Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Подача воздуха - идеи, советы, мнения.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Дек 09, 2008 22:11 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Подача воздуха - идеи, советы, мнения. Ответить с цитатой

3
Здравствуйте!
Хотелось бы поднять такую тему, как воздушное питание двигателя для создания топливной смеси.
Предыстория такова: когда у меня был ТАЗик-2107 (Тольяттинский Авто Завод), начиналась мода на воздушные фильтры нулевого сопротивления, типа что бы машина лучше "дышала" и т.д. Я в качестве эксперимента (очень не хотелось тратить огромные деньги на такие фильтры) взял гофрированную пластиковую трубку (магистраль для прокладки кабеля) подходящего диаметра, одним концом вставил в воздухозаборник карбюратора, другой вывел под решетку радиатора (декоративную), получившаяся конструкция обеспечивала попадание сильного потока воздуха в карбюратор, чем больше была скорость, тем больше напор воздуха (было очень хорошо это видно последам пыли на воздушном фильтре). Идея была такова: напор воздуха создавал давление, в отличие от простого воздухозаборника, соответственно количество подаваемого воздуха увеличивалось, тем самым обедняя смесь (снижая расход топлива). Результаты были ощутимо заметны в положительную сторону. Не знаю как описать, но машина как-то легче ехала (на трассе) расход реально снижался. Мой сосед, узнав про мою конструкцию, поспешил сказать, чтоб я эту хрень убрал, т.к. это вредно для авто, якобы, на малых скоростях и ХХ машина не дышит. Я уже точно не припомню, что он говорил. Но я его не послушал и все так и оставил, т.к. трупка крепилась не герметично, просто была вставлена в воздухозаборник. Вобщем из всей моей бредовой идеи я плохих результатов не получил.
Хотелось бы посоветоваться, насколько применима такая приблуда для инжекторных авто? Дает ли это какие нибудь положительные результаты на самом деле?
Спасибо за обсуждение!
Полезые ссылки
Ср Дек 10, 2008 13:59 Сообщение
Paf Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 146
Возраст: 59 Стрелец Дракон
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 26.10.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Турбирование авто в бытовых условиях?
А надо?
"Советский тюнинг - бессмысленный и беспощадный"

_________________
Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Ср Дек 10, 2008 17:09 Сообщение
volvo850GLT Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 190
Возраст: 48 Водолей Дракон
Водитель 30-й год.
Водит Volvo XC70 2000 года
Зарегистрирован: 27.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ну такая приблуда и у меня например стоит, заводская... Пластиковая труба от воздухана идет под решетку радиатора... Смысл в этом есть, но насколько я знаю, эффект зависит не от скорости поступающего воздуха, а от его температуры.. Rolling Eyes
_________________
Полезые ссылки
Ср Дек 10, 2008 23:01 Сообщение
david_gurgi Пол:Муж
Уважаемый пользователь

www.gbgroup.at.ua
Уважаемый пользователь
Сообщения: 576
Возраст: 50 Дева Тигр
Откуда: GEORGIA
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

1
volvo850GLT писал(а):
Ну такая приблуда и у меня например стоит, заводская... Пластиковая труба от воздухана идет под решетку радиатора... Смысл в этом есть, но насколько я знаю, эффект зависит не от скорости поступающего воздуха, а от его температуры.. Rolling Eyes



в смысле - от температуры ? - + или - детали можно ?

_________________
www.gbgroupeng.at.ua

Чт Дек 11, 2008 13:28 Сообщение
Paf Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 146
Возраст: 59 Стрелец Дракон
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 26.10.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Это "зима-лето" что ли?
_________________
Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Чт Дек 11, 2008 21:37 Сообщение
volvo850GLT Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 190
Возраст: 48 Водолей Дракон
Водитель 30-й год.
Водит Volvo XC70 2000 года
Зарегистрирован: 27.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Я в физике не очень, но вроде бы от температуры поступающего воздуха очень сильно зависит расход топлива. Как я понял, чем температура воздуха ниже, тем лучше... Может быть я не прав, но что-то в этом есть Rolling Eyes
_________________
Полезые ссылки
Пт Дек 12, 2008 09:47 Сообщение
Paf Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 146
Возраст: 59 Стрелец Дракон
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 26.10.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Насколько помню в карбюраторных двигателях температура воздуха д.б. не ниже 20°С(или около того) иначе бензин долго испаряется (испаряется не весь, сгорает не полностью). Для этого зимой воздух забирался возле выпускного коллектора.
Хотя наверняка есть и верхняя оптимальная граница температуры.

_________________
Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Пт Дек 12, 2008 21:31 Сообщение
belchius Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 195
Возраст: 41 Стрелец Собака
Водитель 24-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 23.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
david_gurgi писал(а):
volvo850GLT писал(а):
Ну такая приблуда и у меня например стоит, заводская... Пластиковая труба от воздухана идет под решетку радиатора... Смысл в этом есть, но насколько я знаю, эффект зависит не от скорости поступающего воздуха, а от его температуры.. Rolling Eyes



в смысле - от температуры ? - + или - детали можно ?

из общего курса физики, при нагревании молекулы расширяются, значит при том же объёме количество молекул кислорода ниже, соответсвенно чем ниже температура то на данный объём количество молекул кислорода выше. а именно кислород нужен для поддержания горения. для этих целей используют интеркуллер
Пн Дек 15, 2008 09:40 Сообщение
Paf Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 146
Возраст: 59 Стрелец Дракон
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 26.10.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
belchius писал(а):
при нагревании молекулы расширяются

Это круто!!
belchius писал(а):
чем ниже температура то на данный объём количество молекул кислорода выше

Но, в-принципе, логично.
И более того, чем ниже температура поступающей смеси, тем выше КПД двигателя.

Одно маленькое НО! Жидкий бензин НЕ ГОРИТ, горят его парЫ.
И чем выше температура воздуха, тем быстрее бензин испаряется.
Весь бензин должен испариться за момент между впрыском из форсунки до подачи искры.
Отсюда определяется оптимальная температура воздуха. И двигателя (те самые 90°С)

А что такое интеркулер? Внешний охладитель?

_________________
Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Полезые ссылки
Пн Дек 15, 2008 12:17 Сообщение
volvo850GLT Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 190
Возраст: 48 Водолей Дракон
Водитель 30-й год.
Водит Volvo XC70 2000 года
Зарегистрирован: 27.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Цитата:
А что такое интеркулер? Внешний охладитель?

Насколько я знаю это промежуточный охладитель. Он охлаждает воздух поступающий под давлением от турбины.. Rolling Eyes

_________________
Пн Дек 15, 2008 13:53 Сообщение
Paf Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 146
Возраст: 59 Стрелец Дракон
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 26.10.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Он охлаждает всегда или только летом Question
_________________
Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Пн Дек 15, 2008 15:21 Сообщение
volvo850GLT Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 190
Возраст: 48 Водолей Дракон
Водитель 30-й год.
Водит Volvo XC70 2000 года
Зарегистрирован: 27.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Всегда вроде.. Т.к. насколько я знаю турбина гонит горячие газы с выхлопа... Rolling Eyes
А может я и не прав, но охлаждает воздух всегда ))

_________________
Полезые ссылки
Пн Дек 15, 2008 16:40 Сообщение
Paf Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 146
Возраст: 59 Стрелец Дракон
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 26.10.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ну закрутил! Wink Хотя хрен его знает Razz
_________________
Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Пн Дек 15, 2008 16:44 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Горячими газами с выхлопа она приводится в движение, а охлажденный воздух поступает в цилиндры. Охлаждается он для того, чтобы его в цилиндр больше влезало.
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Пн Дек 15, 2008 20:07 Сообщение
belchius Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 195
Возраст: 41 Стрелец Собака
Водитель 24-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 23.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
в данный объём больше влезть чем может не влезет.
его охлаждают чтоб плотность воздуха была выше! соответственно большее кол-во О2, но об этом повторяться нет смысла
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.07 секунд | 102 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1298.73 КБ | HTML: 72.04 КБ -