Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
?Промывка инжектора (форсунок)?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Сен 02, 2008 00:32 Сообщение
snoop Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 5
Возраст: 37 Овен Кот
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 13.08.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
а я винсом промывал.....на мой мотор 2 банки ушло.....-разход меньше....,прыти больше.
Полезые ссылки
Сб Сен 13, 2008 23:36 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Всем привет снова! Сегодня промл форсунки, однако решил написать немного по другому поводу. Возмущен работой мастеров автосервисов.
ВЭЛВ в СЗАО не нашел, купил в КЭМПе какую-то хрень, нашу, 650 мл, сечас уже с таким же оформлением КЭМП свою продукцию впускает. Суть не в этом. Открутил рампу, сбросил давление (открыв бензобак), отсоединил топливную магистраль. И когда стал снимать рампу с форсунками обалдел, с рампой снялась только одна форсунка 2-я, остальные 3 остались в двигателе, причем на 1-й форсунке отсутствовала резиновая прокладка со стороны рампы. Позже, я из рампы, из 1-го отверстия выковырял некое подобие резиновой прокладки, которая просто находилась между рампой и входным отверстием форсунки. К гадалке не ходи, прежний владелец чистил форсунки, но вряд ли сам, он всегда обслуживался только в одном месте "МОТОРС-88", если там судя по чекам, в 2004 году замена сцепления 25 тысяч стоила, представляю сколько они за промывку взяли, при этом потеряв одну прокладку и вообще не поставив обратно планку крепления форсунок к рампе. Они у меня просто прижаты рампой к двигателю и все. Подскажите, что делать? Так ездить или все-таки купить и прикрутить?
Теперь о промывке. Визуально форсунки даже были чистыми и клапана нормально запертыми, но собрав конструкцию для промывки, надавив на баллончик, несколько секунд из каждой форсунки выходили видимые струи промывки. Потом пошло нормальное рапыление. А это говорит о том, что это была явная причина перерасхода топлива, если оно струей в двигатель вливалось. Завтра проверю. Как раз 200 верст отмахать надо.
Вобщем за совет спасибо. Но вот к официалам - ни ногой.
Всем удачи!
Сб Окт 11, 2008 14:54 Сообщение
Вит150 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 20
Возраст: 50 Телец Тигр
Водитель 33-й год.
Водит Volvo S80 2004 года
Зарегистрирован: 22.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Хотел промыть форсунки, но столкнулся с проблемой где взять комлект уплотнительных колец (сальников), спрашивал в магазине в Южном порту, сказали, что таких комплектов в природе нет, а вот комлект новых форсунок предложили. Где взять сальники? У меня S-80, 2,4(170), 2004год.
Полезые ссылки
Сб Окт 11, 2008 17:22 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
да хорошь они что т о может не так поняли колечки продаються в большенстве обычных автозапчастей стоимость на вскидку руб 25.
Пн Окт 13, 2008 08:52 Сообщение
fidelio Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1049
Возраст: 44 Телец Обезьяна
Откуда: Москва+Область
Водитель 17-й год.
Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

3
Недавно озадачился вопросом промывки форсунок - в сервисе объявили 1 800руб с полным разбором и очисткой ультразвуком. Вот скоро поеду чистить Arrow
_________________
Безопасное удоVOLVствие
Пн Окт 13, 2008 12:40 Сообщение
d2336 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 738
Возраст: 45 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Ультразвуком не рекомендуют чистить форсунки с керамикой. Да и на вольво рекомендуют тока винс.
Полезые ссылки
Сб Окт 18, 2008 02:27 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Мда...
Ребят, а никто не в курсе, случайно, почему форсунки управляются сигналом ШИМ, а не простой подачей 12В с аккумулятора?
Сб Окт 18, 2008 12:49 Сообщение
serega-gold Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 29
Возраст: 47 Весы Змея
Откуда: Челябинская обл г Миасс
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 850 1992 года
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

0
ОЙ ОЙ ОЙ а я отдавал кровно заработанные за эту процедуру ЭХ ПОРАНЬШЕ БЫ БЛИН
Сб Окт 18, 2008 13:48 Сообщение
kiril Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 127
Возраст: 61 Весы Кот
Водитель 44-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 25.09.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

8
Сами по себе 12 вольт не могут обеспечит быстрое то.е. мнгновенное открытие форсунки,поэтому для её мнгновенного открытия на форсунку сначала в чечении нескольких наносекунд(или микросекунд) подаётся напряжение порядка 100 вольт,когда форсунка открылась ток падает до рабочего значения и просто удерживает форсунку в открытом состоянии,затем он исчезает и форсунка закрывается.Это всё происходит очень быстро за одну секунду несколько сот раз в зависимости от оборотов,поэтому и применяется ШИМ (широтно-импульсная модуляция) которая предпологает постоянную частоту импульсов,где первый импульс высоковольтный,управление синхронизировано с положением коленвала и пропорционально его частоте.
Полезые ссылки
Сб Окт 18, 2008 22:30 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
Всем доброго времени! Сегодня узнавал в сервисе как часто надо делать промывку инжектора? Сказали, что, примерно, один раз в 80тыщ. км.
Вс Окт 19, 2008 11:32 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
kiril

Не так и не то...

Вовсе необязательно задирать напряжение. Главный смысл - уменьшить магнитную инертность катушки и некоторые варианты реализации сего момента как раз требуют пониженного напряжения. Например - Тойота (5В на форсунках) и Ситроен (3В). А мона и 12 В при этом оставить, применив соответсвующий материал (латунные сплавы) для обмотки. Наскока я понял, описан вариант GDI (Мицубиси)? Но здесь не применяется ШИМ, здесь реализован способ Peak-n-Hold. А вот в варианте FSI (MB и VW), ШИМ реализован, но высокое напряжение не падает...
Вольво еще не озадачивалось решением вопроса по работе двига на сверхобедненных смесях и время открытия форсунок исчисляется милисекундами, однако управление происходит сигналом ШИМ.
Я специально оставляю открытым свой вопрос, в надежде, что кто то захотев найти на него ответ поймет, что ВАЗ и ВОЛЬВО вобщето разные и если технический недочет при работе с первым вполне мона и пережить, то во втором случае мона сильно расстроиться. Хотя и в первом и во втором случае, будет грустно...
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.33 секунд | 76 Запросов + 24 из кеша. | 143 Файлов: 1309.79 КБ | HTML: 57.71 КБ -