Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пт Июн 20, 2008 07:55 |
|
Paf Полноправный пользователь Сообщения: 146 Возраст: 59 Водитель 32-й год. Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 26.10.2007
|
Куда подключить усилитель? |
|
|
На днях чуть не сгорел ((((( Еду на дачу. На очередной кочке резко повалил дым из под торпедо!! Глушу мотор, останавливаюсь, открываю капот, срываю плюсовую клемму. Под капотом дыма мало, но один провод огорел конкретно. При отключении электрики дымовой процесс прикратился. В итоге выяснил: усилитель задних колонок был подключен напрямую к клемме аккумулятора даже без предохранителя. На кочке железяка в багажнике замкнуле +- усилка. И такое бывает! Для чего пишу? Может кого сподвигнет проверить: а как у него?
А вопрос следующий! Куда его (усилитель и заодно СД-чейнжер) лучше подключить? Что б безопасно и штатной проводке не навредить? _________________ Пока ты недоволен жизнью, она проходит. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Июн 20, 2008 09:05 |
|
belchius Полноправный пользователь Сообщения: 195 Возраст: 41 Водитель 24-й год. Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 23.03.2008
|
|
|
|
как ни парадоксально , но он и должен быть подключен на плюсовую клему! отличие твоей установки от правильной такова что сразу после аккомулятора на силовом кабеле усилителя должен стоять предохранитель. находиться он должен как можно ближе к самой батарее аккамкляторной, а после предохранителя кабель должен идти в огнестойкой гофре. |
|
Пт Июн 20, 2008 09:13 |
|
Paf Полноправный пользователь Сообщения: 146 Возраст: 59 Водитель 32-й год. Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 26.10.2007
|
|
|
|
И усилитель не должен отключаться в положении "0" замка зажигания (магнитола-то отключена)??? _________________ Пока ты недоволен жизнью, она проходит. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Июн 20, 2008 09:53 |
|
belchius Полноправный пользователь Сообщения: 195 Возраст: 41 Водитель 24-й год. Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 23.03.2008
|
|
|
|
как не должен??? должен он отключаться для того и есть положение 0 чтоб всё отключать! подругому посадит аккум твой усилитель пока ты спать будешь! |
|
Пт Июн 20, 2008 10:38 |
|
Paf Полноправный пользователь Сообщения: 146 Возраст: 59 Водитель 32-й год. Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 26.10.2007
|
|
|
|
belchius писал(а): но он и должен быть подключен на плюсовую клему!
belchius писал(а): должен он отключаться для того и есть положение 0 чтоб всё отключать!
Не понял _________________ Пока ты недоволен жизнью, она проходит. |
|
Пт Июн 20, 2008 11:37 |
|
SergVolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 288 Возраст: 55 Водитель
Зарегистрирован: 29.11.2006
|
|
|
|
управление блоком питания усилителя идет по отдельному проводу от магнитолы.
В режиме ожидания, питания на нем нет, соотвественно и нет потребления тока большого. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Июн 20, 2008 13:28 |
|
belchius Полноправный пользователь Сообщения: 195 Возраст: 41 Водитель 24-й год. Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 23.03.2008
|
|
|
|
солидарен с SergVolvo |
|
Пт Июн 20, 2008 17:41 |
|
zlot Уважаемый пользователь Сообщения: 634 Водитель 45-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
|
|
|
|
а ещё ставится мощный конденсатор. |
|
Пт Июн 20, 2008 18:19 |
|
VALIUM Уважаемый пользователь Сообщения: 223 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
|
|
|
|
Ну, кондер уже не для этой песочницы. Купи толстенный силовой провод в автозвуке каком-нибудь. Он с бухты отматывается, так что лишнего не возьмешь (и стоит не дорого). К нему также колбу с предохранителем купи. Не забудь заранее мощщу посчитать на конечных источниках, чтобы продавец тебе точный предохранитель дал. Ну и все. Потом приходишь домой, снимаешь пластмассовые накладки на полу и с той стороны машины, где нет акустических проводов, кладешь свой шнур. В моторном отсеке не далее 10 см. от аккумулятора ставишь колбу и кидаешь провод на плюсовую клемму. А чтоб все было красиво, не забудь прикупить мелочевку типа маленьких хомутиков, клемму красивую на батарею и т.п. И все будет выглядеть и работать как у больших дядек, что тачки на прокачках качают!
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
А будут вопросы по музыке, у меня спрашай. Я на этом табор собак съел. А когда я с предыдущей машины всю свою музыку снял и продал, мне на четверть вольвы новой хватило... Во как. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Июн 20, 2008 23:14 |
|
zlot Уважаемый пользователь Сообщения: 634 Водитель 45-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
|
|
|
|
если усилок мощный то кондненс.как раз для этой песочницы.и служит он чтобы на усилок при пиковой нагрузке подавать постоянно одинаковую напругу.кондёры стоят на всех машинах которые я видел.он диаметром с кисть руки и прим.25 см. длиной.речь идёт конечно о фирменном тюненге,а не о колхозе. |
|
Вс Июн 22, 2008 11:27 |
|
VALIUM Уважаемый пользователь Сообщения: 223 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
|
|
|
|
Для чего применяется внешний кондер всем понятно. Тут, мне кажется, и объяснять ничего не надо. У меня было 2 кондера, суммарной тягой в 2 Фарада- по одному на каждый уселок. Это пройденный этап. Но! У Paf'а система не мудреная, так что системой конденсаторов в самом усилителе можно вполне обойтись. Ему не кондер толщиной с руки нужен, а огнетушитель толщиной с ноги! |
|
Вс Июн 22, 2008 20:39 |
|
zlot Уважаемый пользователь Сообщения: 634 Водитель 45-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
|
|
|
|
VALIUM писал(а): Для чего применяется внешний кондер всем понятно. Тут, мне кажется, и объяснять ничего не надо. У меня было 2 кондера, суммарной тягой в 2 Фарада- по одному на каждый уселок. Это пройденный этап. Но! У Paf'а система не мудреная, так что системой конденсаторов в самом усилителе можно вполне обойтись. Ему не кондер толщиной с руки нужен, а огнетушитель толщиной с ноги! понятное дело что при проводах сечением 1мм. и отсутствием предохранителя и 2 огнетушителя не помешают. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Июн 23, 2008 10:12 |
|
VALIUM Уважаемый пользователь Сообщения: 223 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
|
|
|
|
Вот это точно! И ведро с песком в багажнике... |
|
Вт Июн 24, 2008 08:02 |
|
Paf Полноправный пользователь Сообщения: 146 Возраст: 59 Водитель 32-й год. Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 26.10.2007
|
|
|
|
Поизголялись А так и не подсказали куда провод сунуть (поручик - молчать) Без кондера обойдусь, управление питанием к магнитоле. А питание куда?? Все-таки на "+"? С постоянным питанием и самостоятельным проводом под капот? Это колхоз и есть. Каких либо штатных вариантов нет? Может к прикуривателю заднему... _________________ Пока ты недоволен жизнью, она проходит. |
|
Вт Июн 24, 2008 12:30 |
|
belchius Полноправный пользователь Сообщения: 195 Возраст: 41 Водитель 24-й год. Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 23.03.2008
|
|
|
|
raf, не в обиду, но пока тут пишутся и читаются N....ые посты ты помойму забыл что было написано во 2 посте и чуток ниже. перечитай всё заново! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|