -