Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
трясется руль на скорости! (и еще про диски)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Июн 12, 2008 20:29 Сообщение
Вит150 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 20
Возраст: 50 Телец Тигр
Водитель 33-й год.
Водит Volvo S80 2004 года
Зарегистрирован: 22.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
GROSS777 писал(а):
Вольво очень мало что производит самостоятельно. В большинстве своем, все заказывается у сторонних производителей и зачастую, не у самых именитых. До сих пор, на некоторых моделях, попадаются болячки, от которых на ВАЗе избавились уже с пять лет назад... Зачастую, вся оригинальность з/ч Вольво, сводится к имени и непомерно задранной цене...

Точно сказано, не в бровь а в глаз, как раз для тех кто толдычет типа: это может быть только в России, ну это же Вольво, чудо инженерной мысли ( да уж, чудес, в Вольве хватает), только оригинал, это же не ТАЗ, и т.д и т.п.
Ну да ладно, каждому свое, вот только мы чето от темы отошли, давайте вернемся к нашим баранам. Итак допустим, что вставки это все хрень, так почему же, всетаки, мне они помогли, вибрации как небыло, и не мне одному, я на другом форуме общался по этому поводу? Машину я купил уже с дисками, может тогда болты не подходят этому диску или их длина недостаточна? Просто интересно до сути докапаться.
Полезые ссылки
Пт Июн 13, 2008 11:58 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
Тут до сути проблемы фиг докопаешься. Проблема одна, а решений может быть великое множество. Легче машину новую купить.
Пт Июн 13, 2008 12:41 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
VALIUM писал(а):
Тогда ни один эксперт не сможет сказать, что вы переоборудовали свое ТС не в соответствии с требованиями завода-изготовителя.


На самом деле, я считаю вопрос соответствия заявленным требованиям чрезвычайно важным моментом и прежде чем решиться на какие либо корректировки (необходимость в которых периодически возникает), внимательнейшим образом вникаю в суть заложенных производителем требований и тока уяснив границы возможного маневра, решаюсь на действие...
Полезые ссылки
Пт Июн 13, 2008 13:41 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Вит150 писал(а):
Ну да ладно, каждому свое, вот только мы чето от темы отошли, давайте вернемся к нашим баранам. Итак допустим, что вставки это все хрень, так почему же, всетаки, мне они помогли, вибрации как небыло, и не мне одному, я на другом форуме общался по этому поводу? Машину я купил уже с дисками, может тогда болты не подходят этому диску или их длина недостаточна? Просто интересно до сути докапаться.


Причин для вибрации существует немало и искать виртуально конкретную причину, ну крайне сложно и утомительно. Давай я лучше дам еще инфы к размышлению, по поводу проставок...
Проследи за ходом размышления...
Предполагаем, что болты выполняют лишь крепежную функцию, а центровка колесного диска (колеса) происходит по центральному отверстию (ЦО). Предполагаем также, что ЦО и отверстия под болты колес не совпадают в совокупности с отверстиями и направляющей ступицы (если все совпадает, то и грить не о чем).
Если проставка выполнена из твердого материала (например немягкого металла), то при закручивании болтов, мы будем иметь зазор в соединении болт-колесо, то есть требуемый момент затяга, мы получим при упирании конуса болта одной стороной в колесо, поскоку отверстия в ступице и колесе не совпадают. Таким образом, мы будем иметь зазоры на всем крепеже.
При конусном крепеже, сила затяга болта будет через конус, перераспределяться на колесо (смещая его в сторону) и в случае если эта сила оказывается значительной (например проставка из мягкого материала или ее ваще нет), процесс будет продолжаться до беззазорного соединения (то есть конус по всей окружности соприкасается с колесом) конуса болта с колесом. Таким образом, в этом случае, центровка колеса будет произведена болтами.
Теперь осмотри свои колеса и убедись, что зазора там НЕТ (иначе возникли бы други траблы)! Болты заняли свои места как положено, то есть... (здесь должен располагаться смайлик лукавой рожицы, но что то смайликов у меня нету Smile )
Еще один момент...
При центровке по ЦО, нет никакого смысла оставлять здесь зазор . По аналогии с похожими узлами (вспомним, к примеру, как центруется задней бабкой, массивная деталь на токарном станке), логично предположить, что соединение здесь должно быть беззазорным. Тогда сама проставка должна иметь конус, чтобы колесо было реально одному поставить на место. Плюс к этому, она должна быть изготовлена из достаточно твердого материала (чтобы противостоять воздействию смещающей силы при затяге болта... либо нуна убирать конус с болта). Плюс еще предъявляются требования к чистоте поверхности ЦО колеса (чего мы не наблюдаем) и самой проставки. С учетом вышесказанного, представь, что это должна быть за проставка и скока она должна стоить...
И по прежнему остается вопрос: зачем на болтах присутствует конус, если они выполняют обычную крепежную функцию?
Пт Июн 13, 2008 22:19 Сообщение
david_gurgi Пол:Муж
Уважаемый пользователь

www.gbgroup.at.ua
Уважаемый пользователь
Сообщения: 576
Возраст: 50 Дева Тигр
Откуда: GEORGIA
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

1
у меня такая же канитель - раза два серьёзно прыгал в ямы - я думаю от этого всё и началось. на скорости 80 км.ч. немного трясёт - правую переднюю. как толко 85 кмч. тряски нет - я думаю балансировка нужна. Smile
Пн Июн 16, 2008 13:15 Сообщение
Paf Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 146
Возраст: 59 Стрелец Дракон
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 26.10.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
[quote="GROSS777И по прежнему остается вопрос: зачем на болтах присутствует конус, если они выполняют обычную крепежную функцию?[/quote]

Согласен, то что колесо центруется этими конусами сомнений никогда у меня не вызывало.
То, отверстия в колесе ( даже не оригинальном) д.б. соосны шпилькам понятно.
То, что незакрепленное колесо на шпильках "болтается" логично.
То, что вставки сумеют отцентровать колесо бо-ольшой вопрос.
То, что на шиномонтаже колесо балансируется без вставок факт.

Вообще тема вставок напоминает тему "азот в колесе"
По крайней мере аргументы "ЗА" неубедительны с точки зрения механики.

Как учили в школе, скорость 80-90 км/ч резонансная для колеса. Т.е. биение проявляется на этой скорости.
Как вариант, оригинальное,нормально отбалансированное колесо может быть неправильно затянуто: сначала два соседних болта "до дури",потом остальные.
Или конусы уже не конусные?
Или у конуса не тот угол?
И что такое вставки(?): форма, материал и пр.

_________________
Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Полезые ссылки
Пн Июн 16, 2008 13:22 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
Интересно, а чем закончится эта дискуссия? Мы даже спорить продолжаем, когда все пришли к выводу, что колесо центруется болтами! Чего же еще-то надо? Можь теперь обсудим с каким моментом затяга оно лучше центруется? Laughing
Пн Июн 16, 2008 20:52 Сообщение
zlot Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 634
Стрелец Бык
Водитель 45-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
VALIUM писал(а):
Интересно, а чем закончится эта дискуссия? Мы даже спорить продолжаем, когда все пришли к выводу, что колесо центруется болтами! Чего же еще-то надо? Можь теперь обсудим с каким моментом затяга оно лучше центруется? Laughing
Минимум насаженной на ключ метровой трубой и желательно пару раз прыгнуть на трубу для надёжности!!!!!
Вт Июн 17, 2008 21:42 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
И масленочкой не забудьте предварительно резьбу помазать...
Полезые ссылки
Ср Июн 18, 2008 17:27 Сообщение
d2336 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 738
Возраст: 45 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Резьбу можно смазывать что бы не прикипала, на 850 я постоянно сталкивался с этим, даже головку сломали как то когда пытались болт открутить. Хотя вполне вероятно что его при зятяжке перетянули.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.25 секунд | 70 Запросов + 21 из кеша. | 140 Файлов: 1304.28 КБ | HTML: 57.85 КБ -