вот и доездился заглох после какого то стука!!! теперь снял мотор буду разбирать т.е. капиталить(((
впринцепи мотор уже знаком с 850 они практически одинаковы а на 850 я уже капиталил двигатель... но при сьеме увидел масло в впускном колекторе не просто налет а целая лужа на его дне и заслонка вся грязная грязная подскажите пожалуйста что может быть причиной но воздуховод чистый и фильтр тоже(((
прости меня конечно же я не супер моторист но мне кажеться когда плохие кольца часть компресии уходит во внутрь двигателя и создаеться большое давление в вентиляцие картера и масла выкидывает в колектор или же через сальники или же через крышку может я не прав тогда извиняйте за глупые вопросы(((
какой период от замены до замены у маслоуловителя или его можно просто почистить
у меня тут датчик температуры накрылся показывает норм и вентилятор не врубаеться а машина кипит((( поменял поездил чуток стук появился а потом поехал газанул и все заглох посмотрел ремень на месте попробывал завести не заводиться вот и снял мотор для переборки
Ср Дек 03, 2008 16:56
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Фильтр картерных газов забился от этого все и происходить может или пришел конец маслосьемным колечкам! Компресия в верх не уходит если ее нет то ее нет кольца в данной ситуации думаю непричем фильтре или колечки я бы стал смотреть!
вот и разобрал свой мотор мои надежды о малой крови исчезли как только скинул голову второй поршень точнее его половинка лежит в виде мелких крошек стал дальше разбирать оказалось причина всему перегрев от перегрева поршни ходили по гильзам (это следует от следов на поршнях) и гильзы опустило вниз снизу их подбило шатунами и коленвалом а на втором гильзу на столько сильно опустило что поршень когда поднялся в верхнюю мертвую точку выскочило первое кольцо и зацепившись за гильзу с верху оторвало половину поршня вот так все и случилось
Добавлено спустя 20 минут 43 секунды:
подскажите пожайлуста какие гильзы можно запихать в этот мотор так как гильз в продаже я не нашел
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
мне сказали чтоб я искал гильзы так как от этого мотора гильз как таковых в продаже нету вообще сказали подобрать от чегонибудь другого а токарь и запресует и расточит под поршень
и пожалуйста подскажите какие поршня лучше брать в экзисте есть какие то марки D и G какая разница и сколько примерно обойдеться комплект поршней???
не вольвоводцы у меня гильзы стоят и они опустились а если они опустились то и вытащить их тоже можно мотористы говорят что такие моторы уже гильзовали только от 850 но не могут вспомнить какие гильзы ставили
Нужно знать наружний диаметр гильзы(спросить у расточников)с условием что внизу цилиндра они при расточке оставят буртик(если это возможно) в который гильза упрётся после запрессовки(сверху её придавит головка),затем можно по каталогу кольбеншмидта(поршни и гильзы) подобрать подходящие по размерам гильзы.Но наверно легче купить новый мотор(я имею ввиду на разборе)чем осуществлять такой сложный ремонт,думаю что будет дешевле и надёжней. _________________ Удивительное рядом,но нам оно запрещено!
Но наверно легче купить новый мотор(я имею ввиду на разборе)чем осуществлять такой сложный ремонт,думаю что будет дешевле и надёжней.
кирил спасибо тебе большое за твои ответы но двигатель в моем случае не легче:
1.с гаи много гемороя у нас тут звери
2.потом в моем птс написано 150 л.с. а если брать мотор то поставят назад 204 а это очень накладно не люблю когда приходят большие долги за налоги)))
3. сколько мотор стоит??? а перегильзовка обойдеться в 3т.р. ну плюс гильзы естесно
только вот единственное меня беспокоит на поршнях есть небольшие следы от потертости об гильзы но на ощуп не чувствуеться не одной зазубренки так вот мне интересно можно ли поставить их назад ведь разлетелся только один поршень остальные то целые ведь а все шесть поршней менять уж очень накладно
только вот единственное меня беспокоит на поршнях есть небольшие следы от потертости об гильзы но на ощуп не чувствуеться не одной зазубренки так вот мне интересно можно ли поставить их назад ведь разлетелся только один поршень остальные то целые ведь а все шесть поршней менять уж очень накладно
Нужно замерить поршни на сответствие,т.е. юбка должна быть шире чем верх(допуски мотористы должны знать)если сильного износа юбки нет,то потёртости и даже царапины роли не играют,можно ставить.Только новый поршень нужно взвесить и сравнить вес с остальными,что бы было примерно одинаково,если что подогнать их по весу,иначе мотор может "колбасить".На счёт гаи -улыбнуло На твою машину ведь можно и 230 мотор впихнуть,и сил немного,и надёжность выше.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
N960AX писал(а):
3. сколько мотор стоит??? а перегильзовка обойдеться в 3т.р. ну плюс гильзы естесно
А кольца,а вкладыши,а сальники,а прокладки,ааа...посчитай _________________ Удивительное рядом,но нам оно запрещено!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы