Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Куда подключить усилитель?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Июн 20, 2008 07:55 Сообщение
Paf Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 146
Возраст: 59 Стрелец Дракон
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 26.10.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Куда подключить усилитель? Ответить с цитатой

0
На днях чуть не сгорел ((((( Еду на дачу. На очередной кочке резко повалил дым из под торпедо!! Глушу мотор, останавливаюсь, открываю капот, срываю плюсовую клемму. Под капотом дыма мало, но один провод огорел конкретно. При отключении электрики дымовой процесс прикратился. В итоге выяснил: усилитель задних колонок был подключен напрямую к клемме аккумулятора даже без предохранителя. На кочке железяка в багажнике замкнуле +- усилка. И такое бывает! Для чего пишу? Может кого сподвигнет проверить: а как у него?
А вопрос следующий! Куда его (усилитель и заодно СД-чейнжер) лучше подключить? Что б безопасно и штатной проводке не навредить?

_________________
Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Полезые ссылки
Пт Июн 20, 2008 09:05 Сообщение
belchius Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 195
Возраст: 41 Стрелец Собака
Водитель 24-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 23.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
как ни парадоксально , но он и должен быть подключен на плюсовую клему! отличие твоей установки от правильной такова что сразу после аккомулятора на силовом кабеле усилителя должен стоять предохранитель. находиться он должен как можно ближе к самой батарее аккамкляторной, а после предохранителя кабель должен идти в огнестойкой гофре.
Пт Июн 20, 2008 09:13 Сообщение
Paf Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 146
Возраст: 59 Стрелец Дракон
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 26.10.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
И усилитель не должен отключаться в положении "0" замка зажигания (магнитола-то отключена)???
_________________
Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Полезые ссылки
Пт Июн 20, 2008 09:53 Сообщение
belchius Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 195
Возраст: 41 Стрелец Собака
Водитель 24-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 23.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
как не должен??? должен он отключаться для того и есть положение 0 чтоб всё отключать! подругому посадит аккум твой усилитель пока ты спать будешь!
Пт Июн 20, 2008 10:38 Сообщение
Paf Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 146
Возраст: 59 Стрелец Дракон
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 26.10.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
belchius писал(а):
но он и должен быть подключен на плюсовую клему!

belchius писал(а):
должен он отключаться для того и есть положение 0 чтоб всё отключать!

Не понял Mad

_________________
Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Пт Июн 20, 2008 11:37 Сообщение
SergVolvo Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 288
Возраст: 55 Скорпион Петух
Водитель
Зарегистрирован: 29.11.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

5
управление блоком питания усилителя идет по отдельному проводу от магнитолы.
В режиме ожидания, питания на нем нет, соотвественно и нет потребления тока большого.
Полезые ссылки
Пт Июн 20, 2008 13:28 Сообщение
belchius Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 195
Возраст: 41 Стрелец Собака
Водитель 24-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 23.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
солидарен с SergVolvo
Пт Июн 20, 2008 17:41 Сообщение
zlot Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 634
Стрелец Бык
Водитель 45-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
а ещё ставится мощный конденсатор.
Пт Июн 20, 2008 18:19 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
Ну, кондер уже не для этой песочницы. Купи толстенный силовой провод в автозвуке каком-нибудь. Он с бухты отматывается, так что лишнего не возьмешь (и стоит не дорого). К нему также колбу с предохранителем купи. Не забудь заранее мощщу посчитать на конечных источниках, чтобы продавец тебе точный предохранитель дал. Ну и все. Потом приходишь домой, снимаешь пластмассовые накладки на полу и с той стороны машины, где нет акустических проводов, кладешь свой шнур. В моторном отсеке не далее 10 см. от аккумулятора ставишь колбу и кидаешь провод на плюсовую клемму. А чтоб все было красиво, не забудь прикупить мелочевку типа маленьких хомутиков, клемму красивую на батарею и т.п. И все будет выглядеть и работать как у больших дядек, что тачки на прокачках качают!

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

А будут вопросы по музыке, у меня спрашай. Я на этом табор собак съел. А когда я с предыдущей машины всю свою музыку снял и продал, мне на четверть вольвы новой хватило... Во как.
Полезые ссылки
Пт Июн 20, 2008 23:14 Сообщение
zlot Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 634
Стрелец Бык
Водитель 45-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
если усилок мощный то кондненс.как раз для этой песочницы.и служит он чтобы на усилок при пиковой нагрузке подавать постоянно одинаковую напругу.кондёры стоят на всех машинах которые я видел.он диаметром с кисть руки и прим.25 см. длиной.речь идёт конечно о фирменном тюненге,а не о колхозе.
Вс Июн 22, 2008 11:27 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
Для чего применяется внешний кондер всем понятно. Тут, мне кажется, и объяснять ничего не надо. У меня было 2 кондера, суммарной тягой в 2 Фарада- по одному на каждый уселок. Это пройденный этап. Но! У Paf'а система не мудреная, так что системой конденсаторов в самом усилителе можно вполне обойтись. Ему не кондер толщиной с руки нужен, а огнетушитель толщиной с ноги!
Вс Июн 22, 2008 20:39 Сообщение
zlot Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 634
Стрелец Бык
Водитель 45-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
VALIUM писал(а):
Для чего применяется внешний кондер всем понятно. Тут, мне кажется, и объяснять ничего не надо. У меня было 2 кондера, суммарной тягой в 2 Фарада- по одному на каждый уселок. Это пройденный этап. Но! У Paf'а система не мудреная, так что системой конденсаторов в самом усилителе можно вполне обойтись. Ему не кондер толщиной с руки нужен, а огнетушитель толщиной с ноги!
понятное дело что при проводах сечением 1мм. и отсутствием предохранителя и 2 огнетушителя не помешают.
Полезые ссылки
Пн Июн 23, 2008 10:12 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
Вот это точно! И ведро с песком в багажнике...
Вт Июн 24, 2008 08:02 Сообщение
Paf Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 146
Возраст: 59 Стрелец Дракон
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 26.10.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Поизголялись Wink А так и не подсказали куда провод сунуть (поручик - молчать) Crying or Very sad Без кондера обойдусь, управление питанием к магнитоле. А питание куда?? Все-таки на "+"? С постоянным питанием и самостоятельным проводом под капот? Это колхоз и есть. Каких либо штатных вариантов нет? Может к прикуривателю заднему...
_________________
Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Вт Июн 24, 2008 12:30 Сообщение
belchius Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 195
Возраст: 41 Стрелец Собака
Водитель 24-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 23.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
raf, не в обиду, но пока тут пишутся и читаются N....ые посты ты помойму забыл что было написано во 2 посте и чуток ниже. перечитай всё заново!
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.16 секунд | 98 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1300 КБ | HTML: 70.4 КБ -