Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Как "лечить" повышенный расход топлива?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Ноя 10, 2008 22:53 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 50 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Как "лечить" повышенный расход топлива? Ответить с цитатой

3
Здравствуйте! Может тема уже обсуждалась? Киньте ссылку пожалуйста.
Немного побродив по форуму так и не нашел, как лечить этот повышенный расход топлива. Имею: v40-97; b4184s; МКПП; ЭБУ "Fenix 5.1"(БК нет). Уже не имею: каталитический нейтрализатор (поставил пламегаситель). Отдельная тема про показания уровня топлива в баке, но машина не просто много кушает, а просто жрет. Предпринимал прочистку форсунок, пламегасителя (канала картерных газов, ну Вы поняли). По описанию на одном из сайтов, проверил работу регулятора давления. ВСЕ В НОРМЕ. Грешу на лямбда-зонд, косвенно, подтвердил мою версию ВАДИС, где написано, что из-за старения этого лямбда-зонда может повышаться расход топлива. Может кто нибудь сможет что посоветовать. Спасибо!
Полезые ссылки
Пн Ноя 10, 2008 23:32 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 36 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
Если у вас лямда зонд стоял после католизатора то это совершенно точно что дело в нем!
Пн Ноя 10, 2008 23:49 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 50 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Как он может стоять после, ведь после ставятся (как второй) по новым нормам Евро-3 (кажись). У меня один лямбда-зонд и стоит перед "каталой".
Полезые ссылки
Вт Ноя 11, 2008 00:00 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 36 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
Ну если стоит перед то может просто его поменять или старый почитстить прозвонить как то у меня была подобна проблемма правда на 740 но после замены лямды и чистки фарсунок все встало на места!
Вт Ноя 11, 2008 00:15 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 50 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Попробую пчистить, менять конечно накладно. Спасибо!

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Что именно прозвонить, вообще может есть какие схемы по его обманке (я встречал только 2-х лямбдовые схемы). Ведь если "каталы" нет, то нахрен этот лямбда нужен. Просто иммитировать работу его на обогащенной смеси, чтоб ЭБУ так думал и будет смесь обеднять. Может у кого есть какие мысли?
Вт Ноя 11, 2008 19:47 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 50 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Из VADISа
" Датчик кислорода
Вне зависимости от эффективности сгорания, в выхлопных газах всегда остается немного кислорода O2. Датчик кислорода (7), который также называется нагреваемым датчиком кислорода, измеряет содержание кислорода в выхлопных газах.
Модуль управления точно регулирует количество топлива, используя сигнал от датчика кислорода.
[i]Модуль управления может отрегулировать исходное количество топлива на +/- 25%, основываясь на сигналах от датчика кислорода.
Например, исходное количество соответствует времени открытия форсунки в 4 мс. Датчик кислорода может воздействовать на это так, чтобы оно стало минимум 3 мс или максимум 5 мс."

Не плохо так на 25 % туда-сюда, подача топлива конечно не расход, но все-таки!?!?
Полезые ссылки
Пн Дек 01, 2008 18:15 Сообщение
Brave Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 5
Возраст: 49 Весы Тигр
Водитель 27-й год.
Пока автомобиля нет
Зарегистрирован: 08.08.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
расход топлива Ответить с цитатой

0
Если поможет, тот я сталкивался с такой проблемой. Правда у меня 850, 2.0, 1995 г. МКПП. Проблема была в датчике расода воздуха (расходомер), у меня стоит в районе воздушного фильтра. После замены доволен, 10 л.-100 км. До замены 18 л.
Если помогло удачи!!
Ср Дек 03, 2008 00:07 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 50 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Спасибо за совет. Я его пробовал почистить очистителем всего под струей. Правда не снимал сам датчик (не понял как снимать, побоялся сломать. В итоге снял воздуховод с фильтра (всмысле ослабил хомут и снял шланг) и из баллончика прямо на датчик. Погоды не сделала моя прочистка. теперь просто попробую снять и почистить, не поможет поменяю.
На момент написания этого сообщения машина кушает по трассе около 10,5 литров (гонял в Ярославль) по пачпорту должна http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13257.html , хотя у меня движок на 115 л.с., учитывая пробег износ двигателя, я сомневаюсь, что машина может так кушать. Причем бензин явно переливается без всякой необходимости. Из выхлопной трубы прям несет бензином.
Чт Дек 04, 2008 00:05 Сообщение
david_gurgi Пол:Муж
Уважаемый пользователь

www.gbgroup.at.ua
Уважаемый пользователь
Сообщения: 576
Возраст: 49 Дева Тигр
Откуда: GEORGIA
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Re: расход топлива Ответить с цитатой

1
Brave писал(а):
Если поможет, тот я сталкивался с такой проблемой. Правда у меня 850, 2.0, 1995 г. МКПП. Проблема была в датчике расода воздуха (расходомер), у меня стоит в районе воздушного фильтра. После замены доволен, 10 л.-100 км. До замены 18 л.
Если помогло удачи!!



а можно по подробнее про этот - расходомер - где он стоит именно - если возможно фотографически. и лямбда -зонд - где оно такая зараза приклеплена - я облазил весь интернет - фоток не нашёл. ну чтобы точно показали где он приделан. была идея облазить машину также - отказался - много там всего приделали - где искать ? две их одна - тоже вопрос.

_________________
www.gbgroupeng.at.ua

Полезые ссылки
Чт Дек 04, 2008 23:49 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 50 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
а можно по подробнее про этот - расходомер - где он стоит именно - если возможно фотографически. и лямбда -зонд - где оно такая зараза приклеплена - я облазил весь интернет - фоток не нашёл. ну чтобы точно показали где он приделан. была идея облазить машину также - отказался - много там всего приделали - где искать ? две их одна - тоже вопрос.

Датчик расхода воздуха находится на резиновом патрубке (под капотом), который идет от фоздушного фильтра к дроссельному узлу. А лямбда-зонд стоит на выпускной трубе (под машиной) перед каталитическим нейтрализатором (катализатор по форме напоминает резонатор на классике), вот где лямбда зонд подключается к "мозгу" пёс его знает, я на своей машине установил методом научного тыка (вроде лямбда, другое не может быть). У меня за двигателем стоит планка на которой расположена куча разъемов, все они двухконтактные, а один четырех, вот он и есть разъем подключения лямбды. На вашей машине, скорее всего лямбда зонд один, т.к. два стали ставить на авто с евро-3, а эти нормы не так давно введены.
Пт Дек 05, 2008 11:20 Сообщение
david_gurgi Пол:Муж
Уважаемый пользователь

www.gbgroup.at.ua
Уважаемый пользователь
Сообщения: 576
Возраст: 49 Дева Тигр
Откуда: GEORGIA
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

1
спасибо за подсказку - сегодня утром посмотрел Датчик расхода воздуха - для интереса снял, на заведённом двигателе. движок заглох. поставил на место - завёл, порядок. НО - на панели загорелась лампа - неисправности топливной системы - ну такая с зелённым значком. что я не так сделал ? Neutral


а можно Датчик расхода воздуха снять и как то почистить что-ли ?

_________________
www.gbgroupeng.at.ua

Вс Дек 07, 2008 19:02 Сообщение
david_gurgi Пол:Муж
Уважаемый пользователь

www.gbgroup.at.ua
Уважаемый пользователь
Сообщения: 576
Возраст: 49 Дева Тигр
Откуда: GEORGIA
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

1
значит по порядку: ничего никогда не снимать (из электроники) на заведённом двигателе. моя проблема решилась - чтением ошибок и их удалением. после долгий поисков нашёл таки в тбилиси - два центра где делают исключительно вольво. центры не официальные - но делают. да же обрадовался когда столко вольвов вместе увидел. так чо уже всё в порядке.


спасибо Dim_495_ за подсказки.

_________________
www.gbgroupeng.at.ua

Полезые ссылки
Ср Дек 10, 2008 13:55 Сообщение
remse Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 21
Возраст: 59 Дева Дракон
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 03.12.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
очень уж чувствительны эти ВОЛВО .была уменя мазда 626 90года.оторвался провод от лямбды так никакой разницы непочувствовал ни в расходе топлива ни в работе двигателя
Пт Дек 12, 2008 00:46 Сообщение
david_gurgi Пол:Муж
Уважаемый пользователь

www.gbgroup.at.ua
Уважаемый пользователь
Сообщения: 576
Возраст: 49 Дева Тигр
Откуда: GEORGIA
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

1
хотя с другой стороны - моя проблема решилась - чтением ошибок и их удалением. - подключили какой то апарат - И СТЁРЛИ ОЩИБКИ чтоб их не видно было на панели - или ЭТИ ОШИБКИ ИСПРАВЛЯЮТСЯ ? Question
_________________
www.gbgroupeng.at.ua

Пт Дек 12, 2008 12:17 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 36 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
Исправляються когда вы сняли дачик на заведеном моторе мозги сразу увидили ого нет сигнала с дачика что то не то и забили ошибку потом после установки дачика на место все заработало мозги сново увидили дачик но ошибки при этом нужно обнулять либо самому либо спицальными программами))
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
- Генерация страницы: 0.12 секунд | 100 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1300.11 КБ | HTML: 76.45 КБ -