Ситуация такая: собственно, расходометр работает, не работает потенциометр регулировки CO CH. Смесь сильно богатит, а сделать ничего невозможно. Холостые обороты где-то 600-700 (плавно ходят). Пробовал отключать и подключать на рабочем двигателе ДМРВ, холостые обороты поднимаются до 900, двигатель начинает работать более стабильно, перестает троить. Как можно решить эту проблему? Возможно ли заменить потенциометр или стоит менять сразу ДМРВ? Попутно вопрос: на Волге с 406 двигателем, по-моему очень похожий датчик. Можно ли попробовать поставить его? И стоит ли пробовать поискать этот датчик на разборке? Может кто встречал, подскажите?
Заранее спасибо!
Полезые ссылки
Пт Фев 13, 2009 22:18
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Дачик лутше всего ставить только новый от волги не подойдет на разборе найти можно но нет никаких гарантий что он не окажется в таком же состоянии как и твой!
Iannik, ты форсунки помой сперва, а после на ДМРВ греши!
Iannik писал(а):
Можно ли попробовать поставить его?
Попробовать можно, у меня руки так и не дошли до этого, только брать именно нитевой (LH), а не пленочный. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Iannik, ты форсунки помой сперва, а после на ДМРВ греши!
Iannik писал(а):
Можно ли попробовать поставить его?
Попробовать можно, у меня руки так и не дошли до этого, только брать именно нитевой (LH), а не пленочный.
SVR, можете дать небольшой совет? Симптомы у меня, точнее у двигателя B230FB такие: довольно сильно богатит смесь, дым из выхлопной трубы с черной сажей (видно на снегу, если постоит минуты 3). Немного неуверенно держит холостые обороты. После прогрева падают до 600, периодически до 500 (плавают). На холостых еще чуть-чуть подтраивает. Типа того: обороты упали до 500, двгатель 1-2 такта троит, потом обороты поднимаются до 600-700, троить перестает. Электроды двух центральных свечей черноватые, в 1-м и 4-м цилиндре нормальные.
Знакомый спец по инжекторам попробовал отрегулировать CO-CH - не вышло. Типа того, что нет реакции на поворот регулировочного винта на ДМРВ. С чего стоит прежде всего начать поиск проблемы?
Заранее спасибо!
Топикстартеру: у тя движок по ходу не B230FB, а B230G, ибо массметр с крутилкой (цифры кода заканчиваются ...021) ставился на них. Лямбда и католизатор есть? Если нет - то двигатель G.
Я бы состыковался с людьми, у которых такой же движок с исправным массметром, да проверил массметр путем замены на заведомо исправный.
ЗЫ ошибки-то считал?
Топикстартеру: у тя движок по ходу не B230FB, а B230G, ибо массметр с крутилкой (цифры кода заканчиваются ...021) ставился на них. Лямбда и католизатор есть? Если нет - то двигатель G.
Я бы состыковался с людьми, у которых такой же движок с исправным массметром, да проверил массметр путем замены на заведомо исправный.
ЗЫ ошибки-то считал?
Никак не могу понять, что за двигатель: в доках 230 FB, на блоке 230FB, это что, значит либо не тот массметр стоял (ибо он заканчиватся на 021), либо... что? Лямбды нет, я так понял, короче, запутался. Еще один симптом: на холодную двигатель пускатся только после предварительной прокрутки стартера (секунд 5-10 на первую попытку ничего не дают). Заводится с пол-оборота, но со второй попытки. Массметр сгодня прозванивал, потенциометр по крайней мере исправен. Поставил б у массметр, симптомы остались. Видимо дело было не в нем... Но тогда такой вопрос: почему не меняются показатели COCH? Если регулятор работает?!
то что со второго раза сразу заводиться... возможно обратный клапан на насосе стравливает.
То что СОСН не изменяется, еще раз говорю, посмотри хотяб визуально качество распыла форсунок.
Подсос тоже поищи.
ФБ ли Ж смотри расшифровку ВИН кода. Но скорее всего Ж.
Давление в рампе проверь хотябы так:
1. Сними регулятор давления с рампы, дунь в него (с той стороны которая к рампе крепиться) автомобильным компрессором у которого манометр встроен, посмотри при каком давлении начинает стравливать.
2. Ставь назад регулятор давления, сними шланг обратки топлива, подставь под него емкость, заведи авто, бежит топливо в обратку - знгачит все хорошо (бежать должно как на ХХ, так и на высоких оборотах. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
А о чем может говорить то, что когда двигатель нестабильно работает на холостых, отключаешь и подключаешь снова ДМРВ, обороты выравниваются, двигатель перестает троить. Может, мозги?
с большей долей вероятности о подсосе воздуха, но инесправность ДМРВ не исключается. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Ок, спасибо! Пока проверил ДМРВ - рабочий. Прозвонил его на сопротивление, регулировка винта CO CH работает, все нити целые, поставил заведомо рабочий ДМРВ - результат тот же. Далее по плану : подсос и форсунки. Как потеплеет
Кстати, какие холостые обороты должны быть при прогреве? После прогрева? Примерно когда они должны падать?
Еще раз спасибо!
нет реакции на поворот регулировочного винта на ДМРВ
От минимума до максимума насколько помню порядка 16 полных оборотов винта, крайние положения можно определить по щелчкам (если прислушаться) при дальнейшем вращении винта.
Iannik писал(а):
Электроды двух центральных свечей черноватые, в 1-м и 4-м цилиндре нормальные.
Если смесь богатая, то все свечи должны выглядеть одинаково, у тебя либо механический износ во 2 и 4 цилиндрах, либо свечи/провода этих цилиндров, либо пара форсунок не дает качественного распыла. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы