Всем привет снова! Сегодня промл форсунки, однако решил написать немного по другому поводу. Возмущен работой мастеров автосервисов.
ВЭЛВ в СЗАО не нашел, купил в КЭМПе какую-то хрень, нашу, 650 мл, сечас уже с таким же оформлением КЭМП свою продукцию впускает. Суть не в этом. Открутил рампу, сбросил давление (открыв бензобак), отсоединил топливную магистраль. И когда стал снимать рампу с форсунками обалдел, с рампой снялась только одна форсунка 2-я, остальные 3 остались в двигателе, причем на 1-й форсунке отсутствовала резиновая прокладка со стороны рампы. Позже, я из рампы, из 1-го отверстия выковырял некое подобие резиновой прокладки, которая просто находилась между рампой и входным отверстием форсунки. К гадалке не ходи, прежний владелец чистил форсунки, но вряд ли сам, он всегда обслуживался только в одном месте "МОТОРС-88", если там судя по чекам, в 2004 году замена сцепления 25 тысяч стоила, представляю сколько они за промывку взяли, при этом потеряв одну прокладку и вообще не поставив обратно планку крепления форсунок к рампе. Они у меня просто прижаты рампой к двигателю и все. Подскажите, что делать? Так ездить или все-таки купить и прикрутить?
Теперь о промывке. Визуально форсунки даже были чистыми и клапана нормально запертыми, но собрав конструкцию для промывки, надавив на баллончик, несколько секунд из каждой форсунки выходили видимые струи промывки. Потом пошло нормальное рапыление. А это говорит о том, что это была явная причина перерасхода топлива, если оно струей в двигатель вливалось. Завтра проверю. Как раз 200 верст отмахать надо.
Вобщем за совет спасибо. Но вот к официалам - ни ногой.
Всем удачи!
Хотел промыть форсунки, но столкнулся с проблемой где взять комлект уплотнительных колец (сальников), спрашивал в магазине в Южном порту, сказали, что таких комплектов в природе нет, а вот комлект новых форсунок предложили. Где взять сальники? У меня S-80, 2,4(170), 2004год.
Полезые ссылки
Сб Окт 11, 2008 17:22
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Недавно озадачился вопросом промывки форсунок - в сервисе объявили 1 800руб с полным разбором и очисткой ультразвуком. Вот скоро поеду чистить _________________ Безопасное удоVOLVствие
Сами по себе 12 вольт не могут обеспечит быстрое то.е. мнгновенное открытие форсунки,поэтому для её мнгновенного открытия на форсунку сначала в чечении нескольких наносекунд(или микросекунд) подаётся напряжение порядка 100 вольт,когда форсунка открылась ток падает до рабочего значения и просто удерживает форсунку в открытом состоянии,затем он исчезает и форсунка закрывается.Это всё происходит очень быстро за одну секунду несколько сот раз в зависимости от оборотов,поэтому и применяется ШИМ (широтно-импульсная модуляция) которая предпологает постоянную частоту импульсов,где первый импульс высоковольтный,управление синхронизировано с положением коленвала и пропорционально его частоте.
Вовсе необязательно задирать напряжение. Главный смысл - уменьшить магнитную инертность катушки и некоторые варианты реализации сего момента как раз требуют пониженного напряжения. Например - Тойота (5В на форсунках) и Ситроен (3В). А мона и 12 В при этом оставить, применив соответсвующий материал (латунные сплавы) для обмотки. Наскока я понял, описан вариант GDI (Мицубиси)? Но здесь не применяется ШИМ, здесь реализован способ Peak-n-Hold. А вот в варианте FSI (MB и VW), ШИМ реализован, но высокое напряжение не падает...
Вольво еще не озадачивалось решением вопроса по работе двига на сверхобедненных смесях и время открытия форсунок исчисляется милисекундами, однако управление происходит сигналом ШИМ.
Я специально оставляю открытым свой вопрос, в надежде, что кто то захотев найти на него ответ поймет, что ВАЗ и ВОЛЬВО вобщето разные и если технический недочет при работе с первым вполне мона и пережить, то во втором случае мона сильно расстроиться. Хотя и в первом и во втором случае, будет грустно...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы