Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
мотрор 6304
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Ноя 30, 2008 17:52 Сообщение
N960AX Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 175
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
мотрор 6304 Ответить с цитатой

0
вот и доездился заглох после какого то стука!!! теперь снял мотор буду разбирать т.е. капиталить(((
впринцепи мотор уже знаком с 850 они практически одинаковы а на 850 я уже капиталил двигатель... но при сьеме увидел масло в впускном колекторе не просто налет а целая лужа на его дне и заслонка вся грязная грязная подскажите пожалуйста что может быть причиной но воздуховод чистый и фильтр тоже(((
Полезые ссылки
Пн Дек 01, 2008 05:59 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Вентиляция картера.
_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Вт Дек 02, 2008 09:59 Сообщение
N960AX Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 175
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
всмысле вентиляция картера там же маслоуловитель стоит почему оно доходит до колектора непонятно Question Question Question может ли это означать что пора менять кольца Question
Полезые ссылки
Вт Дек 02, 2008 10:50 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
N960AX писал(а):
там же маслоуловитель стоит

конечно стоит, лет эдак 16...

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

N960AX писал(а):
увидел масло в впускном колекторе

N960AX писал(а):
может ли это означать что пора менять кольца


Или я чет не догоняю, ибо причем тут кольца???

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Вт Дек 02, 2008 22:38 Сообщение
N960AX Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 175
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
прости меня конечно же я не супер моторист но мне кажеться когда плохие кольца часть компресии уходит во внутрь двигателя и создаеться большое давление в вентиляцие картера и масла выкидывает в колектор или же через сальники или же через крышку может я не прав тогда извиняйте за глупые вопросы(((
какой период от замены до замены у маслоуловителя или его можно просто почистить Rolling Eyes
Ср Дек 03, 2008 05:56 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
А компрессию замерить?
_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Полезые ссылки
Ср Дек 03, 2008 09:53 Сообщение
N960AX Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 175
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
мотор заглох после стука и уже снят для переборки

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

у меня тут датчик температуры накрылся показывает норм и вентилятор не врубаеться а машина кипит((( поменял поездил чуток стук появился а потом поехал газанул и все заглох посмотрел ремень на месте попробывал завести не заводиться вот и снял мотор для переборки Sad
Ср Дек 03, 2008 16:56 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
Фильтр картерных газов забился от этого все и происходить может или пришел конец маслосьемным колечкам! Компресия в верх не уходит если ее нет то ее нет кольца в данной ситуации думаю непричем фильтре или колечки я бы стал смотреть!
Ср Дек 03, 2008 22:49 Сообщение
N960AX Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 175
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
спасибо вол за инфу в выходные пойду разбирать мотор так что как говориться вскрытие покажет надеюсь обойтись малой кровью!!!

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

люди подскажите где размеры искать (коленвала, поршней, колечик, цилиндров и т.д. и т.п.)
Полезые ссылки
Пн Дек 08, 2008 23:15 Сообщение
N960AX Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 175
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
вот и разобрал свой мотор мои надежды о малой крови исчезли как только скинул голову второй поршень точнее его половинка лежит в виде мелких крошек стал дальше разбирать оказалось причина всему перегрев от перегрева поршни ходили по гильзам (это следует от следов на поршнях) и гильзы опустило вниз снизу их подбило шатунами и коленвалом а на втором гильзу на столько сильно опустило что поршень когда поднялся в верхнюю мертвую точку выскочило первое кольцо и зацепившись за гильзу с верху оторвало половину поршня вот так все и случилось Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

Добавлено спустя 20 минут 43 секунды:

подскажите пожайлуста какие гильзы можно запихать в этот мотор так как гильз в продаже я не нашел Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

мне сказали чтоб я искал гильзы так как от этого мотора гильз как таковых в продаже нету вообще сказали подобрать от чегонибудь другого а токарь и запресует и расточит под поршень
и пожалуйста подскажите какие поршня лучше брать в экзисте есть какие то марки D и G какая разница и сколько примерно обойдеться комплект поршней??? Idea Idea Idea
Вт Дек 09, 2008 22:37 Сообщение
ИВАНЫЧ Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 40
Возраст: 58 Лев Лошадь
Пешеход
Водит Volvo 240 1983 года
Зарегистрирован: 03.12.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
N960АХ В ВАДИСЕ НАПИСАНО ЧТО ГИЛЬЗЫ ЗАЛИТЫ В БЛОК И НЕ МЕНЯЮТСЯ ОТДЕЛЬНО Sad
Ср Дек 10, 2008 09:43 Сообщение
N960AX Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 175
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
не вольвоводцы у меня гильзы стоят и они опустились а если они опустились то и вытащить их тоже можно мотористы говорят что такие моторы уже гильзовали только от 850 но не могут вспомнить какие гильзы ставили Question
Полезые ссылки
Ср Дек 10, 2008 11:14 Сообщение
kiril Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 127
Возраст: 61 Весы Кот
Водитель 44-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 25.09.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

8
Нужно знать наружний диаметр гильзы(спросить у расточников)с условием что внизу цилиндра они при расточке оставят буртик(если это возможно) в который гильза упрётся после запрессовки(сверху её придавит головка),затем можно по каталогу кольбеншмидта(поршни и гильзы) подобрать подходящие по размерам гильзы.Но наверно легче купить новый мотор(я имею ввиду на разборе)чем осуществлять такой сложный ремонт,думаю что будет дешевле и надёжней.
_________________
Удивительное рядом,но нам оно запрещено!
Ср Дек 10, 2008 21:51 Сообщение
N960AX Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 175
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
kiril писал(а):
Но наверно легче купить новый мотор(я имею ввиду на разборе)чем осуществлять такой сложный ремонт,думаю что будет дешевле и надёжней.


кирил спасибо тебе большое за твои ответы но двигатель в моем случае не легче:
1.с гаи много гемороя у нас тут звери
2.потом в моем птс написано 150 л.с. а если брать мотор то поставят назад 204 а это очень накладно не люблю когда приходят большие долги за налоги)))
3. сколько мотор стоит??? а перегильзовка обойдеться в 3т.р. ну плюс гильзы естесно

только вот единственное меня беспокоит на поршнях есть небольшие следы от потертости об гильзы но на ощуп не чувствуеться не одной зазубренки так вот мне интересно можно ли поставить их назад ведь разлетелся только один поршень остальные то целые ведь а все шесть поршней менять уж очень накладно Crying or Very sad
Чт Дек 11, 2008 12:26 Сообщение
kiril Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 127
Возраст: 61 Весы Кот
Водитель 44-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 25.09.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

8
N960AX писал(а):
только вот единственное меня беспокоит на поршнях есть небольшие следы от потертости об гильзы но на ощуп не чувствуеться не одной зазубренки так вот мне интересно можно ли поставить их назад ведь разлетелся только один поршень остальные то целые ведь а все шесть поршней менять уж очень накладно


Нужно замерить поршни на сответствие,т.е. юбка должна быть шире чем верх(допуски мотористы должны знать)если сильного износа юбки нет,то потёртости и даже царапины роли не играют,можно ставить.Только новый поршень нужно взвесить и сравнить вес с остальными,что бы было примерно одинаково,если что подогнать их по весу,иначе мотор может "колбасить".На счёт гаиTwisted Evil -улыбнуло Laughing На твою машину ведь можно и 230 мотор впихнуть,и сил немного,и надёжность выше.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

N960AX писал(а):
3. сколько мотор стоит??? а перегильзовка обойдеться в 3т.р. ну плюс гильзы естесно


А кольца,а вкладыши,а сальники,а прокладки,ааа...посчитай

_________________
Удивительное рядом,но нам оно запрещено!
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.09 секунд | 101 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1300 КБ | HTML: 77.13 КБ -