Здравствуйте!
Хотелось бы поднять такую тему, как воздушное питание двигателя для создания топливной смеси.
Предыстория такова: когда у меня был ТАЗик-2107 (Тольяттинский Авто Завод), начиналась мода на воздушные фильтры нулевого сопротивления, типа что бы машина лучше "дышала" и т.д. Я в качестве эксперимента (очень не хотелось тратить огромные деньги на такие фильтры) взял гофрированную пластиковую трубку (магистраль для прокладки кабеля) подходящего диаметра, одним концом вставил в воздухозаборник карбюратора, другой вывел под решетку радиатора (декоративную), получившаяся конструкция обеспечивала попадание сильного потока воздуха в карбюратор, чем больше была скорость, тем больше напор воздуха (было очень хорошо это видно последам пыли на воздушном фильтре). Идея была такова: напор воздуха создавал давление, в отличие от простого воздухозаборника, соответственно количество подаваемого воздуха увеличивалось, тем самым обедняя смесь (снижая расход топлива). Результаты были ощутимо заметны в положительную сторону. Не знаю как описать, но машина как-то легче ехала (на трассе) расход реально снижался. Мой сосед, узнав про мою конструкцию, поспешил сказать, чтоб я эту хрень убрал, т.к. это вредно для авто, якобы, на малых скоростях и ХХ машина не дышит. Я уже точно не припомню, что он говорил. Но я его не послушал и все так и оставил, т.к. трупка крепилась не герметично, просто была вставлена в воздухозаборник. Вобщем из всей моей бредовой идеи я плохих результатов не получил.
Хотелось бы посоветоваться, насколько применима такая приблуда для инжекторных авто? Дает ли это какие нибудь положительные результаты на самом деле?
Спасибо за обсуждение!
Турбирование авто в бытовых условиях?
А надо?
"Советский тюнинг - бессмысленный и беспощадный" _________________ Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Ну такая приблуда и у меня например стоит, заводская... Пластиковая труба от воздухана идет под решетку радиатора... Смысл в этом есть, но насколько я знаю, эффект зависит не от скорости поступающего воздуха, а от его температуры.. _________________
Ну такая приблуда и у меня например стоит, заводская... Пластиковая труба от воздухана идет под решетку радиатора... Смысл в этом есть, но насколько я знаю, эффект зависит не от скорости поступающего воздуха, а от его температуры..
в смысле - от температуры ? - + или - детали можно ? _________________ www.gbgroupeng.at.ua
Я в физике не очень, но вроде бы от температуры поступающего воздуха очень сильно зависит расход топлива. Как я понял, чем температура воздуха ниже, тем лучше... Может быть я не прав, но что-то в этом есть _________________
Насколько помню в карбюраторных двигателях температура воздуха д.б. не ниже 20°С(или около того) иначе бензин долго испаряется (испаряется не весь, сгорает не полностью). Для этого зимой воздух забирался возле выпускного коллектора.
Хотя наверняка есть и верхняя оптимальная граница температуры. _________________ Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Ну такая приблуда и у меня например стоит, заводская... Пластиковая труба от воздухана идет под решетку радиатора... Смысл в этом есть, но насколько я знаю, эффект зависит не от скорости поступающего воздуха, а от его температуры..
в смысле - от температуры ? - + или - детали можно ?
из общего курса физики, при нагревании молекулы расширяются, значит при том же объёме количество молекул кислорода ниже, соответсвенно чем ниже температура то на данный объём количество молекул кислорода выше. а именно кислород нужен для поддержания горения. для этих целей используют интеркуллер
чем ниже температура то на данный объём количество молекул кислорода выше
Но, в-принципе, логично.
И более того, чем ниже температура поступающей смеси, тем выше КПД двигателя.
Одно маленькое НО! Жидкий бензин НЕ ГОРИТ, горят его парЫ.
И чем выше температура воздуха, тем быстрее бензин испаряется.
Весь бензин должен испариться за момент между впрыском из форсунки до подачи искры.
Отсюда определяется оптимальная температура воздуха. И двигателя (те самые 90°С)
А что такое интеркулер? Внешний охладитель? _________________ Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Горячими газами с выхлопа она приводится в движение, а охлажденный воздух поступает в цилиндры. Охлаждается он для того, чтобы его в цилиндр больше влезало. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
в данный объём больше влезть чем может не влезет.
его охлаждают чтоб плотность воздуха была выше! соответственно большее кол-во О2, но об этом повторяться нет смысла
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы